Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Предлагаем приводные ремни, силиконовые патрубки и шланги, силовые хомуты...

Тема в разделе "Продам запчасти для ЗиЛа", создана пользователем Zenit, 4 окт 2016.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Даже облой на алюминии или чугуне зачищая (а делаю это всегда, поверхности чуть ли не полирую), антифриз на этих деталях силовые держат не всегда (с ровными гладкими патрубками радиаторов проблем нет).
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На своем, пусть и не долгом шоферском веку, вообще не припомню чтоб применял герметик на патрубках, как это делают многие. Всегда хватало обработки наждачкой посадочного и если патрубок жестковат его разогрева при монтаже. И даже китайских хомутов хватало держать антифриз. А как на япошках, так там пружинные хомуты, после первого прогрева они сами подсядут куда и сколько нужно, когда патрубок подразмякнет.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Силовой хомут вечный. И надёжный. Он не порвется. Не далее как месяц назад лопнул хомут возле червяка при затяжке. С бабочкой, хороший покупал на 18 шланг по 60 руб. Отслужил он долго 7 лет почти. А пружинный хомут я на зил себе не хочу ставить, ссыкотно что-то.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    чаво боятся, если резина нормальная, а с селиконом тем более. Япошки на них уже лет 40 ездят. При том было как то у знакомого, от неисправного клапана в крышке радиатора разорвало патрубок, тупо взорвася, так ни один хомут с места не дернулся!
     
  5. Zenit

    Zenit Механик

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    17
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157
    Имя:
    Дмитрий
    обычные хомуты лента существенно уже. давление таким образом при сжимании гораздо выше. также отличительной особенностью силовых является специально загнутая кромка, что позволяет металлу не врезаться в патрубок. Конечно есть очень короткие выходы на которые сложно установить силовой. но это редкость. Про пружинные ничего не могу сказать тк не пользовался, но предполагаю очень сильно будет зависеть от качества металла... а это кроме как проверить долгим сроком использования очень сложно... опять же если сам патрубок по диаметру подобран/изготовлен правильно, то он за счет эластичности отлично облегает все неровности. как минимум червячный менее надежный за счет хлипкости резьбы и мягкости металла, а также тонкая лента что может врезаться в патрубок.
     
    Рамир нравится это.
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я не японец, я русский. Поэтому то что я не могу свернуть рукой это надёжно. А силикон на пружинном хомуте сниму как два пальца. Менталитет у меня такой. У тебя то самого пружинные стоят?
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    у меня на ТОЙОТЕ родные, японские, пружинные - на ЗиЛе либо червячные, либо силовые (где ещё родные остались. Если снимаю родной хомут, то ставлю червячный .... червячные не нравятся только одним - я им периодический, при установке их на место, "головы откручиваю" - резьбу срываю. Вроде-бы ещё тянется, а оказывается уже нет. Оказывается уже резьбу сорвал :?
    пружинные у нас не приживутся хотя-бы из-за качества шлангов и патрубков. Где найти качественные их? ..да и нет у нас пружинных в продаже. По крайней мере не так распространены как червячные. Да и разборки не так распространены, чтоб пришёл и взял .. потому в магазин - за червячными ближе всегда ..
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Про пружинные хомуты есть ролик на Драйве-там чел это на УАЗ ку поставил
    Потом снял-текет
     
  9. Zenit

    Zenit Механик

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    17
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157
    Имя:
    Дмитрий
    а силовые чтоб все размеры в магазе найти все размеры уже загадка. сам менять надумал и как обычно ... "сапожник без сапог" пару поставил старинные какието... а вообще если возьмете в руки все варианты по вопросу отпадают))) даже пружинные не выглядят надежнее силовых
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Начнем с того что у меня патрубки стоят обычные из дубового каучука, то бишь наша раша. Был бы силикон, поставил бы пружинные.
    Очень и очень сомневаюсь. Уже пробовал?
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Присылай, испытаем.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Силикон патрубки ужо купил?
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Уже четвёртый год стоят
     

Поделиться этой страницей