131й с Арками не в габарите так что этот вариант только для бездорожья. На передке колесо сильно торчит за крыло-какие там проблемы с поворотом? Там больше проблем с нагрузкой на поворотный кулак
да вроде не слишком то отличается по ширине от краза-лаптя...Или мож просто ощущение такое.У нас урал-4320 ставили на кразовские елочки-так получается только сзади,-спереди цепляет на поворатах-так что переднюю оставили родную ураловскую.
Ага. Кстати, я спрашивал у вас, как с этим у 130-го. Ответ получил расплывчатый. Ни да, ни нет, а вроде чуть выступает за кузов. На фото тут тоже вроде ЧУТЬ выступает. Так как? Какова габаритная ширина моста с такими колесами?
131й не в габарите! по передним крыльям видно что выступает ОЧЕНЬ сильно. У 130го с этим все ОК. Замерить пока не могу т к продал самосвал и снял колеса.
ОК. Но поскольку к колесам доступ есть, можете замерить их? Расстояние от плоскости, которая контактирует с барабаном, до крайней наружной точки.
мой зилок тянет газик по снежной целине. не самые глубокие сугробы, но газон, как только отцепился трос, сразу замер. машины не груженые. пригруженный зил идет ровнее.
нет, мой не продавался. я его с колхозного гаража со слоем пыли брал. а арочную осенью у фермера под забором поменял, на новую переднюю для мтз-82 две пары отдал. она там меня 20 лет ждала. качаю 1,8- 2-2.5 атм грузил макс около 5 тон.один старый скат уже стрельнул,на трассе под полной машиной. по обочине километров 10 на лопнувшей ехал. благо запасной был, заменили.
Мало качаешь-она сильно плющится под грузом. Я качаю 3ку минимум(советовался с мужиками сказали 3-3.5 максимум) Таскал в среднем по 6 тонн но бывало и случайно перегружали 7-8. Проблем с воздухом не было.
лопнувший скат был с трещеной, боялся перекачивать. да и бывалые говорят, когда удобрения по полям раскидывали давление до 0,8 сбрасывали по пахате. по трассе для перегонов по 2,5 качали. но правда говорят и грузили 1,5-3 тонны всего. думаю можно троечку держать. внутренность у лопнувшего была чуть пожеванна нитка отходить начала думаю из за слабого давления. буду пробовать.