Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Проект "Аллигатор"

Тема в разделе "Пластическая хирургия", создана пользователем FEARBADMAN, 13 сен 2014.

  1. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    Всем, привет! Меня зовут Стас. Это моя первая тема на форуме. Мне 30 лет, я живу в Москве и занимаюсь в основном музыкой. Приготовьтесь, т.к. вероятнее всего я сейчас несколько раскачаю форум :)

    На так давно у меня возникла мысль сделать кастомный (эксклюзивный) автомобиль. Сначала я думал скрестить пикап Dodge RAM 1500 с полноразмерным внедорожником Chevrolet Tahoe. Даже начал закупать запчасти "под заказ из Америки". Однако, сначала не срослось с покупкой Тахо, потом был слишком занят работой, а потом.... вдруг появилась вот эта сволочь, которая напрочь заставила меня потерять сон - Mercedes G63 AMG 6x6. Когда на выставке MMAC 2014 я увидел его в живую и увидел цену...: "ХМ, подумал я... Что же - вызов принят!". Дабы не заваливать вас пустой болтовней, я не буду рассказывать предысторию того, почему мой выбор пал на ЗИЛ-131.
    Сегодня я твердо решил, что предыдущий проект не заслуживает столько внимания, сколько этот - я буду собирать кастом на основе 131-го.

    Задачи:
    1. Получить комфортный, массивный пикап с полноразмерной кабиной и грузовым-бортовым кузовом на базе шасси ЗИЛ-131.
    2. Сохранить подвеску от ЗИЛа (но доработать)
    3. Оставить схему колесной базы - 6х6 с возможностью автоматической подкачки колес
    4. Уменьшить вес автомобиля (по возможности)
    5. Значительно увеличить динамические и тормозные характеристики
    6. Путем доработки передней подвески постараться уменьшить угол разворота.


    Мысли следующие:
    1. Купить ЗИЛ-131 с консервации - без кунга.
    2. Купить, модернизировать (немного удлинить и добавить люк) и установить двойную (возможно пожарную) кабину.
    3. Заменить двигатель на DODGE RAM 1500 объемом 5.7 l HEMI с системой отключения цилиндров.
    4. Установить АКПП и раздатку от мотора выше.
    5. Поставить кузов сзади (возможно от того же RAM или любого другого пикапа)
    6. Поменять электронику, головную переднюю оптику, поставить танковую оптику на крышную люстру, покрасить, возможно немного видоизменить кузовные элементы для придания более современного и агрессивного вида авто? установить кондиционер и т.п.
    7. Поменять все тормоза на дисковые
    8. Впихнуть торпедо с панелью приборов от RAM и салон кожаный от него же.
    9. Установить генератор водорода для улучшения сгорания топлива в системе и уменьшения расхода.

    В связи со всем выше перечисленным возникает ряд вопросов, в которых я просто-напросто некомпетентен, т.к. опыта немного, например:

    - Как соединить новый мотор, АКПП и эл.раздатку с существующими узлами ЗИЛа?
    - Не разорвет ли мосты, при увеличении динамической нагрузки на них?
    - Если в нашей стране мастера, которые смогут взяться за подобную модернизацию и самое главное ее осуществить?
    - Как "совокупить" электрику ЗИЛа с современной электроникой?

    И много других вопросов, которые появятся в процессе беседы.

    ПРАВИЛА ТЕМЫ:
    Дорогие друзья, я ни кого не хочу обидеть и и ни в коем разе ни с кем ни хочу ругаться в своей ветке. Однако сразу хочу оговориться, что данная тема является моей и создана для того, чтобы получить опыт для реализации проекта и поделить какими-то своими знаниями, которые будут появляться у меня в процессе работы.
    Исходя из этого я сразу скажу, мне не интересно мнение тех, кто считает, что:
    1. Проект не реализуем
    2. То невозможно, это невозможно
    3. Купил бы я лучше себе нормальный пикап, буханку, херанку и т.п.
    4. Мне нечем больше заняться
    5. Он особо умен и т.п.

    такие комментарии будут просто игнорироваться, а случае разведения "срача на ровном месте" я просто буду отправлять жалобу модератору.
    Поэтому предлагаю с уважением относиться к моему решению, желанию и стремлению, а так же друг к другу. В этом случае мы получим максимальный результат.

