Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Радиатор Зил-131

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ganzz, 7 янв 2013.

  1. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Скока пользуетесь етим ноу-хао, проблем небыло?
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Пока первый рейс. Выбирал из имеющегося разных производителей, чтобы внутри сечение было как можно больше. Пока поставил 1,1/4. Труба - сгон для патрубка - 42 мм. В наличии не было побольше (патрубок на радиаторе ЗиЛ - 45 мм), а сделать нужно было. Поэтому предпочтительнее по критерию пропускного сечения фитинг побольше, 1,1/2. Там труба 48 мм. Можно проточить до 45 мм с буртиком как на родном радиаторном патрубке. И внутри просвет должен быть несколько больше. Поезжу, посмотрю как будет, буду держать в курсе. Но на мой взгляд, пропускное сечение в клапане термостата даже меньше, чем тут. Поживем - увидим! ;)
     
  3. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Вот ещё б и сетку после него! Тройник выполнял бы функцию шлакосборника, а сетка отбивала бы весь бутор. Да и чистить легко. Там снизу заглушка закручена?
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Под этой заглушкой и стоит стаканчик из сетки.
     
  5. ydjyka

    ydjyka Механик

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Армавир
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Сергей
    Фото0621.jpg а я такую сделал
     
    Александр 662 нравится это.
  6. tomobil

    tomobil Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Зил 131 Кунг, 1976
    Имя:
    Сергей
    Залил воду в систему охлаждениия.
    Потекло из под накладки для датчика температуры (на фото приложено). Надо видимо паять. А так как судя по ржавчине оттуда текло давно, то надо сначала эту накладку отпаивать, потом зачищать и припаивать уже заново, как следует.
    Подскажите, люди добрые:
    1) чем греть? Паяльника простого наверное маловато. Надо либо какой-то мощный. Либо горелку покупать еще придется, и какую? Еще есть фен, максимальный нагрев воздуха на выходе дает 630 градусов, но сподручно ли им? Не распаяю ли я таким образом другие швы, пока буду этот греть?
    3) какой использовать флюс и припой и где их брать?
    4) возможно ли спаять это прямо на машине или надо снова снимать чтобы положить радиатор горизонтально? Кто-нибудь паял это место?

    И еще вопрос, чтоб два раза не вствать: патрубок внизу радиатора чуть-чуть подкапывает. Сначала сильнее было, потом - меньше, хоть и залил полностью. Теперь совсем мало. Там-же на поперечине рамы и высыхает. Но не хорошо все равно. Температура поднимется или тосол залью - может сильнее потечь. Хомуты затянул уже. Может на герметик какой посадить патрубок? Чтоб и воду и тосол держало. Что посоветуете?
     

    Вложения:

    • DSC_0667.JPG
      DSC_0667.JPG
      Размер файла:
      714,8 КБ
      Просмотров:
      572
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    отдай пайщику радиаторов,он запаяет,и проверит на течь.
    поменяй патрубок на новый.
     
  8. tomobil

    tomobil Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Зил 131 Кунг, 1976
    Имя:
    Сергей
    Где-ж его взять, этого пайщика, едрить?
    И это опять всю морду разбирать и радиатор таскать в одно лицо. А он - не легкий гад. Я в прошлый раз прям притомился слегка.
    Вот я и думаю, как бы самому и на месте проблему решить.
     
  9. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Зачем морду разбирать?Диффузор открутить,потом радиатор и через верх вытащить,ну раком постоять прийдется немного.
     
  10. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    в москве нету пайщика?:shock:,заедь в автобусный парк,в грузовой парк,есть 100%,а радиатор с машины снять, 10 минут с перекуром.
     
  11. tomobil

    tomobil Шофёр

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Зил 131 Кунг, 1976
    Имя:
    Сергей
    Хм. Вообще-то разбирал по "Войсковой ремонт Зил-131". Там было что снимать переднюю решетку-облицовку, потом маслянный радиатор и радиатор ГУРа. И потом уже сам радиатор.
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    оне чё вояки , совсем ум потеряли? у мну 131 оперение, диффузор попиленый, снизу. недавно менял помпу, снял радиатор и всё айс, никакие масляные и ГУРы трогать не надо... даже жалюзи на радиаторе остаются...
     
  13. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    ты главное клапана через глушитель не регулируй,а то зазор не точный выходит.:wall:
     

Поделиться этой страницей