Т.е сами шкворня со втулками там идут от 130-го? Если так то хорошо. А то с оригинальными запчастями на 4331 гемор-или их нет или стоят дофига. То с чем сами сталкивались по ходовой- коренной лист передней рессоры, еле нашли, стоил вроде 1200-1300, ладно, хрен с ним, купили пару, разобрали одну сторону-а там дырка под центр. болт не совпадает, хотя длина, ширина и под ухо один в один. На 130-й в 2 раза дешевле в любом магазине лежит. Так и оставили старые коренные, наложили доп.листов от камаза чтоб балка по раме не долбила. Потом ухо задней рессоры и палец. Ухо там шире 130-го и стоит 3 тыщи нам сказали, а на 130-й 600-700р в наличии. Палец ладно хоть нашли за 1т.р. Потом втулку токарь в 130-е ухо запендюрил, и к этому уху шайбы наварили чтоб оно шире стало (рессоры то широкие и кронштейны тоже шире чем 130-е). Сейчас вот передок делать надо, тоже пальцы-уши, + шкворни, как машину год назад купили туда пока не лазили и не знаем что и от чего там стоит, вот я и спросил. Но точно знаю что на 4333 и 130-м балка другая. У нас на 4331 те места куда стремянки входят шире сделаны из-за того что сами рессоры шире. Вот я и думал что шкворни там свои. Не зря же 4331 6-7т г/п. а зил-130 5т. Ещё есть зил вроде индекс 5343 с мазовским мотором или д-260 дак там вроде как 8т г/п, и балка какая-то усиленная. Но я его ни разу не видел снизу, всё хочу посмотреть чем от нашего отличается.
Щас нет время лазить по гаражу, извени, но на 130 развертка или шарик идет на 38 , а на 4331 45 (может я и ошибаюсь)
У нас таких зилов на весь город может штук 5, перебирал перед (калымил) лет 6 назад , развертку за паспорт и 100 рублей за день брал
У меня знакомый как раз продает эти всякие развертки, метчики в магазины. Спрошу, может даст. Как спрашивать? Просто на 45 сказать? Вроде они ещё какие-то регулируемые есть. Никогда раньше шкворни не менял сам и развертками не пользовался. На газели менял дак там спец делал, проходил вроде как я помню двумя развертками, типа как метчики.
Да , просто 45 ,это размер в мм , она не регулируемая,можно ключом рожковым проходить , а можно развертку зажать в токарном станке и на нее насаживать цапфу , но это надо делать вдвоем и если есть где делать, или найти шарик размером 45 и хуярить кувалдой
Делал в январе шкворня. балку со шкворнем опускал на стакан от ТТ-4, в ходовой. выбивал кувалдой. Потом вставлял втулки, пробивал шаром, затем разверткой до тех пор, пока шкворень почти свободно через цапфы пролазил. Одной разверткой или шаром там ничего не сделаешь...
можно и одним шаром в несколько проходов,при этом промеривать шкворнем, если лезит тяжело ещё разок шаром,но если елипс в балке, то только на станок.
перебери червяка ремкоплекты продаются не дорого в магазинах, меняй все в червяке, насос тут ни причем ,только червяк , у самого недавно была такая проблема перебрал насос и червяка и все пошло отлично, только самое главное червяка снимаешь ставь метки на всем что также поставить все обратно и все работало, если что пиши в ЛС
Начни по порядку. С пальцев рессор. Проверь на втулки с пальцами. Если рессоры бегают с балкой под рамой ,будет кидать. Потом люфт в ГУР..так же будет водить если где-то поджато. Скорее всего это перетяжка червяка Гура.Многие ,чтобы устранить течь сальника ,убирают люфт во втулке неправильной регулировкой червяка.
На стабилизацию,возврат колёс в прямое положение влияет схождение колёс,Гур тут ни причём. Возможно поперечная тяга гнутая. Прежде всего замерить схождение..