Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расход газа.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Колян шадринск, 2 янв 2015.

  1. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    У меня раньше был такой росход пока на поставил дизель
     
  2. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Виталик, такое ощущение что газ недогрет...
    Редуктор должен быть обжигающим - у нас так...
    ЗЫ соседский 130й, полуприцеп, пропановоз - расход 55 литров. Подъемы и спуски...
     
    Oleg65 нравится это.
  3. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Да именно так и есть, на оборотах редуктор холодный и газ частично идет в жидкой фазе, и тут дело не в подогреве, я как то стал соображать и вспомнил одну вещь когда варил полуавтоматом редуктор на углекислотном балоне тоже инием покрывается хотя и стоит на жаре, а все потому что идет перепад давления, вот я и стал крутит газ вообщем нашел соотношение винта чуствительности на редукторе и винта жадности, и редуктор не холодный, но при такой настройке он даже при вытянутом подсосе нормально обороты вообще не набирает, хотя я смотрел на других зилах при такой настройке он отлично работает и без подсоса, ну каждый двигатель индивидуален это понятно, а начинаешь немного откручивать винт жадности он уже получше работает но все равно на подсосе, и редуктор уже начинает холодать. Вот такой загадочный зил
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    сделай напрямую подачу с паука,в районе 4 цилиндра,как положено.и сброс на помпу .это магистраль самая жаркая ,короче вместо печки зацепи и сравни как будет греть и жрать
     
    Oleg65 нравится это.
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Дык это у тя 5e поколение :)

    У нас один Валерик есть,дык у ево ващще рубашка редуктора в один сторона только дуется :crazy: и тож жретнеедетпадло
     
    Oleg65 нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А в чем же дело?
    Газ редуцируется только в газообразном виде.
     
  7. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Нет у меня 2 поколение, 5 ставят на машины с мозгами
     
  8. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Пробовал, изменений нет
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вода?
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так надо искать, почему изменений нет. Причину искать. Пропускные сечения штуцеров всех проверить, например.
     
  11. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    да вода
     
  12. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    это уже проверял и не раз и шланг скидывал с редуктора при заведенном напор идет дай бог и сброс от редуктора тоже хороший
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что, термостата нет и двигатель не держит рабочую температуру?
    Если ВСЕ проверено, и не единожды, а эффекта нет, значит сделано все же не все, или не как следует, или что-то просто не замечено?
    Кто-то здесь, имея экстрасенсорские способности, вылечит ваш автомобиль по фотографии? Нет, это сделаете только вы. Сами. Пусть и с подсказками, но - своими (или наемных рабочих на сервисе, но вживую, на месте, на автомобиле) руками.
    Фраза
    говорит, что проверки ваши - ни о чем. Редуктор, и испаритель в нем, - должны иметь температуру ОЖ в двигателе. А если так, то редуктор не может не только холодать, как пишете выше, а как уже было правильно подмечено - об него можно только обжечься. Если в подогреве уверены, - редуктор в ремонт. Либо покупайте ремкомплект и меняйте РТИ в нем самостоятельно (РТИ внутри ГБО простоев не любят, а пропановых - в особенности).
    Газ в жидком виде на выходе в ГБО первых поколений - нонсенс, и если он присутствует, то это и есть причина перерасхода.
    И не стесняйтесь, раз уж просите совета заочно (а поскольку до этого дошло, вероятно, ваши местные гуру-ГБО-ЗиЛ'исты уже с пристрастием допрошены) , показывайте фото своего автомобиля, выделяя проблемные места, опишите мотор (комплектацию, артикулы ГБЦ, систему зажигания и т.п.), задавая вопрос, дайте максимум исходной информации.
     

Поделиться этой страницей