Подскажите пожалуйста знающие люди! Собираюсь делать на 131 - кунг- кемпер (стандартный не подходит) Т.к создаваемый кунг планируется выше хочу его опустить убрав бруски, колесные арки уйдут внутрь ,баки будут перевариваться. В идеале : центр тяжести ниже, высота в кунге выше на 150-200мм, боковая заниженная дверь, в корме подвесной багажник рядом с запаской, длинна на 400-500мм больше,ширина + -- таже. Подскажите не скажется ли это на прочности рамы (мне кажется можно , но сомнения остаются) С уважением.
При езде по буеракам на рама работает на скручивание. часть нагрузки берут на себя деревянные бруски. Это продлевает жизнь кунгу. Бруски можно убрать, но тогда в крепление кунга нужно добавлять пружины.