Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Повышение компрессии 508 двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем skyman, 2 мар 2012.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Рамир, мы уже несколько лет на ты. С чего ты тут начал сторонится товарища пусть и чуток придурковатого, начав выкать?)))?
    Фаски на седле я имел в виду. О каких фасках на клапане ты пишешь, непойму!
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    с права три фаски дорисовано красным. с лева как у нас одна фаска рабочая
     

    Вложения:

    • img_0001.png
      img_0001.png
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      372
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вы, я имел ввиду с Петровичем.Вы про обработку седла тремя шарошками. А я понял ,что ты писал про проточки на клапане. На седле рабочая фаска делается максимально широкой ,я вроде выше написал понятно. И тонким резцом на токарном станке по средине рабочей фаски делается бороздка тонкая. Сам я не видел , мне на гонках моторист рассказывал . Получается на клапане две рабочих фаски. Сказал что клапана лучше держат. Ну и думаю остывают лучше чем с тонкой . Но себе такую хрень я делать точно не буду. Хотя под конец жизни седла такое можно провернуть,когда клапан уже просел в седле.
     
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Рамир привет. Я как точно выясню на ремзаводе,отпишу.. А то тема пошла уже ругательная..
    С уваж..
     
    Рамир нравится это.
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Тема не ругательная. Просто нужно разобраться, существуют такие РВ или нет. Вы вот советуете ,пишете Гарантировано улучшится.Я и задал вопрос кто это гарантирует если вообще неизвестно , шли ли такие РВ или это был эксперементальный РВ. А кто-то прочитает,загорится, и начнет искать ,покупать менять . Магомеду посоветовали с УАЗа карбюратор на газика поставить, зуб давали что и тянет и экономит,проверено. Купил ,поменял ,не едет. Начинает просить помочь настроить советчика, а оказывается ставил не он ,а друг брата и ТД и ТП. А он просто слышал... Как то так.
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Блин, зафоткал в гараже седла, а сайт не берет больше 1 мбт.
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Радикал тебе в помощь. Или подобная прога.сжать надо. И выложить ссылку
     
  8. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Привет всем. Сегодня с ремзавода мастер цеха разъяснил.. Распредвалы ЗИЛ-130 и Урал-375, одинаковые.
    Я был не прав.
     
    kis5380 и Oleg65 нравится это.
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Наверное я тоже на чепуху повелся - поверил сайтам таким как наш. Извиняюсь за неправильное направление по валам.
    Хотя в глубине души, надеюсь что иные валы существуют. И можно будет попробовать вставить и ошутить разницу в какуюто сторону. Вот на этот раз я то законспектирую ссылочку
    ПС
    Эхех, везет газонистам! у них вроде три разных блока, два разных коленвала, четыре типа головки, четыре типа паука, два распредвала... конструируй что хочешь... только в паре чтоб головка-блок-паук были с разными масляными фильтрами и каналами. Остальное ... меняй обем, ход поршня, диаметр..... вот где разгоняются в полете доработок
     
    Sasha25 и Oleg65 нравится это.
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    иные валы существуют, точнее существовали . от членовоза зил 111 с четырёхкамерным карбюратором. найти такой практически невозможно.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это делается ..разрезной распредвал
    Только нужно ли ?
    P $
    Когда мы увидим кованые поршня типа азлк ,с выступающей головой ?
     
  12. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Там другой мотор. хоть и похож конечно.
     
  13. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Фото немного шакалистые:crazy:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     

Поделиться этой страницей