Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Прицеп своими руками.

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем ГАШИШ!, 27 май 2018.

  1. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    В общем разобрался я сегодня со своим зилком.
    С утра он был ещё машиной! Сам не ожидал от себя такой работоспособности!
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вытащил движок, сдёрнул кабину.


    [​IMG]

    Поснимав ресивера, начал резать. И тут у меня случился маленький нежданчик!:):):)

    [​IMG]
     
  2. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Ну, мы же шофера! Люди, привыкшие рассчитывать только на себя, и умеем принимать решения быстро и правильно! Взял ремни и начал выправлять ситуацию.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Ну, а дальше пошла обычная работа.




    [​IMG]

    А, вот так, он ( прицеп и трактор) будут выглядеть через несколько дней.
    Фантазия дополнет недостающее, пока.;););)

    [​IMG]

    [​IMG]
    Завтра день занят, а послезавтра продолжу "очумелые ручки"!
     
    andrei и Oleg65 нравится это.
  4. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    103
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Чем зилок то так не угодил?
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.589
    Симпатии:
    722
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Фантазия,говорите ..:crazy: ну-ну :wall::unknown:
     

    Вложения:

  6. kis5380

    kis5380 Бывалый

    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    209
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Фантазируй
    23f1de8ebb4d.jpg
     
  7. Александр137

    Александр137 Шофёр

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    При поднятом кузове на прицепе, трактор хорошо чувствует его, с зерном проще при разгрузке можно сильно не поднимать.
     
  8. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Время ему уже пришло.
    Буду познавать тонкости эксплуатации.
    Итак поехали, что было сделано за вчера:
    Был поход на авторынок. Приобрёл петлю для прицепа. 2000 рублей.
    Потом у товарища точил втулку и шайбу. Гайку буду делать позже, точный станок был занят.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Теперь вопрос к Форуму; стоит ли ставить вот эту шпонку

    [​IMG]

    при монтаже? Ведь на тракторной сцепки, в отличии от автомобильного фаркопа нет вращения. И стало быть, в критическом случае, при попадании, допустим в кювет, петля сможет крутануться во втулке, и не потянет за собой трактор? Там конус , ( к стати запомните, вдруг кто задумает тоже точить такую втулку ) 4 градуса. Может просто посадить петлю на горячую, без шпонки, закрутить хорошо, и всё? Ну, а провернёт в аварийном случае, и слава богу. Жду Ваше мнение, особенно Александра - реально эксплуатирующего такое изделие!!!

    И, да!
    Затраты буду все писать сразу здесь, так как у меня такой характер, что я не запоминаю все расходы.
    Достал деньги, расплатился и забыл.
    Потом вмести подсчитаем.:)
    Пока купил только петлю.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.481
    Симпатии:
    1.849
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Отсутствие шпонки, если посадить конус и затянуть как положено, вращаемым узел не сделает.

    Раз так, то, думаю, надо взять за основу конструкцию и детали автомобильного фаркопного крюка. ЗиЛ, КамАЗ. Он вращается, имеет сменные втулки, смазывается в двух точках, имеет демпфер, разборный.
     
  10. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Не получится. Нужно, чтоб он эксплуатировался с штатным сцепным устройством трактора.
    Значит будет не горячая посадка.
     
  11. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    180
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    И, да, мне вращаемый узел не нужен. Там есть определённая степень свободы. Мне нужен, своего рода предохранитель, в нормальном состоянии будет сидеть плотно, а при достижении критического угла скрутится, не перевернув трактор.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    651
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Андрей, конусную посадку даже посаженую на холодную и даже не сильно затянутую при опрокидывании (не дай бог конечно) вряд ли провернет. Скорее сцепку на тракторе свернет.
    Мне на УАЗике свернуло заднюю поперечину в поросяций хвост, при том петля в прицепе сидела без конуса и шпонок, просто цилиндрическая посадка.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.756
    Симпатии:
    651
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну и были же тракторные варианты фаркопов .
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Сашко нравится это.

Поделиться этой страницей