    В данной теме прошу вас делиться своим опытом установки неродных моторов, коробок с раздатками, тормозов и прочих запчастей.
     
  2. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    1.010
    Симпатии:
    188
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну из 130 получится, 131 это мертворожденный для тюнинга. на аватарку посмотри...
     
  3. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    704
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    1. Почитайте форум. Тут кто что только в бедненького ЗИЛа не засовывал, даже родной мотор кто-то тюнинговал. Кстати груженый 130-й с нормальным мотором по трассе спокойно прет свыше 120. Надо ли менять мотор?
    2. Это только экспериментально. И сразу вопрос насколько увеличиться динамическая нагрузка? Посчитайте, подумайте и напишите. Может кто уже и гонял на таких скоростях.
    3. Мастера наверно есть, но как правило такие вещи надо делать самому. Иначе вряд ли получиться дельно и то что хотелось + бюджет будет нереально раздутым.
    4. Элементарно. Т.к. электрики как таковой в ЗИЛе в общем то и нет. А если ставить другой мотор так считай вообще нет. Что там связывать то? Провода до фар по любому новые протяните:). А остальное пойдет в "мусор".


    В общем вы начали с конца. Подумайте надо оно вам или нет, будете сами делать или нет, сколько есть бюджета + учтите что еще столько же(это стандарт) придется на непредвиденное. Если все устраивает: покупайте ЗИЛа, снимайте большой отапливаемый бокс и вперед. Большая часть проблем решается в процессе работы. Никто вам заранее о всех подводных камнях не скажет, т.к. задача у вас не стандартная.
     
    Dmitriy_K и Fast нравится это.
  4. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    Поясни пожалуйста подробнее. Чем 131 не угодил в плане тюнинга?
     
  5. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    Спасибо, все по делу. С конца начал видимо потому, что прокрутил у себя в голове уже все сто раз, но уверенности нет в том, что все будет легко и просто. На счет "надо ли" - НАДО! Бюджет найдём думаю. По поводу бокса наверное проблемы тоже нет, т.к. у меня свой дом в 10 км от Москвы, в Медвежих Озерах. Тут есть мастерская, ну и на крайняк пару боксов напрямик через дорогу - СТО.
     
  6. AlexM

    AlexM Знаток Команда форума

    Сообщения:
    862
    Симпатии:
    76
    Адрес:
    Озерск,Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Александр
    У ведущего переднего моста угол поворота не увеличишь,ШРУСЫ стоят.Поэтому радиус поворота большой.Если уменьшишь радиус поворота,может шрус закусить и кулак поворотный выломать...Фотки в интернете есть.
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Насчёт генератора водорода.,тут у нас на форуме один понаделал всяких приспособ для экономии топлива,и довел экономию до 250%,и чуть машину не спалил,бензин стал переть под пробку бака, а если он ещё и генератор водорода поставит?
     
  8. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    радиус разворота можно уменьшить только уменьшением длины колесной базы.
     
  9. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    если делать по уму, то все будет нормально. как говорится: "с дуру можно и ... сломать" :)
     
  10. FEARBADMAN

    FEARBADMAN Ученик

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    Имя:
    Стас
    или модернизацией передней подвески с заменой на мерседесовскую, например. просто это все сложно слишком.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.166
    Симпатии:
    1.687
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Значит, нужно делать по методу КАЛАМ (несостоявшийся новый ЗиЛ'овский вездеход) - независимая рычажная подвеска по типу а-ля ВАЗ-2108. Может быть, стоит присмотреться к подвеске Унимога? Не независимая, но вездеход неплохой.
    И можно уменьшить несколько базу, радиус разворота сократится.
    Сказать по правде, задача очень серьезная. Не знаю, какой вы музыкант, но тут нужно быть хорошим технарем самому, надеяться на мастеров в таких вещах - это идти у них на поводу.
    Работу такую люблю. Творческую. Кайфую от самого процесса. Желаю удачи.
     
    МАЗай и Александр 662 нравится это.
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.943
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Радиус можно уменьшить задним управляемым мостом,ну хотя б передним,на манер Синей Птицы....архисложно:shock::shock:
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Посмотри изделия Командора из смоленска,никакой фантастики ,а машины для работы
     

Поделиться этой страницей