да в том то и дело что раньше когда был другой водитель он брал меньше балона хватало на 5 рейсов, потом сделали кап. ремонт и все, я уже со многими общался кто на зилах работает у одного с установкой 90л балон ему хватает на 4-5 рейса плюс что он ище грузиться в среднем это выходит 100-120км и газа у него уходит 60-80л, а дорожние условие не так уж и плохи асфальта он практически не видит, но сельскую дорогу я бы не назвал тяжелым дорожним условием, да в лесу дорого конечно плохие, но я езжу туда где ездят многие зили в том числе лесхозовские, я у них спрашивал так они говорят что у них расходы в среднем 60-70л/100км это при том что многие движки там доживают свое
бака нет он бенза практически не нюхает, разве зимой когда морозы, а так только газ, мы ним дрова возим по 7-9 том грузим, я не думаю что это очень большая нагрузка на него
ну как не большая, если перегруз составляет 4 тонны, ведь грузоподъемность 5 тонн. например мой по лесу груженый жрёт 50- 60 бензина при загрузке сравнимой с твоей. но если тяжелый условия пониженная и на трассе иного подъемов то может и больше и это мои примерные расчеты по бензину
ну да перегруз есть но ведь есть зилы которые берут на себя 5-6 кубов и ище прицеп 5-6 кубов тянут, и для них это нормально. На пониженных я редко езжу даже груженный когда с леса выезжаю 2 мне хватает, иногда могу 1 включить, а подъемов как таковых нет, один есть я на него при 50 км груженный выезжаю спокойно, я думаю если бы я на бензине хоть одну ходку сдела бы мне бы литров 50 понадобилось
7 -8 до 9 доходит. похоже на ураловскую поршневую.А газ ещё можно для подогрева запитать с аварийного щатчика что под термостатом находится.с компрессора я пробовал,на оборотах грел а вот на хх замерзать начинал.
и стиль вождения влияет очень сильно.Ты сам написал,когда был другой водитель,на 5 рейсов хватало.И кто рулит щас? И уверен ли ты в заправке что наливают правильно.Это не касаясь тех вопросов.А так надо прове рять зажигание и регулировки
нет поршневая зиловская, до притирки клапанов было 6-6.5, потом притер клапана уже моторист мерял 7-8 мы собирали мотор, потом когда я сел после другого водителя я тоже 5 рейсов делал, а потом я некоторое время отсуствовал, а щас такая вот беда. В заправке уверен не один я там заправляюсь, я даже несколько раз заправлялся в лесхозе. зажигание регулировал и не один раз, и я регулировал и моторист, эфекта ноль
чудес не бывает,возможно редуктор .Попробуй на бензине сколько на рейс уйдёт ,с канистры.и расщитаешь расход ,сравнишь с газовым.С Томасето я несталкивался.
В своё время на 131 угли катал,так по асфальту с 12 т расход 47 л бенза У тебя лёгкая нога Манера езды играет роль.Внатяг -многа на трубу улетит
Откатай пару дней с ним,день сам... А вообще тема сливов и расхода подробно освещена на профильных форумах Ати и Дальнобойшик Водителю,если он не может взять себе шо-нить,то может настолько побоку быть экономика,шо будет даже вредить .
в данный момент я единственный водитель, я уже сам несколько месяцев пытаюсь найти причину но все бестолку