Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Проблема с рулевым

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем MESHUK, 4 май 2013.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Т.е сами шкворня со втулками там идут от 130-го? Если так то хорошо. А то с оригинальными запчастями на 4331 гемор-или их нет или стоят дофига. То с чем сами сталкивались по ходовой- коренной лист передней рессоры, еле нашли, стоил вроде 1200-1300, ладно, хрен с ним, купили пару, разобрали одну сторону-а там дырка под центр. болт не совпадает, хотя длина, ширина и под ухо один в один. На 130-й в 2 раза дешевле в любом магазине лежит. Так и оставили старые коренные, наложили доп.листов от камаза чтоб балка по раме не долбила. Потом ухо задней рессоры и палец. Ухо там шире 130-го и стоит 3 тыщи нам сказали, а на 130-й 600-700р в наличии. Палец ладно хоть нашли за 1т.р. Потом втулку токарь в 130-е ухо запендюрил, и к этому уху шайбы наварили чтоб оно шире стало (рессоры то широкие и кронштейны тоже шире чем 130-е). Сейчас вот передок делать надо, тоже пальцы-уши, + шкворни, как машину год назад купили туда пока не лазили и не знаем что и от чего там стоит, вот я и спросил. Но точно знаю что на 4333 и 130-м балка другая. У нас на 4331 те места куда стремянки входят шире сделаны из-за того что сами рессоры шире. Вот я и думал что шкворни там свои. Не зря же 4331 6-7т г/п. а зил-130 5т. Ещё есть зил вроде индекс 5343 с мазовским мотором или д-260 дак там вроде как 8т г/п, и балка какая-то усиленная. Но я его ни разу не видел снизу, всё хочу посмотреть чем от нашего отличается.
     
  2. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Щас нет время лазить по гаражу, извени, но на 130 развертка или шарик идет на 38 , а на 4331 45 (может я и ошибаюсь)
     
  3. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    У нас таких зилов на весь город может штук 5, перебирал перед (калымил) лет 6 назад , развертку за паспорт и 100 рублей за день брал
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    У меня знакомый как раз продает эти всякие развертки, метчики в магазины. Спрошу, может даст. Как спрашивать? Просто на 45 сказать? Вроде они ещё какие-то регулируемые есть. Никогда раньше шкворни не менял сам и развертками не пользовался. На газели менял дак там спец делал, проходил вроде как я помню двумя развертками, типа как метчики.
     
  5. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Да , просто 45 ,это размер в мм , она не регулируемая,можно ключом рожковым проходить , а можно развертку зажать в токарном станке и на нее насаживать цапфу , но это надо делать вдвоем и если есть где делать, или найти шарик размером 45 и хуярить кувалдой
     
  6. kardanval

    kardanval Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗиЛы
    Имя:
    Володя
    Немного о развёртках. konsulavto.ru/cat/instrument/q-query=Развертка+шкворня|q-type=2
     
  7. Spike

    Spike Механик

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    12
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 555(65 г.в)
    Имя:
    Андрей
    Делал в январе шкворня. балку со шкворнем опускал на стакан от ТТ-4, в ходовой. выбивал кувалдой. Потом вставлял втулки, пробивал шаром, затем разверткой до тех пор, пока шкворень почти свободно через цапфы пролазил. Одной разверткой или шаром там ничего не сделаешь...
     
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    можно и одним шаром в несколько проходов,при этом промеривать шкворнем, если лезит тяжело ещё разок шаром,но если елипс в балке, то только на станок.
     
  9. Александр131

    Александр131 Салага

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Александр



    перебери червяка ремкоплекты продаются не дорого в магазинах, меняй все в червяке, насос тут ни причем ,только червяк , у самого недавно была такая проблема перебрал насос и червяка и все пошло отлично, только самое главное червяка снимаешь ставь метки на всем что также поставить все обратно и все работало, если что пиши в ЛС
     
  10. Владимир 159

    Владимир 159 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Куеда
    Автомобиль:
    Зил 4331 с ЯМЗ 236
    Имя:
    Владимир
    такая же беда не повторяет дорогу куда повернул туда и едет рулица легко
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Начни по порядку. С пальцев рессор. Проверь на втулки с пальцами. Если рессоры бегают с балкой под рамой ,будет кидать.
    Потом люфт в ГУР..так же будет водить если где-то поджато. Скорее всего это перетяжка червяка Гура.Многие ,чтобы устранить течь сальника ,убирают люфт во втулке неправильной регулировкой червяка.
     
  12. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    На стабилизацию,возврат колёс в прямое положение влияет схождение колёс,Гур тут ни причём.
    Возможно поперечная тяга гнутая. Прежде всего замерить схождение..
     
  13. Владимир 159

    Владимир 159 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Куеда
    Автомобиль:
    Зил 4331 с ЯМЗ 236
    Имя:
    Владимир
    с этим все норм иначе резину бы жрало .
     

Поделиться этой страницей