Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Порассуждаем о КПП КамАЗ и ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем krystal_kasli, 23 мар 2017.

  1. Zahar45085

    Zahar45085 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г.Владимир
    Автомобиль:
    ЗИЛ 45085
    Имя:
    Василий
    Спасибо
     
  2. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    252
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Олег Петрович. Приветствую. Тема интересная и сложная. Сопряжение КПП и моторов. Кругом одна слесарка и сварка, в кустарных условиях. Беда наша...Ну по 245м моторам ,я нашёл решение ., и работает счас не на радуюсь. КПП 6ти, мотор 245/7е2
    Около 126-132л/с. КПП 6J70T китайская лицензия США . Но по крутящему моменту может потянуть и ЯМЗ-236.
    Даже не надо покупать в Китае ,как я .. на вторичном рынке вылавливают эти агрегаты по доступным ценам.Но ваши решения очень спорны и не являются полноценными кпп ,скорей всего двухступенчатые с пониженными ступенями.
    Чем плохи? Сложно,малый крутящий момент кпп,и в конечном результате нужен задний мост ,под эти дела. Вес этих КПП приближается к весу двигателя,механические потери огромные ,сопливые прокладки ,фланцы,
    за которыми надо постоянно следить..
    Но моя тема до 136л/с. Дальше,ваше слово.
    Ну тут как говориться "Каждый кулик хвалит своё болото"
    С уваж.Владимир.
     
    Sasha25 нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.989
    Симпатии:
    2.270
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сообщение Владимира перенесено сюда из темы о методах и способах установки КПП9 СААЗ на моторы ЗиЛ-508 и ММЗ-245.
    Думаю, здесь оно - более уместно по смыслу. Здесь мы рассуждаем о подборе той или иной КПП. Там - собственно о том, как именно приспособить "неродную" КПП.
    Спорить и что-то доказывать в очередной раз - не хочется. Полемика здесь на эту тему уже велась, выложены все цифры и высказаны все доводы.
    Не нравится КПП9 и нравится китайка 6J70T? И слава богу. КПП - отличная, с чем и поздравляю. Хотя, не стал бы так категорично высказываться о какой-то существенной разнице в весе или передаточных числах. Разница в 5 кг (вес китайки - 195 кг - выше в теме указан в паспорте, вес КПП9 - 200 кг - из технической характеристики). Это настолько существенная разница, чтобы делать на этом акцент? Диапазон КПП9 (хоть обычной, хоть ускоренной) - больше, чем диапазон 6J70T. Количество передач у КПП9 - в полтора раза больше, а первая и задняя передачи - более медленные. Так чем же она хуже?
    Надежность? Поживем - увидим. В защиту КПП9 скажу лишь, что езжу на этой КПП вот уже 20 лет, а пробеги у меня в месяц (работаю и на шоссе в межгороде, и по горам, где попереключать приходится) - больше, чем вы наезжаете на своем за год.
    Неполноценные КПП? Наверное, вы измените свое мнение на сей счет, когда узнаете, что все мировые бренды выпускают современные КПП именно по такой схеме. Делитель + основная КПП. Основная КПП + демультипликатор. И даже - внимание! - делитель + основная КПП + демультипликатор.
     
    ПАВЕЛ83, *andrey*, PPV и 3 другим нравится это.
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    619
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Вставлю свои пять копеек. :oops: Эксплуатировал данную кпп [9 ст. ] в течении восьми лет на Зил 4331 с 645 мотором. Пробег за это время составил около 500 000 км. Одиночкой прошел около 200000 км с нагрузками от 5 до 10 тонн, с прицепом Маз 8926 прошел еще около 300000 км, с нагрузками 15-17 тонн. Масса пустой сцепки была 11,5 тонн. Проблем с кпп не знал :unknown:, от слова ВООБЩЕ. Автомобиль был выпуска 07.1991. В 2000г. сдал автомобиль в полностью исправном состоянии.
     
    *andrey* и Grunbau нравится это.
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.337
    Симпатии:
    851
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Мои 5 монет -видел ее на столе в СовТрансАвто,точнее очень похожую..и рядом Мерс тягач рассчитанный

    Ведь ее скопировали с ZF
    У меня убитая работала еще с пробегом х з под лям...заменил по одной причине -шаловливые ручки полезли искать откуда штифты выпали ,Ну и раскидал ..
    Штифты выпали из тормозного диска кто понимает о чем речь ..их там много еще было :crazy:
    А коробас попался новый за 25 2008 году ..
     
    Grunbau нравится это.

Поделиться этой страницей