Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Работа на Зилах

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем ТИТАНИК57, 6 янв 2013.

  1. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.135
    Симпатии:
    87
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Братва, а на Татре кто работал? Говорят хороший был аппарат.
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А можно узнать почему?
     
  3. МАЗурик

    МАЗурик Салага

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сосновый Бор Лен.Обл.
    Автомобиль:
    ВАЗ-2114
    Имя:
    МАЗурик
    Передачи с места втыкаются через третью,и то хреново,если однодисковое сцепление уши на отжимном обрывает постоянно,постоянно ведет,трогаешься как на танке,пониженной нет,блок первая-задняя в карьере не живет долго,будешь груженый дергаться-порвешь.На ней только аккуратненько,тогда долго живет.У нас Татры только новые,с мордой.
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А если КПП 8 ступенчатая с демультипликатором сзади?Говорят они не надежные,ставят на ЯМЗы КПП от Камаз+переходной колокол.
    Даже продают такие готовые кожухи в инете.
     
  5. МАЗурик

    МАЗурик Салага

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Сосновый Бор Лен.Обл.
    Автомобиль:
    ВАЗ-2114
    Имя:
    МАЗурик
    На двухосном МАЗе только 5КПП.Камаз КПП практически нельзя убить особенно советского выпуска.И разный у них принцип работы делителя там диапозон передачи меняется а там передача целиком.
     
  6. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Легендарная машина. По запасу прочности и проходимости превосходит краз, естественно гораздо легче в управлении :D . Моторы на них убивали из-за того, что умники лили в него тоже масло, что и в камазы и мазы и кразы... Оно там благополучно коксовалось т.к. мотор имеет рабочую температуру 140-180градусов, и движку приходил конец. Еще нужно следить за пыльниками полуосей...
     
  7. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Проходимость у татры- это фантастика, прощает небольшой перекос при выгрузке,ремонтопригодность -отличная,
     
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Татра была своя... машина - мечта.. Как самосвал - вообще фантастика, разгружается с таким креном (легко), при котором любая другая машина перевернется (кузов на бок упадет) однозначно.. Движки гробили на них от неграмотности.. Мотор высокооборотистый, его крутить надо, а народ как привык на Мазах, Кразах в горку на 5ой передаче пилить почти до полной остановки машины, так и на Татрах тоже пытались ездить.. мотор начинает перегреваться, обрывает шатуны.. С грамотным водителем - машина вечная..
    Это для Татры легкий крен при разгрузке..
     

    Вложения:

  9. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А мне вот это видео доставляет. Слов нет. Гордость распирает от того, что на протяжении вот уже более 10 лет эти ребята творят чудеса, оставляя позади себя ну оооочень именитые и гораздо лучше спонсируемые команды, не уступая никому первые места в престижнейших ралли.
    [video]http://www.youtube.com/watch?v=VZ4rTacz7Us[/video]
     
  11. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Надо на нем прыгнуть один раз.. чуть-чуть.. не высоко.. И гордость распирать перестанет.. За машину, мне кажется, сильно гордится не за что - там от Камаза один шильдик остался, а вот ребята наши на нем и правда, героические гоняются - "фирмачи", говорят, пробовали на нем так же прокатится, но после нескольких прыжков интерес сразу потеряли..
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Напрасно вы так. Я и не писал про железо. И восхищался не им. Это видно из моего сообщения. Конечно, импортных комплектующих в КамАЗ'е хватает. Но есть и немало нашего. А места занимают не железо, как вы тоже справедливо отметили, его, этого железа получше и побольше есть в других командах.
    А вот про железо в спортивном КамАЗ'е:
    Есть, оказывается, кроме шильды и еще что-то отечественное.

    Кстати, сейчас, уж так повелось во всем мире, автопроизводитель теперь никогда не бывает мононациональным или моногосударственным. Автомобили собираются на автосборочных производствах, используя при этом автокомпоненты, произведенные передовыми предприятиями во всем мире, признанными лидерами в своих областях: ZF, SACHS, Michelin, Wabco и другими. И грузовики DAF, MAN, IVECO, Mercedes-Benz, становящиеся Грузовиками Года, не исключение.
     

    Вложения:

  13. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Oleg65
    Камаз самая спонсируемая заводская команда в этих гонках. Остальные до недавнего времени держались на энтузиазме отдельных людей.
     

Поделиться этой страницей