Напор - хорошо. Но тут важнее пропускная способность (ну вспомните же детство, игрушки-брызгалки, где при одинаковом напоре нужно было обеспечить дальнобойность, уменьшалось отверстие на выходе, что уменьшало и количество проходящей жидкости). Важно обеспечить свободную циркуляцию, чтобы за единицу времени через редуктор проходило как можно больше жидкости. Дальше - все просто. Больше горячей жидкости - больше тепла она отдает испарителю в редукторе.
Все штуцера стоят стандартные заводские, шланги тоже все нужного диаметра, помпа тоже хорошо качает, система охлажения тоже вся чистая
Ну да, ну да... Все сделано, проверено, рекомендации соблюдены... И тем не менее, редуктор мерзнет. Чудеса, правда? А вот я, к примеру, когда себе (и всем так делаю, и всем настоятельно советую) ставил Landi Renzo на ЗиЛ, те штуцеры, которыми комплектуется этот редуктор (с отверстиями 5-6 мм под шланг внутренним сечением 9-10 мм), забраковал. Заказывал у токаря штуцеры специально под стандарт мотора ЗиЛ под водяные шланги 16 мм. Как правильно устанавливать газовую аппаратуру, в теме про ГБО, с фото, есть. Повторяться - излишне. Надоела, право слово, уже эта беседа. Вмешиваться больше не буду. Ваше дело - прислушиваться ли. Удачи!
термостат есть температура 80-90 по лесу 95 максимум, редуктор купляли 4 месяца назад, уже два раза его разбирал, все збс, ушлых мотористов и ГБОшников у нас как таковых нет, в лесхозе один он настраивает весь автопарк, ну и частникам кто обращается он настраивал редуктор и не раз мотористу показывали он все проверил сказал по двигателю все норм, ездили к электрику он смотрел снял экранировку с катушки и все тоже сказал все норм. я написал так как я уверен что есть где то мелочь на которую я не обращаю внимания и не придаю значения, хотя и проверил все не один раз. Зажигание бсз родное. головки не помню маркировки с завихрением сказали под газ идут, зажигание настраивал по разному
да в том то и дело что проверено все но больше чем уверен что где то есть какае то мелочь которой я не придаю значения, вот и спрашиваю совета
абсолютно правильно.у меня стоит метановый и пропановый редуктор, идя путем наименьшего сопротивления при установке второго редуктора подключили последовательно с метановым и пропановый сразу же начал обмерзать, так как в метановом внутрений диаметр штуцеров 8мм, а в пропановом 16. вылечили путём отдельного подсоединения
напор на входе хороший или проверял на выходе где слив в помпу идёт? Если обратка забита ,напор на входе непоможет
Напор на входе хороший слив с редуктора тоже хороший, я даже скидал слив с редуктора шланг вниз и газовал тоже самое
мне както помпу отдали ,там в чугунине в отливке где обратка штуцер вкручивается,отверстия небыло.Пробивал отвёрткой.Резьба была а отверстие глухое. Ну не бывает чудес, помпа прокачивает через 16 шланг в минуту литров 20 минимум.и эти 20 литров не могут нагреть тосолом температурой 80 °,кусок люминия 2 кг весом и 2 литра газа?С учётом окружающей температуры в моторном отсеке 60°? Неверю.Я на холодную зимой до -10° завожусь на пропане на жидкой фазе,прогреваюсь и еду и не прихватывает газ чтоб он жидким потёк.в 15 уже проблема,но можно с кнопки в ручную ограничивать поступление газа и кое как прогреться .А тут лето ,жара.