Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Помогите стать Зиловодом

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Мамонтёнок, 15 мар 2019.

  1. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Ученик

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Штатные баки планируются под замену. Общий запас солярки должен быть не менее тонны. В планах сходить на Дальний Восток, Магадан (жил несколько лет, осталось много друзей). Соответсвенно пробеги вне цивилизации >1000 км
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
  2. Grunbau

    Grunbau Знаток

    Сообщения:
    673
    Симпатии:
    245
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Не хочу портить тему,но у нас на форуме уже это было не раз..Виртуальные владельцы машин. Один был как "обезьяной" звали, все сдулись..Пустопорожние хлопоты..
    Продолжаем чинить наши старые ЗИЛы.
     
    Саня44, Рамир, PPV и 5 другим нравится это.
  3. Олег К.

    Олег К. Шофёр

    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Олег К.
    Зил-131 это не дорожный крейсер а машина заточенная под бездорожье.На которой в день проехать больше 400км это ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД!
     
    Саня44, Рамир и PPV нравится это.
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.024
    Симпатии:
    763
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    так кто его заставляет марш броски устраивать. Одно дело работа, другое покатушки. Проехал 100-200 км и отдыхай на природе в кайф.
     
  5. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    254
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Тогда не то шасси выбрано. Камаз либо Урал будет предпочтительнее. Лебедь, дизель, баков на тонну, шумка в кабине и оборудование и Зил передком на колени встанет.
     
    Саня44 и Oleg65 нравится это.
  6. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    104
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    И стоимость автомобиля соответственно больше намного, три ЗИЛа по цене одного КАМАЗа или Урала
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
  7. kis5380

    kis5380 Асс

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    254
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Хороших три не взять. Там и машина уже другая. Запросы высокие, под них не подходит 131. Либо он стоить будет как 2 КамАЗа-Урала. Урал всё-таки в плане таких экспедиций будет на голову выше и в плане проходимости и в плане хотелок. Придётся выбирать.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.794
    Симпатии:
    2.082
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Поддержу скепсис коллег. ЗиЛ-131 не заточен под
    и как его ни готовь, заточен не будет. Вне группы, когда рассчитывать можно только на себя, в автономке, он обречен.
     
    Саня44 нравится это.
  9. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Егор.
    Существуют два авто,изготовленные в заводских условиях на базе 131-го и отвечающие твоим желаниям .
    1. Новоуральский - с мотором зил 0550.
    2. Московский - с мотором перкинс.
    Таких авто сделали мало,но если поискать найти можно.
    Минимум переделок и переоформлений ,но всё равно нужен донор 131-й.Ну это уже другой вопрос.
    Купишь подремонтируешь и будешь нам рассказывать где ездил )))
     
  10. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Ученик

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    На бездорожье на любой машине не легко, знаю по себе, ездил на разных аппаратах. Бездорожье, бездорожью рознь, но >600 км в день трассы Колыма проходил. Поэтому морально готов к испытаниям ЗИЛом)))
     
  11. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Ученик

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Приветствую Марсель!
    Я думаю будет проще взять с консервации, и потом поменять бензин на дизель. Возможно будет дороже и сложнее, но в этом случае можно будет поставить новый мотор, и практически не заниматься всем остальным. Если дойдёт до установки дизеля, то буду делать это в «правильной» компании.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.024
    Симпатии:
    763
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Тут не соглашусь пожалуй. У кента был 131-й. Состояние... ну как будь то его на противотанковой мине подорвали или со стингера жмакнули. Так вот покупатели за ним приехали с севера Иркутской обл. А это где то 1300-1400 км от нас. И вот мы реально охренели, когда они на нем, зимой, своим ходом туда доехали, при том без поломок. А если машин отрепитирован, то вполне себе можно и на 131-ом покорять просторы.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.794
    Симпатии:
    2.082
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я исхожу из разницы поездки по трассе, где есть хоть какая-то инфраструктура, где случись что, можно найти запчасти, сервис, топливо, питание, теплый ночлег, и поход в автономке
    где ни на какую помощь рассчитывать не приходится, рассчитываешь только на свои и автомобиля, силы. Получается, отважиться на перегон полуживого грузовика до места дислокации, и автономная экспедиция, это как говорит мой знакомый одессит, две большие разницы. Не спора ради, просто комментарий.
     
    Олег К. нравится это.

Поделиться этой страницей