Виталик, такое ощущение что газ недогрет... Редуктор должен быть обжигающим - у нас так... ЗЫ соседский 130й, полуприцеп, пропановоз - расход 55 литров. Подъемы и спуски...
Да именно так и есть, на оборотах редуктор холодный и газ частично идет в жидкой фазе, и тут дело не в подогреве, я как то стал соображать и вспомнил одну вещь когда варил полуавтоматом редуктор на углекислотном балоне тоже инием покрывается хотя и стоит на жаре, а все потому что идет перепад давления, вот я и стал крутит газ вообщем нашел соотношение винта чуствительности на редукторе и винта жадности, и редуктор не холодный, но при такой настройке он даже при вытянутом подсосе нормально обороты вообще не набирает, хотя я смотрел на других зилах при такой настройке он отлично работает и без подсоса, ну каждый двигатель индивидуален это понятно, а начинаешь немного откручивать винт жадности он уже получше работает но все равно на подсосе, и редуктор уже начинает холодать. Вот такой загадочный зил
сделай напрямую подачу с паука,в районе 4 цилиндра,как положено.и сброс на помпу .это магистраль самая жаркая ,короче вместо печки зацепи и сравни как будет греть и жрать
Дык это у тя 5e поколение У нас один Валерик есть,дык у ево ващще рубашка редуктора в один сторона только дуется и тож жретнеедетпадло
Так надо искать, почему изменений нет. Причину искать. Пропускные сечения штуцеров всех проверить, например.
это уже проверял и не раз и шланг скидывал с редуктора при заведенном напор идет дай бог и сброс от редуктора тоже хороший
Что, термостата нет и двигатель не держит рабочую температуру? Если ВСЕ проверено, и не единожды, а эффекта нет, значит сделано все же не все, или не как следует, или что-то просто не замечено? Кто-то здесь, имея экстрасенсорские способности, вылечит ваш автомобиль по фотографии? Нет, это сделаете только вы. Сами. Пусть и с подсказками, но - своими (или наемных рабочих на сервисе, но вживую, на месте, на автомобиле) руками. Фраза говорит, что проверки ваши - ни о чем. Редуктор, и испаритель в нем, - должны иметь температуру ОЖ в двигателе. А если так, то редуктор не может не только холодать, как пишете выше, а как уже было правильно подмечено - об него можно только обжечься. Если в подогреве уверены, - редуктор в ремонт. Либо покупайте ремкомплект и меняйте РТИ в нем самостоятельно (РТИ внутри ГБО простоев не любят, а пропановых - в особенности). Газ в жидком виде на выходе в ГБО первых поколений - нонсенс, и если он присутствует, то это и есть причина перерасхода. И не стесняйтесь, раз уж просите совета заочно (а поскольку до этого дошло, вероятно, ваши местные гуру-ГБО-ЗиЛ'исты уже с пристрастием допрошены) , показывайте фото своего автомобиля, выделяя проблемные места, опишите мотор (комплектацию, артикулы ГБЦ, систему зажигания и т.п.), задавая вопрос, дайте максимум исходной информации.