Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Порассуждаем о КПП КамАЗ и ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем krystal_kasli, 23 мар 2017.

  1. Амиго

    Амиго Шофёр

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Для чего такая переделка, менять надёжную КПП, на которую есть ЗЧ на каждом углу? Передаточные числа?, или рядом склад новых КПП Зил:D.
     
  2. Alexander66rus

    Alexander66rus Шофёр

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Первоуральск
    Автомобиль:
    ЗиЛайнер 13305А
    Имя:
    Alexander66rus
    Понято спасибо.
     
  3. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    554,4516,554,4502.
    Имя:
    Павел
    Ребят, а если поставить две обычные коробки последовательно, кроме повышения количества передач в квадрате мы будем иметь большую скорость на выходе? Или если 5я прямая в обоих коробках, то получается машина быстрее не поедет. Просто будет пятикратный делитель каждой передачи. Бред конечно, но всёже.
     
  4. Амиго

    Амиго Шофёр

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    49
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Мазовские КПП так ставили.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.906
    Симпатии:
    782
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    На мотриссах должен буть дистанционный привод КПП ямз
     
  6. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    554,4516,554,4502.
    Имя:
    Павел
    Я видел, Что ставили. Но получается, что скеорость не увеличивается. Просто передач становится очень много.
     
  7. Игоь см

    Игоь см Шофёр

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Хорошая КПП урал. Езжу на ней 3 года. Перед тем как ставить читал о разрыве между 3 и 4 передачами при работе на ММЗ. У меня метан, обороты повыше и разрыв этот не сильно влияет на езду, зато на 3 передаче очень удобно на подъем идти- тянет с 20 до 40 км в час. Плюс двухдисковое сцепление приятно работает. Минус один-тяжелая, боюсь её снимать, и воет немного.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.059
    Симпатии:
    686
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Сколько пробег за это время? По сколько грузишь? Условия работы какие,асфальт или по полям тоже .Как сцепление себя ведёт.В общем эта тема интересна думаю многим будет.Если можно опиши как ставил ,нюансы какие ,плюсы и минусы.
     
  9. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    554,4516,554,4502.
    Имя:
    Павел
    +1 мне тоже интересно.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.713
    Симпатии:
    2.027
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Чтобы увеличить скорость, КПП должна иметь повышающую передачу.
    Скорости не добавится. Добавится передач.
    Вторая КПП - по сути - демультипликатор относительной первой.
    Первая КПП - соответственно - делитель относительно второй.
     
  11. Игоь см

    Игоь см Шофёр

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Рад поделиться. КПП ямз 204у. Пробег около 140000 км, город, область, межгород. По деревням тоже приходится поездить. Груза до 6 тн+ машина 7 тн.
    5 передача повышаются поэтому скорость 80 км/ч вполне комфортна без напряга для мотора. Удачное передаточное число 3 передачи- на подъеме и по пересеченной местности тянет с 20 до 40 км/ч.
    Ставил сразу мотор с КПП в сборе, сцепление двухдисковое. Сцепление работает хорошо, не страшно под грузом на бордюр заехать. Но была однажды проблема : не мог включить передачу, оказалось, что масло, которое подтекает под набивку зимой способно склеить диски сцепления, а сделано всё герметично и ему, маслу, стекать на землю было некуда И оно лепило диски. Сделал в лючке снизу прорези и проблема ушла.
    По установке. Смотрел тему на форуме фермер, там хорошо рассказано и показано. КПП должна иметь колокол для стыковки с мотором. Ставится на родные опоры. Под хвост КПП сделал поперечину из швеллера к раме и прикрутил через подобранные подушки.кардан укоротить около 20 см, и выросли переходную пластину между фланцем КПП и карданом. В КПП нет привода спидометра, но несложно его сделать - на задней крышке есть нужный отлив, он сверлится, вытачивается втулка под штатный зиловский вал привода, штатная шестерня привода растачивается внутри до диаметр вала КПП и всё это устанавливается и хорошо работает.
    Ещё нужно немного подрезать пол в кабине- рычаг чуть вперед уходит и подогнуть рычаг.
    Кажись всё. Если кто реально нажимает делать, пишите, полезу фотографировать.
    Забыл, нужно изготовить кронштейн ПГУ.
    Заказывал кардан укоротить и переход от КПП к кардан. Точил у токаря привод спидометра.
    Плюсы: скорость, запас прочности, не нужен двойной выжим сцепления, даже с высшей на низкую передачу можно без перегазовки обойтись, на зиловский так не получается.
    Минусы: тяжелая, снимать не приходилось, но при установке вес впечатлил
    Нет запчастей, однако компенсируется высокой надежностью, и купил себе в запас еще одну за 5000р. Немного воет, но у ямз это бывает, 140000 уже подвывает . Нужно делать привод спидометра.
    Знаю, все любят фото, я тоже. Попробую сегодня залезть по снимать и выложить.
    В общем я доволен.
     

    Вложения:

    Рамир нравится это.
  12. Игоь см

    Игоь см Шофёр

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Забыл, расход топлива не изменился.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.713
    Симпатии:
    2.027
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Техническая сторона освещена более-менее. Про эксплуатационную сторону бы побольше.
    То, что маневрирование на первой и задней теперь происходит с более высокой скоростью, понравится не всем. Самосвалистам например. Пусть сцепление стало более надежным, но педалировать его при маневрировании в карьерах, садах, на стройках придется чаще, чем раньше. Выросшие промежутки между передачами также провоцируют на езду с более энергичной раскруткой мотора. Вы не написали, на каком топливе ездите. К примеру, на метане с полной загрузкой ощущается нехватка крутящего момента для пользования высшей передачей. КПП эта пригодна скорее для асфальта, шоссе, межгорода. Любителям этой КПП, в особенности самосвалистам рекомендовал бы в таком случае редукторы потяговее, от Колхиды, или ГЯ.
     
    МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей