Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расход газа.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Колян шадринск, 2 янв 2015.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У Вильдана стояли иридиевые. Я видел его искру, еле заметная по сравнению с моими свечами. Я пользую свечи с 16 клапанного Ваза. Завод Энгельс делает. Все 8 исправно работали даже после пробега 30 000. Зазор только увеличился до 1 мм. В другой двигатель купил такие же.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Всё зависит от зажигания. Я о детонации. На жигулях не детанирует? Не думаю что у вас компрессия выше.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это как так счётчик работает ?похоже по принципу -туда дуй,оттуда :evil:
     
    пронин нравится это.
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1 - Любой двигатель детонирует на любом бензине. - сместите зажигание в минус, позже, ближе к ВМТ.
    2 - как пляшите регулируя метан по бензовой детонации? - После регулировки на бензе пункт первый выше, дайте раньше трамб, в плюс градусов на 6-12 для метана.
    3 - на больших обортах детон вообще не возможен - проверьте работоспособность трамба
    4 - детон бывает только на полном газу, в это время вакуум опережения не работает, серавно что снята трубка.... куда оон бы небыл подключен над заслонкой, под заслонкой, в паук... - проверьте работоспособность вакуума трамба, тяги, подшипника в трамбе, другие крепления потрохов...
    6 - как вы переставили трубку отбора разряжения выше??? пересверливали над заслонками отверстие? наваривали штуцер? или у вас ряд штуцеров на выбор по настроению??? - Найдите правильное место заводское. Даже если у вас проставка нижняя геморная с карба с буквами АМ... старого образца.
     
  5. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Ну ты же знаемешь-метан в газообразном состоянии после заправки остывает и давление падает В мороз его входит в баллоны больше.Перед дальней дорогой я задувался вечером,а утром опять заезжал дозаправить-пробег получится больше.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это я знаю .О принципе долива думаю ...:unknown:
     
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    YURKOR,я больше практик,чем теоретик.Ты же сам говорил,что 92 бензин не детонирует-да детонирует на любой машине и на вазе тоже.После регулировки на бензине-корректировка трамблером-все как ты и говоришь.Далее при скорости 60-70км.ч прослушать детонацию(на бензине) можно если намудрить с регулировкой зажигания или не убрать подсос.Трамблер конечно не новый,поэтому ценой многих остановок для регулиро
    вки я выбрал режим работы мотора,который меня устраивает.
    Выше заслонок есть тоже отверстие под вакуум,пробкой заглушено-на К-89 тоже посмотри сам.
     
  8. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Емкость запрвленого пропана тоже зависит от температуры,но наверно меньше.Заправщик мне говорил-заезжай утром или вечером.
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1 - детон уберается сдвигом зажигания в позднюю сторону. в минус. в книжках написано как выставлять на прямой передачи......
    2 - в карбе к-89 как и в других карбах в целом мире, есть только одно отверстие под вакуум трамблера. на нашем карбе оно в сантиметре выше регулировочных жиклеров холостого хода. А, то отверстие что около заслонки подсоса то отбор на ограничитель оборотов. В том отверстии просто отбор чистого воздуха.... Разряжения там почти нету. Тоисть разряжения недостаточно для работы вакуумного опережения зажигания. Вкрутив в то отверстие вакуум не работает вообще, всеравно что выкинуть трубку в мусор)))
    Хотя канешно каждий дрочит так как хочет. Если вы настроили и нормуль то Ок! Пусть будет так.
    П.С. канечно перечитав много, очень много теории разных источников (не форумов) я стал чуть, на песчинку умнее. Но все-же я практик потому что на зилах лет 15, газонах лет 5 и чуток Супера своего имел годик покрутил гайки. С зилом (почти) автобус ЛАЗ, и сейчас). И работу трамблеров, карбюраторов не просто выучил а вник и понимаю для чего скажем то или иное отверстие и почему оно там а не там, и что будет если сделать че-то с грузиком, жиклером, что будет если регулировочные шайбы в вакууме трамба переставить из под пружины на гайку или на оборот....... И даже кину кость в будущий спор после этих слов - *в некоторых режимах топливная эмульсия из окна холостого хода не вытекает в дифузор а наоборот заходит туда воздух в обратную сторону, из дифузора в отверстие холостого хода. Не смотря на разряжение в дифузоре** С уважением!
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
  10. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    1-как убирается детонация,куда и насколько крутить трамблер я,слава богу знаю.
    2-забор вакуума должен быть из под дроссельных заслонок-то так,но что выше совсем нет вакуума несогласен,сто раз я его цеплял и опять отсоединял.Главное добился нормальной работы мотора,хотя регулировки мои совершенно не сходятся с "букварем",допустим мне пришлось увести трамблер в плюс,т.е зажигание позже,может трамблер виноват,но мне результат нужен.В теоретические выкладки я сильно не вникаю,хотя по образованию инженер,может это недостаток
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    в плюс это раньше!
    но вам оно действитльно не нужно. настроили и отлично
     
  12. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Перепутал-бывает.А насчет "нужно"-как нибудь разберусь сам.
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    если сам то для чего тут писать?))))))
     

Поделиться этой страницей