Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Пропал уровень масла.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Pearl31, 25 янв 2012.

  1. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Вчера вечером проверил ЗИЛа, масло вода итд. Все в норме. Сегодня мастер выгнал ЗИЛа (-16 на улице) на 5 минут, загнали приору и обратно ЗИЛа. через 10-20 минут прихожу я на вождение, смотрю на щуп, а масла ниже минимума! (Куда пропало все масло?!!!) залез в яму, посмотрел все сухо, поковырял гвоздем отверстие в крышке картера сцепления, ничего не вылезло (Коренной не потёк). Беру кривой, раскручиваю двигатель, масло стало чуть меньше. Доливаю до одной трети уровня. Завожу, лампочка давления погасла гораздо быстрее чем раньше (Раньше было 3-4 сек а щас за 1 потухла.) поездили, на горячую давило 2кг/см3(раньше была еденичка), потом прогрели до 60 в ходу, на горячую ХХ стало давить прежнюю еденичку Кг/см3. Посмотрел уплотнения, ничего не течет, все норм, выхлоп синим не отдавал. постояли 15 минут, глянул на щуп там ПОЛТОРА уровня. Вопрос: Где масло могло застрять? центрифуга сразу отпадает, там обратка огромная.
     
  2. серёга

    серёга Ученик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    серёга 46
    Привет браток. Погляди щюп когда ты его опускаеш он может заходить за успокаитель когда конец щюпа подогнут. папробуй щюп повернуть на 180 градусов и на место потом гляди, должно быть всё окей.
     
  3. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Крутил, вытирал ветошью, нифига. Кстати двигатель родной V8 ММЗ 554
     
  4. серёга

    серёга Ученик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    серёга 46
    Тогда подогни конец щюпа и опускай егол к внешней стороне. У меня была такая хрень поэтому и говорю.
     
  5. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    При чем тут щуп? когда машину прогрел то масла стало больше в поддоне в 3 раза!
     
  6. серёга

    серёга Ученик

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    серёга 46
    А при том что щюп на успокаитель заскакивает . Успокаитель это пластина которая стоит между поддоном и коленвалом.
     
  7. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    У меня ничего не заскакивает, уже изо дня в день в течении трех лет проверяю масло, если бы он уперся куда-то, я бы это почувствовал. Во время выявления причины, проверял раз десять уровень, щуп крутил и что только с ним не делал.
     
  8. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Влад. Я с таким фокусом не встречался))). Можно предположить , автол в загустевшем состоянии не успевал стекать в картер. Заливай на зиму полусинтетику.
    Сейчас заливаю Sibi,все знакомые хвалят.
     
  9. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Кушает масло, 1/8 уровня в день, льем камазовскую минералку. Мы и движок до 80 не разогреваем, чтобы масло не жрал.
     
  10. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Влад. В карбюраторный двигун ,дизельное масло заливать не рекомендуется. При вспышке оно не сгораети как результат залегают кольца. Удачи.
     
  11. Pearl31

    Pearl31 Ученик

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ-554
    Имя:
    Влад
    Больше лить нечего, бурса же...
     

Поделиться этой страницей