Вчера вечером проверил ЗИЛа, масло вода итд. Все в норме. Сегодня мастер выгнал ЗИЛа (-16 на улице) на 5 минут, загнали приору и обратно ЗИЛа. через 10-20 минут прихожу я на вождение, смотрю на щуп, а масла ниже минимума! (Куда пропало все масло?!!!) залез в яму, посмотрел все сухо, поковырял гвоздем отверстие в крышке картера сцепления, ничего не вылезло (Коренной не потёк). Беру кривой, раскручиваю двигатель, масло стало чуть меньше. Доливаю до одной трети уровня. Завожу, лампочка давления погасла гораздо быстрее чем раньше (Раньше было 3-4 сек а щас за 1 потухла.) поездили, на горячую давило 2кг/см3(раньше была еденичка), потом прогрели до 60 в ходу, на горячую ХХ стало давить прежнюю еденичку Кг/см3. Посмотрел уплотнения, ничего не течет, все норм, выхлоп синим не отдавал. постояли 15 минут, глянул на щуп там ПОЛТОРА уровня. Вопрос: Где масло могло застрять? центрифуга сразу отпадает, там обратка огромная.
Привет браток. Погляди щюп когда ты его опускаеш он может заходить за успокаитель когда конец щюпа подогнут. папробуй щюп повернуть на 180 градусов и на место потом гляди, должно быть всё окей.
А при том что щюп на успокаитель заскакивает . Успокаитель это пластина которая стоит между поддоном и коленвалом.
У меня ничего не заскакивает, уже изо дня в день в течении трех лет проверяю масло, если бы он уперся куда-то, я бы это почувствовал. Во время выявления причины, проверял раз десять уровень, щуп крутил и что только с ним не делал.
Привет Влад. Я с таким фокусом не встречался))). Можно предположить , автол в загустевшем состоянии не успевал стекать в картер. Заливай на зиму полусинтетику. Сейчас заливаю Sibi,все знакомые хвалят.
Кушает масло, 1/8 уровня в день, льем камазовскую минералку. Мы и движок до 80 не разогреваем, чтобы масло не жрал.
Привет Влад. В карбюраторный двигун ,дизельное масло заливать не рекомендуется. При вспышке оно не сгораети как результат залегают кольца. Удачи.