из опыта СССР у нас один дедок делал пол на 131 ЗиЛа "вечный". Брал доску из лиственницы 50 мм. в торцах пропиливал паз шириной 5 мм. и глубиной примерно 25 мм, затем в пазы нарезал стеклотекстолит ( https://ekaterinburg.mpstar-m.ru/polimery/steklotekstolit-listy/ ) миллиметров 5-6 толщиной полосками шириной миллиметров по 40-45, вставлял (забивал) в пазы этот стеклотекстолит и собирал из досок щит. Потом этот щит прошел сверху рубанком, что-бы выровнять неровности и только затем закрепил к поперечинам кузова. Получился почти монолитный пол, который выдерживал любые издевательства в течении минимум 10 лет ... тем более что сейчас есть много разных пропиток для дерева, которыми можно пропитать и обновлять пропитку раз в год или два ... минус один - пол получился примерно пол тонны весом ... и если на 131-м и в конце 80-х годов это было не критично, то сейчас может быть проблемой ...
Если бы... И на прежнем 431610, и на нынешнем, поскольку вожу груз, не терпящий влаги - практически 90% моей работы (гофрокартон, мебель, мука, сахар), полы в непогоду по периметру и по углам - всегда влажные. А под тентом, к тому же и долгосохнущие. Тут нужно понимать особенности заводских деревянных платформ ЗиЛ. Поэтому и говорю о торцах.
У меня кузов открытый. Я пол застелил шпунтованной половой доской 45мм (ну или около того, не помню точно ). Несколько лет уже ездит. Гвозди часто приходится бить. Однажды проломали барабаном рукожопы. Если с умом на погрузке, то хороший вариант. Груз на нем не скользит.
Достаточно хорошая технология пчеловоды так улики делают http://www.meedov.ru/beehive/carpenter/4.html Очень даже бюджетно -нет потерь доски по ширине,а если шпунт Омега то 25% утеря Называетцо "ложный шпунт и гребень " -полагаю вставкой можно ту же фанеру,что и поверх доски тожить/класть .А без фанеры нельзя -погрузчик продавит,или тот же кабель
Всем привет. Раз уж здесь про прицепы, попрошу совета у вас. Новую тему открывать не стал. Суть моего вопроса следующая. Вот прицеп: Прицеп ТАПЗ-755. У меня вопрос. Если его таскать за Зилом, то нужна ли категория "Е". Техническая характеристика прицепа ТАПЗ-755: Полезная нагрузка: 500 кг. Масса снаряжённого прицепа: 350 кг. Полная масса прицепа: 850 кг. Допустимая скорость движения: 75 км./ч. Число колёс: 2 Клиренс под нагрузкой: 290 мм. Приведу один нормативный документ: ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396 (с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.) гласят: 7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. Если я правильно понял соответствующий документ, то 100 кг. лишние. Прошу совета и за ранее благодарен.
Если для других мой вопрос окажется актуальным, то может стоит создать отдельную тему? На усмотрение модераторов.
Спасибо. Я тоже так подумал. Попробую через знакомых в МРЭО уменьшить массу на 100 кг. Или нужно искать другой прицеп, полегче.