Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Предназначение кунга

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем Василий1981, 24 янв 2013.

  1. Тунеядец

    Тунеядец Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Республика Карелия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Подскажите пожалуйста знающие люди! Собираюсь делать на 131 - кунг- кемпер (стандартный не подходит) Т.к создаваемый кунг планируется выше хочу его опустить убрав бруски, колесные арки уйдут внутрь ,баки будут перевариваться. В идеале : центр тяжести ниже, высота в кунге выше на 150-200мм, боковая заниженная дверь, в корме подвесной багажник рядом с запаской, длинна на 400-500мм больше,ширина + -- таже. Подскажите не скажется ли это на прочности рамы (мне кажется можно , но сомнения остаются)
    С уважением.
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    КУНГом раму на 131-м не сломать! не переживай!
     
  3. Аркадий

    Аркадий Механик

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157 КЕ
    Имя:
    Аркадий
    При езде по буеракам на рама работает на скручивание. часть нагрузки берут на себя деревянные бруски. Это продлевает жизнь кунгу.
    Бруски можно убрать, но тогда в крепление кунга нужно добавлять пружины.
     

Поделиться этой страницей