Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Прицеп ГКБ-8328.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем ziloman215, 18 дек 2019.

  1. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Спасибо. Я понял. Буду действовать в двух направлениях - уменьшение массы и поиск прицепа полегче (если таковые есть в природе).
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.198
    Симпатии:
    827
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Изменить массу ТС можно только по ОООчень великому блату! По закону, даже конторы имеющие всякие лицензии на переоборудование, не берут на себя смелость изменять вес ТС. Столкнулся с этим лично, когда нужно было увеличить МАХ. массу авто на 230 кг.
     
  3. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Для того, чтобы "въехать" в категорию "С"?
     
  4. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Ты нашёл на него ответ?
    У нас, к примеру, продаётся половая рейка (доска) из лиственницы. Строганая. 30 мм толщиной, если не изменяет память. Без сучков - 650 руб/кв.м.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.333
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Лиственница материал достойный ...но специфический-гвоздь х забьешь
    Пока на все забил ..страхеровки нету,грусть тоскс печал .
    У этой рейки шпунт как выполнен Я?
     
  6. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    на х..й гвоздь. Делай такелажные петли в кузове. И прибивать НИЧЕГО не недо.
    Либо покупай сосну, обычную доску 30 мм. И отдай, чтобы тебе её построгали. В размер. Ты уж выбери чего тебе - либо погрузчик в кузов, либо гвозди в пол. Я бы выбрал первое
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.782
    Симпатии:
    313
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Я так понимаю дело в том, что на кабельных заводах не отгрузят барабан кабеля, если не закрепят его деревянными брусками прибитыми к полу ... к тому-же и сам барабан не легкий, а площадь опоры очень мала (ребро щеки) ... ломался у меня разок и пол и щека барабана при "прыганьи по кочкам". А разок пришлось в дороге нанимать кран и класть барабан на бок по выезду из завода не привязал нормально и он чуть не выпрыгнул из кузова - типа "хотел как лучше, а получилось как всегда" (это у меня были первая и вторая в жизни поездка за кабелем на ГАЗоне ...молодой был. Ладно что кабель для своего заводика и в сопровождении энергетика получал и вёз и на меня не списали эти барабаны ... потом научился
     
  8. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается так делать.
    Поэтому барабаны лучше крепить нормальным такелажем, а не прибивать.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.333
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    По ГОСТу барабан прибивается
    Также есть специфический груз как колесные пары,но это отдельная тема
     
  10. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    Хочу поделиться как я возил два барабана к себе в колхоз на самосвале. Нашёл в инете фото тут видно крепление двух барабанов в кузове. У нас примерно такое было. Ездил с нашим колхозным электриком. Он опытный бывалый мужик и знал диаметр барабанов. Плотники сколотили вот такую приблуду в кузов (смотри верхнюю картинку на фото) только из бруса, а сварщик приварил к переднему борту внизу два крюка. Приехали, там какой-то мужик, видимо ответственный посмотрел всю эту конструкцию и дал добро на погрузку. Грузили краном. Потом в центральные отверстия барабанов продели стяжку и закрепили за приваренные крюки .Весили барабаны около 700 кг. каждый. Привезли без проблем, а крюки этот же сварщик потом срезал. Кабель.jpg
     
  11. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    436
    Симпатии:
    66
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.333
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это из темы "на Аллаха надейся а ишака привязывай "
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.333
    Симпатии:
    850
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот два барабана по ширине по 1.20 ...итого 4 штуки
    Колодец не получается,а реечки порвало вскорости,как съехал с федералке м4
    Покуда довез 40 км -укачало ...
    Первый раз я настоял на неприбивании -фигли,свежая фанера 12 мм береза ...
    В заявку внесли -крепление груза силами водителя ..заи б сь
    Да,кабель можно крепить ремнями,цепями через центр ..а если бухт рядом две ?
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей