Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Прицеп своими руками.

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем ГАШИШ!, 27 май 2018.

  1. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Спасибо за советы!
    Как мастерить начну, буду форум в курсе держать.
    Фотоотчёты поэтапные выкладывать, вхронологическом порядке, ну и мысли, рассуждения, для критики - советов, тоже
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.461
    Симпатии:
    1.808
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не забудьте осветить и о результате, порядке цен, сотрудничества по регистрации и узакониванию, о чем был разговор парой страниц выше.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.659
    Симпатии:
    275
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
  4. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Всё буду освещать, и официальную, и не официальную часть.
     
    Sasha25 и Oleg65 нравится это.
  5. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Интересный экземпляр.
    Но там от зила только лодка.
    Но на документы тоже хотелось бы глянуть.
    Позвонил ему, а он не доступен.
     
  6. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Был сегодня в МРЭО.
    Сказали, что шасси - основной номерной агрегат, и замене не подлежит.
    На основании этого справки на высвобождающиеся агрегаты теперь не выдают.
    По поводу самоделки, сказали, что, узаканивать нужно будет на основании справки о утилизации.
    Завтра, после редуктора начну разбирать .
     
  7. kis5380

    kis5380 Знаток

    Сообщения:
    986
    Симпатии:
    198
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
  8. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Прям как в СССР!
    Вот и я буду делать такой, только из кубика!
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Союз почил в бозе ..
    Зачем порезать машину?
    Есть работа под таkyю сцепky ?
     
  10. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    ЗИЛ идёт на списание.
    У меня работа - урожай с поля в ангар завозить.
    Поля недалеко от базы, поэтому таким прицепом и трактором вполне можно работать.
    Не могу сказать, что в нём острая необходимость, но раз машина разбирается, то решил сделать
    такую тележку. Задом в склад, трактором, толкать легко.
    Сына посажу, или жену, пусть работают.
    Всё в семью, ни кого не нанимать.
    Мотор, там дизель стоит, - хочу мельницу сделать, стационарную.
    Чтоб комбикорм молоть.
    У меня, у соседа есть прицепная, от ВОМ тракторного, но это грамостко, неудобно, грязно.
    У меня будет стационарная, на подрамнике, чтоб оставить возможность двигать, при необходимости.
     
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Бывалый

    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    331
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А может просто купить обычный зиловский прицеп, даже если сдать этого зила на металл, то наверное и на прицеп денег хватит! В него хотя бы можно нагрузить 5-7 тонн и не бояться! Да и за машиной его таскать намного проще и надёжнее, чем это одноосное недоразумение, не понятно для чего созданное! Я представляю что случиться с зиловскими задними рессорами, если загрузить в зила 5-7 тонн и нагрузить в этот прицеп столько же! Нагрузка на заднею часть рамы будет просто огромная, да и в случаи чего, если понадобиться отцепить этот прицеп груженный, как это делать вообще?
    Не знаю! Я бы на такое не решился никогда!
     
    2222g и ziloman215 нравится это.
  12. Александр137

    Александр137 Шофёр

    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    С таким прицепом вожу уголь, в прицепе 6-6,5 и в машине до 8 тонн, в зиму на подъемах спокойно трогаюсь груженый. с 819 прицепом с этим проблема. удобно что валит назад и в любую дырку легко можно запялить. минус в том что отцеплять приходится с домкратом, но разницы не ощутил с грузом или без отцеплять. в идеале бы ногу пристроить, вообще красота будет. но у меня рессоры мазовские, особо не гнутся от этого веса.
     
  13. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    175
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    На тракторах задняя навеска, за которую цепляется прицеп выставляется по высоте гидравликой. Управляется рычагом из кабины. И там не важно, груженый он , или нет! Я на навеску вешал опрыскиватель, весит, я думай килограмм 250, и рабочего раствора заливается тонна. И ничего, в лёгкую поднимает. Так, что, для трактора это не проблема. А на счёт загрузки, то по его объёму у меня больше 6-и тонн пшеницы в него не влезет. Резина, рессоры, такой вес выдержат свободно!
     

Поделиться этой страницей