Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Помогите стать Зиловодом

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Мамонтёнок, 15 мар 2019.

  1. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Не встаёт. :) Машина становится БИтопливной. Т.е. если газа рядом нет, то ты всё равно едешь, едешь и едешь.
    На бензине. :)
     
  2. Roger Wilco

    Roger Wilco Ученик

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Единственный улучшайзинг карба - это ставить впрыск. А это дорого. Один мозг полтос стоит. Ну или, как вариант на двух январях по пятёрке каждый собирать. Но это дорогой мастер нужен.
    С другой стороны карб можно оставить, а инж поставить на газовую часть - тоже вариант.

    Но как минимум МПСЗ имеет смысл рассмотреть. Но опять же зачем? От любви к искусству только если. Новый карб и новый трамблер+новая проводка дадут такой запас ресурса, что на машину выходного дня точно хватит.

    А насчет "улучшайзинга и т.д." - всегда надо помнить, что тунинг ДВС, это головняк с микрометром и весами. С точностью до 0,01 мм.
    А свап ДВС - это головняк с рулетокй и болгаркой.
    С точностью 0,5 см. :) :)

    А выхлоп в разы выше во втором случае.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.033
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Зиль эта машин типа акм ...нех -тудой клешни запускать,не всегда ровныя
    Есть вопросы но они решаемы ...ходить тундра + в плюсах халява дт
    Цивилизация -+'газ
     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2019
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.033
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Имею ввиду эксплуатацию
    А ставят везде,хоть в Питере ....
     
  5. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Ученик

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Очевидно эта тема требует серьезного изучения. Пока в планах поездить на стоке и там определиться, что делать дальше...
     
  6. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Ученик

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Тюнингом ДВС заниматься смысла не вижу: проще и дешевле поставить нормальный дизель, типа ЯМЗ или Cummins американский, агрегируемый с АКПП и тд....
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.033
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    :wall:
    Ты это....дурные мысли брось
     
  8. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Ямз отличный мотор. Тем более 534
     
  9. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Ученик

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Интересная тема!!!
     
  10. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Ученик

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Неспешно изучаю такой вариант. Пока вариантов установки ЯМЗ 534 на ЗИЛ 131 не видел. Но, как говорится, все когда нибудь случается впервые)))
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.033
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс

     
  12. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    А все остальные моторы не ломаются от слова"совсем"? А у себя , поди , забыли когда капот открывали?. Я когда ,бензинку на дизель сменил, перекрестился. Капот открываю только утром, масло проверить. А 245й поставил по причине ценового диапазона. п
     
  13. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Ученик

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Посмотрел.
    Если ставишь дизель, то нужно сразу убирать всю «экологию»: ЕГР и прочее (в семье две машины с дизелями, на обеих убрали),
    масло меняем каждые 5000 - закрывается больше половины проблем с эксплуатацией.
    Учитывая то, что машину беру не для работы: не будет больших пробегов, серьезных грузов, поэтому ресурса мотора должно хватить «до конца жизни».
    По ЯМЗ есть возможность узнать из первых рук по проблематике 534 мотора. Этот вариант интересен тем, что запчасти и сервис можно найти в любом регионе страны.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019

Поделиться этой страницей