Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Расход газа.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Колян шадринск, 2 янв 2015.

  1. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Я тут думал, может идея глупая но больше ничего в голову не идет. Возможно такое что помпа при роботе воздушит систему охлаждения, возможно она где то тянет воздух, или бред. Я уже несколько раз заводил после ремонта машину, термостат убрал, пока вроде бы не воздушит
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Теоретически-да..но тогда она будет плеваться из радиатора,типо 'кипит'
    А градусник-так щас тестеры есть с датчиком,просунуть проводов под капот не проблема
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Теоретически? А практически? Откуда помпа, крыльчатка которой окружена водой, может взять и засосать воздух, и почему, учитывая, что ОЖ в системе по-любому под давлением выше атмосферного, она не гонит воду наружу, а сосет воздух?

    Коллега! У вас симптомы не завоздушивания, а загазовывания отработавшими газами. Пар (именно он, а не воздух) препятствует циркуляции.
    Не стоит полагаться на мнение супер-пупер моториста из лесхоза, имевшего дела с дизельными моторами на лесозаготовительной технике. Возможно, он хороший специалист в своей сфере, но не обладает таким же опытом на моторах ЗиЛ-130.
    Вода на улицу через глушитель, вода в масле - это совсем уж тяжелый случай. Но и определяется такая причина на ура. Куда труднее диагностировать трещину в гильзе, ГБЦ. Вы пишете, что снимали ГБЦ, меняли прокладку. Плоскость ГБЦ была проверена? Шлифована? Вы проверили гильзы на трещины?
     
  4. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    да ГБЦ снимал, проскость головки притирал на кругу, головку проверял, а вот гильзы не проверял, да у меня тоже была идея что имеет место быть микротрещины, так как воздушит на холодную, когда прогрел и в дальнейшем при роботе такого нет, но как проверить наличие микротрещин?
     
  5. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    А что если на холодную завести, пока он прогревается открыть радиатор и надеть презерватив, если есть микротрещины ну или вообще воздушит или идет загазовывания отработавшими газами, то будет видно
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    надо снимать ремни с помпы с такой проверкой. На холодную обычно гонит с прокладки,а на прогретом это микротрещина.я так думаю.Тут надо смотреть и высоту выстуа гильзы и очень много всяких нюансов.Но сначала надо убедиться в газах.Может и компрессор гнать воздух в систему. Снимай ремни и заводи.Нагревай до 90

    У меня брат на Скании искал и так и не нащёл трещину.Нашёл цилиндр с какого гнало воздух ,проверил и опрессовал ГБЦ. Гильзу осмотрел под лупой,грел резаком докрасна ,чистил ёжиком ,прокладка визуально цела и он менял их до разборки . Итог ,газы пропали после замены гильзы с поршнем.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Презерватив надуется по-любому. Даже на исправном. ОЖ, нагреваясь, увеличивается о объеме, испаряется.
     
  8. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    гильзы сидят хорошо, я когда снимал головку на блоке бидно оттиски от прокладки, она прилягает хорошо, буду снимать ремни проверять
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Попутно нужно смотреть бурты гильз и трещины на них. Обращайте внимание на темные места торцов гильз. Не торопитесь чистить проволочной щеткой. Аккуратненько, плоским шабером провести по торцам. Если края берет, а середина провалена - там трещина. Обратите внимание на цвет, нагар, копоть на поршнях, клапанах, выпускных каналах и камерах сгорания. Сравните их с соседними, если отличаются, смотрите внимательнее. Это - признаки. Пар (если трещина есть), попадающий в камеру сгорания, способен отмыть эти загрязнения добела (естественно, при соответствующем пробеге и наработке).
     
  10. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    торцы гильз чистил, там все хорошо, нагара как такового на поршнях и клапанах нет, днища поршней темные, клапана бархатного цвета, все как один.
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    и при попадании воды, на камере сгорания гбц появляются маленькие дырочки ,как от иголочки.показывали мне последствия плохой протяжки .И Олег правильно сказал, этот цилиндр будет чище всех.
    Какая у тебя система охлаждения? Расширительный бачёк,пробки какие.Пути шлангов бы увидеть откуда и куда идёт ..Мы вот не одной фотки не увидели.Сфотографируй всё в хорошем качестве.В ватсапе в группе ,уже пару таких случаев ,когда всё хорошо , должно работать ,а не хочет решали,вчера проблему с перегревом на обкатке закрыли. .Зажигание правильно стоит,ставил по стробоскопу ,даже на 6 °, а пальцы на газе тарабанят при нагрузке когда к 100 температура поднимается и идёшь на 5й на подъём ,компресиия высокая, поршневая урал.Оказался вакумное опережение некорректно работало,трамблёру 3 месяца,сам нелазил .Отцепил шланг и всего делов.Машина полетела и выше 85 негреется.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Случай реальный,из тех времён когда купил 130го крашеного кисточкой :oops: с разными гбц .Жрал он 60 л бенза с 7 т угля :wall:,воду швырял так,шо аж фонтан був метра на 3 :twisted:.Весной выскочили остатки реконструированной постели вместе с полукольцом:evil:.Ставлю блок б/н ,меняю гбц и :shock: пилять,опять фонтан..:wall:
    Карочи,смоктало воздух через убитую фибру,после замены помпы провёл эксперимент-вместо байпасного
    шланга вставил чопики деревянные и пробовал давать зазор :shock:-фонтан ищ радиатора обеспечен.
    Проблемы с подсосом газов в охлаждающие среды описывались в книге Радиаторы и системы охлаждения
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ...и внутрь влезет ,при сбросе газа :P
     

Поделиться этой страницей