Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Прицепы зерновозы.

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Станислав, 24 июл 2018.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Знаешь,сегодня пошел трубки на камазе тянуть,естественно весь день+завтра идти сопли по раме подбирать да систему проверять а у меня телефон разрывается от звонков и диски точить и штуцера и всякую ерунду,а заказы взять не могу ибо вписался с камазом,я же камаз не брошу и туда в мастерскую свою не побегу,то есть деньги то потерял.
    Но где гарантия не возьми я камаз в халтуру а приедь к себе в мастерскую и за целый день кто то тебе позвонил или приедет,можно и с камазом потерять деньги и там ничего не заработать.
    Так они и звонят от Пети да от Васи которым я делал детали мол тебя они порекомендовали,им откажешь они другого токаря найдут тут то как бы на длительной основе клиенты и их можно потерять.А камаз то разовая работа.Да и не нравиться если честно под ним лежать правильно написали выше это геммор особенно когда до тебя туда лазили и везде соплей навешали да так что система представляет один общий контур,даже защитные клапана выбросили до меня то есть дует сразу в пять ресиверов.Попробуй восстанови все как должно быть.
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Гтк в кабину перенесли,(кустарно с утильной кабины переварили площадку с ним)на зад ускорителя никто не ставил,ездят 2 года и удивляются а почему у нас такие задумчивые тормоза,конечно будут задумчивые,пока воздух дойдет от кабины и до камер и пока через ГТК он сбросится в обратку.Правда Камаз с ЯМЗ 238,КПП 236 и ПГУ от Камаза причем ПГУ стоит справа как на Камазовском ДВС.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.701
    Симпатии:
    624
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На старых КаМАЗах ни кады ускорителей на рабочих тормозах не было, когда ГТК в раме стоял. И трубки там соответствующего диаметра идут, чтоб все быстро происходило. Лично ни когда не жаловался на тормоза КаМАЗа.
    П.с. На п/прицепе МАЗ выкидывал ускорительный клапан и протягивал 10 м трубки диаметром 16мм, так тормоза стали еще понятнее, чем с ускорителем. Который постоянно норовил "придержать" остатки воздуха и спалить тем самым колодки.
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    С ускорителем камаз порезвей стал,сегодня его поставил,сразу появилось срабатывание педали-колеса.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.512
    Симпатии:
    1.824
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Никогда не понимал тягу к усложнению, когда есть более простой путь. Применительно к ускорительным клапанам. Да, зачем он нужен, я хорошо понимаю. Не понимаю, зачем городить такой огород (ставить его там, где изначально не было), вести дополнительные магистрали, если можно поступить более просто. Просто поставить в разрыв существующей трубки на тормозную камеру клапан быстрого растормаживания:
    [​IMG]
    Моожет, я чего-то недопонимаю, и в ускорительном есть более глубокий сакральный смысл?
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.701
    Симпатии:
    624
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну как бы он ускоренно не только растормаживает, но и типа ускоренно тормозит. Клапан же быстрого растормаживания выполняет лишь ровно половину функций, т.е. быстро растормаживает.
    Согласен +100500 раз!
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Время то меняется,раньше и 130 зил был верхом совершенства и люди ездили и радовались а теперь кому то и иномарки стали плохи.
    Видел тут камаз 6520 так там нагорожено мама не горюй начиная от мостов и заканчивая пресловутыми тормозами с абс и кучей трубок,а водила то всему этому не обучен вот он и снимает почти каждый день ступицу заднию правую потому что грееться пытается по старинке подшипники отрегулировать а там это не прокатывает.

    Сокращает время срабатывания магистрали,считай пока воздух дойдет до кабины в кран,там через него,потом обратно через кучу трубок и тройников в камеры и пока обратно вернется,а тут лишь воздух идет в ускоритель дает ему сигнал на срабатывание,остальное воздух-камеры рядом с ним.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.512
    Симпатии:
    1.824
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Для запасной и стояночной тормозных систем - согласен полностью.
    Как Игорь уже отметил, ускорительный клапан - не для рабочих тормозов (на ЗиЛ'ах тоже так сделано заводом - ускоряет лишь работу со стояночной и запасной тормозными системами).
    А клапан быстрого растормаживания предлагаю - для рабочих тормозов. То есть, исходя из вышеизложенного, все таки тормозить будет одинаково, а растормаживаться быстрее.

    Каша какая-то. Хотя смысл, что хотел сказать, понятен. В оригинале звучит это так: ...предназначен для уменьшения времени срабатывания привода тормозов за счет сокращения длины магистрали.

    Опустим нововведения с переносом ГТК на кабину и внедрение ускорительного клапана в рабочие тормоза и возможный холивар на эту тему. Почему так поступил завод, понятно. Магистрали удлинились, нужно было уменьшать задумчивость. Однако, повысилась ли надежность и безопасность - вопрос спорный. Все-таки дополнительный узел, со своими заморочками. А как сказал бы Атаман, чем проще, тем - лучше.
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    В точку Олег.
    Ну не всегда,если брать токарные станки то я лучше куплю с возможностью резать все резьбы и шаги нежели куплю только со стандартными шагами,мне сколько так клиентов приносило деталей а там резьба дюймовая+шаг свой,а станочек выручал.
    Чем больше трубок тем больше мест утечки и возможности их повредить где то в лесу.Но с другой стороны согласись когда у тебя пять контуров которые работают правильно и есть возможность в случае поломки добраться до базы не прибегая к шаманству это куда лучше нежели система зил 130,где трубка бахнула и воздуха нет во всем авто.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.701
    Симпатии:
    624
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На Моем Мерсе 91 года ГТК тоже был под педалью на кабине, и ни каких ускорительных клапанов и быстрых растормаживаний. Стояла древняя "подводная" лодка = регулятор торм. сил, но он ускорительных функций не нес. Его я кстати тоже ампутировал, не поддавался уже этот колдун ни каким чарам. И ни чего не тупило, ни где не запаздывало. И самая толстая трубка на ГТК была 12 мм диаметра.
     

Поделиться этой страницей