Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Проблема с напряжением

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем albee, 17 июн 2011.

  1. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    схема довольно проста и живуча но на мой взгляд имеет один серьезный недостаток, питание габаритов и света защищены одним общим предохранителем и в случае короткого замыкания одних из этих цепей высока вероятность остаться слепым и невидимым для других в темное время, бывали такие печальные случаи. другое дело схема более поздних моделей (так называемые с камазовским оборудованием) там это дело более продумано, а так же еще имеется система аварийной сигнализации что тоже считаю будет не лишней, вполне считаю можно взять за основу эту схему чтобы не сочинять свою.
     
    andrei и ziloman215 нравится это.
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.952
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну да. у всех генераторов ссср ухо планки регулировки натяжки ремня расположено сверху и генераторы практический везде стоят с правой стороны двигателя, по этому получается что у всех это ухо будет сверху .... ну а если уж заменять генератор на ЗиЛе, то я-бы рассматривал генератор от ЗиЛ 131, который на 90 а, на сколько помню. Ну или что-то из современных типа ВАЗ 2110 вместе с реле регулятором. сейчас их много аналогичных с мощностью от 65 до 120 ампер.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.177
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Устарела в каком смысле? не выполняет свои функции?
    Я не соглашусь что эти китайские лучше наших. Хотите ставьте .Но уже были прицеденты у меня 2 раза и у Петровича недавно. При движении ,на кочках щёлкает предохранитель . от нагрева ,т е от КЗ , предохранитель отключает питание и включается снова. У меня проводка в бампере коротила на массу на габаритах. второй случай на трос управления печки провод+ коротил.
    Вопрос.
    Сколько бы я сжёг предохранителей одноразовых пока бы нашёл какой провод и в каком месте делает мне КЗ ?
    И КЗ как обычно только при движении происходит.
     
    Сашко, Oleg65 и Начкар нравится это.
  4. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    можно и не жечь, вешаем на место предохранителя лампу от фары, включаем питание в случае КЗ она будет светить в полный накал и начинаем по цепочке выявлять проблемное место ,отключать ,шевелить и тд.... при устранении(выявления) КЗ лампа либо потухнет либо засветит в полнакала и заработают питаемые потребители это уже зависит от проблемной цепи.
     
    Начкар, Сашко и Oleg65 нравится это.
  5. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Не совсем так,сверху,но правее,или левее. Вот москвичёвский отличается от зиловского именно этим. Пришлось мудрить планку натяжителя ремня
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.177
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну да. останавливаемся и лампа потухла.Моргать будет только на кочках. А я нашёл по тёплому проводу КЗ. Хочет человек предохранители плавкие ,так их можно поставить без колодки на каждый потребитель и не убирать тепловые . Есть удобные варианты одиночных предохранителей .
     
    .Lesovoz. нравится это.
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    272
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Коль тема пошла про генераторы,позволю чуть нарушить правила форума. Лежат у меня два свежих генератора Г-287Б (90А), один с 131,второй с 66го,с кронштейнами для установки на мотор. Кому надо пишите только в личку. Здесь в теме отвечать не надо..
     
  8. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    метод конечно результативный но не совсем гуманный и если зиловская проводка способна такое простить то на более современных авто это может плохо кончится,
    при грамотном построении схемы на плавких предохранителях более надежны так как более разветвленные и имеют больше цепей защищенными отдельными предохранителями номинал которых подбирается конкретно под потребитель а вот схемы с тепловыми более обобщены, один предохранитель как водится питает несколько потребителей и соответственно имеет больший номинал, такой пример водила зимой завел бычка и отошел на несколько минут идет на зад а кабина пылает как потом выяснилось очагом оказался моторчик печки который то ли заклинил то ли крыльчатка была примерзшей ,тепловуха не сработала а был бы предохранитель меньшего номинала возможно это бы не случилось
    а надобность в них какая, зачем они тогда станут нужны?
     
    Sasha25 и ziloman215 нравится это.
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.177
    Симпатии:
    739
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    То есть на более современных стоит китайское дерьмо ,которое растворяется в неповреждённой изоляции до белого порошка и это не опасно,а нормальное тепловое реле опасно использовать с дерьмовыми проводами. Круто .дерзайте .Переубеждать никого не буду
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.746
    Симпатии:
    951
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Есть нормальный ные альтернативные :oops: методы и приборы ...под евро ножевые следует новыу проводку,ибо старая лошадь борозды не портит ,да ...выбросил термики и забув як страшный сон ...даже один фара ближний останется -и то лучше чем пара дальних ...3000 км на туманках закладывает генетическая память,знаете ли ...
     
  11. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    127
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    На более современных сечение проводов гораздо меньше ,и если вы нашли КЗ по тёплому проводу то на современном при таком методе провод будет дымящийся.
     

Поделиться этой страницей