Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Порассуждаем о КПП КамАЗ и ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем krystal_kasli, 23 мар 2017.

  1. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    549
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Просто лежит, на концах ни чем не закреплена.
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    549
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Если задние опоры стоят на кпп, то есть такая опасность. У меня задние опоры стоят на двигателе, т.ч. думаю даже без этой "поддержки" ничего бы не рвало, но с ней как то на душе спокойней.
     
  3. *andrey*

    *andrey* Шофёр

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Вот тут ты как раз таки ошибаешься - рвёт только в путь. Отрывает от блока сверху.
     
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    549
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    :unknown::( Спорить не буду, не сталкивался с такой бедой.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.765
    Симпатии:
    755
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У мну лапы рвало ..на 4331 645 ...приезжал без задних,с прицепом ...
    Там можно считать перед ща одну ,ибо типо маз ямз
     
  6. *andrey*

    *andrey* Шофёр

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Вадим, как остальным - не знаю, но ЯМЗ имеет так или иначе эту проблему - эксплуатация без поддерживающей опоры при опорах на картере маховика запрещена.
     
    Grunbau нравится это.
  7. Grunbau

    Grunbau Знаток

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Интуитивно я тоже пришёл к такой мысли...Мотор 450кг,КПП почти под 200кг,и это "200ти" висит без всякой опоры.
    Я снизу ,между рамой натянул полосу,и через резинку мазовскую разгрузил КПП..
    Я не хочу чтоб все рухнуло на дорогу, в ответственный момент.,не очень конечно красиво , но хоть какая то страховка и дополнительное гашение вибраций мотора .
     
    *andrey* и Амиго нравится это.
  8. Александр Авсанов

    Александр Авсанов Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Беслан
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Александр
    Олег Здравствуйте! Скажите а как Вы состыковали 9ступку с мотором и карданом? стандартными деталями или пришлось изготовить переходную плиту? С уважением-Александр.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2019 в 09:54
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.631
    Симпатии:
    1.958
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    КПП-9 состыкована с 508-м мотором посредством переходной плиты (переход с 4-шпилечного на 6-шпилечное) крепление и комплекта сцепления мотора ЗиЛ-137:

    2018-09-20 05-54-22 (2).JPG 2018-09-20 05-54-21.JPG 2018-09-20 05-54-22 (3).JPG
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.631
    Симпатии:
    1.958
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На одном из дружественных форумов в ветке про установку КПП зашел разговор о возможности установки КПП КамАЗ с делителем на мотор Д-245 Бычка. Попутно обсуждали возможность и пути стыковки импортных КПП. Нет в принципе, невозможного, если захотеть. В особенности, если размеры стандартизированы. Если говорить о Д-245 и ЗиЛ-508, то с помощью переходных плит-листов и картеров сцепления SAE2, сделать это возможно.
    Например, можно использовать КПП вот такую, как часто встречающуюся на MAN, MB, Iveco, Volvo.
    ZF S6-65+GV 80, ZF S 6-80+GV 80, или ZF S 6-90+GV 90:

    4244824335.jpg 3866612506.jpg
    fghjk.jpg 9103_2929905346400.jpg

    Купить можно на разборках:

    https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?s_trg=3&q=ZF+S+6-80+GV+80

    Делитель (если он на каких-то из этих КПП есть) - впереди, по типу КамАЗ, а не сзади, как демультипликатор на ЗиЛ.
    Диапазон - почти идентичен упомянутым нашим КПП. И, что немаловажно, КПП эти - легче наших.

    А ориентирование на картеры SAE2 - не догма. Если картер сцепления Бычка - почти что копия картера ЗиЛ-130 (который легко подойдет к Д-245, проверено), то и идентичный по крепежу картер маховика Урал-375 также к нему подойдет. А для 508-го мотора этот картер - почти что родной. Остается заменить ответную часть (картер сцепления) на КПП ZF на наш от КПП ЯАЗ-204у.
     
    Рамир, PPV, *andrey* и 2 другим нравится это.
  11. Александр Авсанов

    Александр Авсанов Салага

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Беслан
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    Александр
    Спасибо Олег за развёрнутый ответ!!!
     
  12. Grunbau

    Grunbau Знаток

    Сообщения:
    639
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Хорошая КПП,за 40т.р.. правда немного длинновата,за счёт делителя.Для машин с одним задним мостом это не критично, для машин типа 131х,там уже надо будет передвигать раздатку.
    Олег ты упомянул про установку картера сцепления от моторов типа ,508,120, на Д-245, люди ставят, я тоже слышал. Но меня напрягает не это, подгонка стартера.? Плохо там нельзя делать,сам понимаешь,стартер для дизеля это все. Я не могу сообразить этот момент.
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.631
    Симпатии:
    1.958
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Стартер остается на своем законном месте.
    Картер маховика ЗиЛ-375 или сцепления ЗиЛ-130 на Д-245 становятся по любому с плитой-листом, на котором крепеж стартера.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей