Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расскажите про Татру

Тема в разделе "Импортные", создана пользователем hazan86, 27 янв 2015.

  1. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
  2. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
  3. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
  4. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Мне всегда очень нравились 148ые.. Однако ролики эти все очень старые и у меня очень большие сомнения, что в европах власти не плющат владельцев старых грузовиков за отсутствие у них всевозможных Евро норм..
     
  5. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Я когда этим вопросом занимался и думал ставить ЯМЗ на Татру, пришел к выводу что обычная 8-ка "всю эту чехословакию", как говаривал один спец по Татрам:), не потянет.. только турбовые моторы..
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.136
    Симпатии:
    573
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    В Европе разрешена НЕКОМЕРЧЕСКАЯ эксплуатация старых грузовиков и налог их владельцы платят меньший по сравнению с владельцами комерческих грузовиков.
    Совершенно верно. Даже турбированный ЯМЗ слабоват для Татры :(.
     
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Как сказать! В 90-е работал на строительстве федералки Чита - Хабаровск. В одной из мехколонн работали Татры-815 с обычными ЯМЗ-238. Характеристики двигателей отличаются ведь немного. У стокового мотора Татры рабочий объём больше на литр, а мощность всего 265 л/с. Так что турбовый ЯМЗ будет таскать вообще отлично.
     
  8. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Характеристики моторов похожие, но из практики - с обычным ЯМЗом Татра вообще не едет.. Машины из той мехколонны может просто вокруг экскаватора " по месту" ползали на 1 - 2 передаче..
    Я сам на такой машине не ездил, но разговаривал ( и переписывался) с людьми, кто эксплуатировал Татры с ЯМЗами..
     
  9. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.016
    Симпатии:
    287
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    людьми
    Спорить не буду, но факт остаётся фактом. Одна из тех Татр ходила за несколько сот км в Трест за з/ч. Водила не жаловался в тихоходности, хотя и возил не песни. Каждую ходку привозил 12-15 тонн. Да, и к примеру, КрАЗы в своё время тоже были неплохими машинами. Брат с полуприцепом на 258-м часто ходил с перегрузом - 35-40 т. Это сейчас, на фоне иномарок, 238-й мотор слабенький.
     
  10. Александр111

    Александр111 Механик

    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    C- Петербург
    Автомобиль:
    Зил-5301
    Имя:
    Александр
    Я тоже спорить не буду)).. Сам на таких машинах не ездил..
     

Поделиться этой страницей