Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Различия в крепление компрессоров Зил-130.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Станислав, 14 июн 2013.

  1. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Вопрос на засыпку , есть 2 компрессора на одном повидимому кривой коленвал на конце , так как шкив играет из стороны в сторону и ремни рвёт только в путь , на втором коленвал почему то короче на конце на 5мм , так как шкив надет на него до конца , а второй ручей уходит дальше и не совпадает с ручьями других шкивов на двигателе насоса и генератора , шкивы 2-х ручейные на ДВС-645. Может такое быть или нет , или были короткие коленвалы на компрессоры ?
     
  2. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А посадочное место шкива не разбито?
     
  3. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Шкивы менял местами на компрессорах то же самое всё . Ну с кривым коленвалом понятно всё , возможно когда прежний хозяин снимал компрессор то об пол уронил на шкив его вот и загнуло , его только под замену , в продаже видел коленвалы , а вот с коротким непонятки . Попробовать хочу обычный от 130-го шкив поставить и примерить на 131-м ЗИЛе. Если и там ручей не сходится тогда я вообще в затруднении . А на 164-м ЗИЛе не было случайно коротких коленвалов или у меня просто бракованный попался короткий ?
     
  4. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Те коленвалы, которые показывал Станислав, наверное и есть от 164-го (с 150-го). Они длиннее, чем валы применяющиеся в настоящее время. В наши компрессоры они точно не подойдут.
     
  5. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А длиннее в каком они месте ? В конце или в середине . Потому что в магазине продают компрессор на 4331 он подходит для МАЗа , так вот и думаю значит простые от 130-го не подходят для 645 движка . Видимо есть какая то разница у них .
     
  6. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Длиннее они спереди - обрати внимание на снимки компрессоров у Станислава - там передняя крышка выступает больше, чем на 130-ком, как раз под резьбу (смотри на верхних снимках валы). В настоящее время компрессора выбирать надо внимательней. Если раньше можно было снять и развернуть головку и ставить хоть на МАЗа, хоть на ЗиЛа, то сейчас такое может не прокатить. На работе менял компрессор на БелАЗе. Привезли МАЗовский. Двигателя оба ЯМЗ, а компрессор пришлось весь разбирать, переставлять вал, точить штуцера. Причем новый компрессор имел головку состоящую из трех частей - верхняя плита, боковины головки и нижняя плита. На компрессоре и клапана стояли какой то неведомой конструкции, а вывод под забор воздуха тоже был сделан под штуцер. В общем может быть я отстал от жизни, но такой компрессор не встречал. Производитель значился Белоруссия, завод и город не помню.
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Совершенно верно,они от Зил-164,где еще было доп крепление подшипника коленвала гайкой.
    Кто тебе сказал эту ерунду?
    Компрессоры Зил-130,Маз-500 одинаковы во всем,отличия в разгрузке+штуцер слива воды с блока.
    Про компрессор Зил-164 я не знаю.

    Для чего,он и так подойдет.
    Это ПК-310,повышенной производительности,отличный компрессор.
     
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Зайди в магазин и попроси компрессор на 4331 и на 130 и сравни их . С чего ты решил что они подходят , поставишь на 645 двигатель от 130 и даже заменишь шкив на нём на 2-х ручейный и увидишь куда у тебя ручьи ушли и как ты будешь ремни по оси совмещать ? Втулку под конус точить чтобы шкив дальше встал ? В магазине если продают компрессоры то там и написано ЗИЛ-4331 и МАЗ , про 130-й там ни слова нет .
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я их сравнивал и так и этак,они полностью одинаковые,различия лишь в шкиве и способе крепления.
    Открой любой каталог деталей по 4331 и сравни каталожные номера деталей,везде кроме шкива индекс 130-
     

    Вложения:

    • зил.jpg
      зил.jpg
      Размер файла:
      118,5 КБ
      Просмотров:
      3.239
    • зил1.jpg
      зил1.jpg
      Размер файла:
      123,6 КБ
      Просмотров:
      2.190
    • зил2.jpg
      зил2.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      1.167
    • зил3.jpg
      зил3.jpg
      Размер файла:
      78,2 КБ
      Просмотров:
      1.447
  10. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    4331-3509012 компрессор в сборе , 130-3509009 компрессор в сборе , 130-3509010 компрессор в сборе . И нигде не сказано что подходит от 130-го на 4331 . Зачем тогда в магазине их продают и написано 4331 и маз и цена у них 7890р , а 130 компрессор стоит 4100 р. Половина комплектующих на компрессор подходит от 130-го но остальное там своё родное , там даже способ крепления к блоку по другому сделан , только по отверстиям подходит на шпильки .
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Что именно свое?
    Шкив,болты крепления к нижней плите,сама плита вот и все детали что отличаются 4331 от 130.

    Ну еще отличия что нет плунжеров разгрузки в блоке для пердунчика.
     
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Напрямую нет,+разные штуцера под охлаждение,вернее где на 130 заглушка там у 4331 уголок стоит на головке и наоборот.
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А в чем выражается его повышенная производительность? Там, по моему, поршневая та же, что и на обычных компрессорах. Система клапанов, чем то напоминающая пластинки от баяна, тоже не располагает к повышенной производительности. При небольшой утечке из пневмопривода этот компрессор накачивает так же, как и обычный. Мое мнение, что компрессор собирали в Китае, а новшества в головке обусловлены лишь экономией металла.
     

Поделиться этой страницей