Тема создана для сканирования и поиска той ниши, в которой Зил - наиболее выгодный помощник для зарабатывания денег. Какой груз возите вы, ваши друзья? Какой Зилок посоветуете приобрести, и тп, и тд, и др
У нас с другом фургон, работа в принципе есть но нормальных заказов на зил мало. Я прошу 16-17 р/км, по этой цене можно уехать только если заказчику уже горит, а так по их словам ездят Зубренки 5т по 14 р/км. Зубренок живой стоит 500, а ЗИЛ 150 ну 200. Метан у нас и соляра у них стоят примерно одинаково. Резина наша чуть дороже но и г/п выше (у них после 5т бывает хлопает). И нафиг это надо. Как его отбивать при таких ценах? Ещё и задерживают нередко (на стоянке вместе стоим). Новую машину я считаю отбить сейчас у нас в городе нереально. Собираюсь Зил удлинить чтоб с Зубренками конкурировать, в основном не хватает объема и длины кузова, загрузку бок/верх заодно сделаю. Надеюсь так заказов больше будет. Хотим ещё по городу попробовать на открытом п/прицепе 8 метров почасовой, тоже на метане как конкурент Камазу (10т). Купили пока стоит, не сезон.
Ты на газу? Расход какой на гружёном? А на сколько можно удлинить кузов на 130м? Бумаги на это дело нужны?
Работаю на бортовом 130-м, езжу на метане, конечно стоимость з\ч и топлива выгоднее чем новый дизель, единственный минус тяжело на межгород куда то ехать, скорость 60-70км., ну и недостаток короткий кузов, хотелось бы 130г приобрести, но у нас таких я один только видел. По городу езжу 500-550р./час, оплата минимум за два, межгород-15-16р./км в оба конца, вожу в основном железо, детали, реже стройматериалы.
Расход метана 33 куба на сотню по 12р это где-то 4р/км выходит (круг у нас обычно 2000км, где-то газ дешевле). Про удлинение я конкретно узнавал про 4331 (это с квадратной кабиной). При удлинении базы на 10см грузоподъемность по документам снижают на 100кг. Удлинить можешь до скольки хочешь только не все конторы могут сделать это, у них бумаги должны быть какие-то. Я собираюсь бумаги брать тут http://www.uslugiavto.ru/forum/viewforu ... d&start=25 потом переоборудовать в местной фирме.
Привет, расценки примерно как у нас, ты из какого города? В профиле заполни, удобнее общаться будет. По метану сколько баллонов у тебя? У нас 12, хватает на почти 400км, плюс есть ещё пропан 130л, а бензобак только для виду, даже не заводим на бензине. Хотим ещё 2-3 баллона добавить чтоб когда из рейса приехал по городу можно было поездить на дешевом газе. У нас в Марийской он 12р а в Нижнем 10р (вроде так). Редуктор импортный как его поставили газ высасывать почти до нуля стал-пробег больше, а старый советский меньше 50 атм тупил уже. Больше отличий нет у них.
Живу рядом с Челябинском (Копейск), работаю в основном в Челябинске, баллонов у меня 8, хватает где-то на 250км., бензин даже не нюхает, бак хочу убрать, ящик повесить, метан у нас по 10р., редуктор Landi Renzo, стал подтупливать, нет нет, да такие моменты настают, газ даешь, он глохнет, подачи не хватает, включаю подсос газа, видимо дунет, и мембрана отходит, так вроде все нормально становится.
Давно уже на метане ездишь? На сколько головок до ремонта хватает? Мы как купили сразу мотор капиталили, в гбц меняли направляйки и седла притирали но не меняли. Проехал около 70 т.км мотор стал плохо тянуть-регулировка клапанов кончилась, направляйки снова разбило. Головки пока поменял на другие-посмотрим на сколько хватит. Кстати те головки не новые были, может ещё по этому просели быстро.
Езжу на зиле всего два года, ремонт башки делал один раз и то когда из под одной вода пошла в цилиндры, после ремонта стал стучать какой то клапан, регулировке не поддается, так и езжу до сих пор со стуком.
Баллон б/у тысячи 3-5 в зависимости от состояния (года), обычно их 12, редуктор до 5 тысяч. В общем если повезет около 40-50 тыс. со своей работой. Пропановое гбо намного дешевле но и экономии там меньше. Зил надо искать сразу с метаном так дешевле.