Главное сверло нормально затачивать,и да,маленькую дрельку,но лучше вытащить если есть возможность..... нанять манипулятор,выцмыкнуть,положить на бок сделать все четко и засунуть в тот же день....500р максимум за мультик отдать.....
если трещина не сильно большая и не критично для прочности -можно по трещине засверлить небольшим сверлом ряд отверстий и зачеканить штифтами медными-надежно.
Засверлить на месте можно за день а снять мотор поставить дел на неделю минимум 3,4 дня. Мультик 500 р снить и поставить нет таких цен ни где я снимал свой за500 так как сосед себе что-то привёз а ставил уже вызывал и 1000 р отдал...
Когда НАДО УСПЕТЬ и стимул есть, можно управиться быстрее. Снять, залатать и поставить двигатель за день? Я на ЗиЛ-431610 за день (рабочий день, 8 часов) вытаскивал и ставил (менял) сразу мотор, КПП и задний мост. Работали вдвоем с напарником. В распоряжении был болгарский погрузчик поднять-опустить. Завелись и уехали своим ходом. Облицовку и крылья не снимали. На мелочи типа подсоединить проводку света, сигнала, поворотников и регулировку клапанов или трещеток тормозов, уже в расслабленном режиме с пивом ушел еще один (следующий) день. Что касается цен за услуги манипулятора, то конечно, они сильно зависят от региона и наличия работы/свободного времени. Но и тут важно умение договариваться и возможность оказания взаимообразных услуг. К примеру, водителю или хозяину манипулятора, вполне может понадобиться песок, навоз, или вообще поездка на легковой (если она есть) в аэропорт или на вокзал в соседний город. Я, поскольку в бизнесе давно, связями и знакомствами не обижен, и всегда помогал коллегам и друзьям. А друзья-коллеги это помнят, и сейчас, если мне нужен манипулятор, я вообще за него не плачу денег. Не берут. Недавно, к примеру, пока я был в рейсе, мне приехал из подмосковья МАЗ'овский задний мост для моего МерсоЗиЛ'а. Когда я вернулся, он был уже у меня дома.
Возил коллеге размороженный мотор в ремонт. Заварили: Варили полуавтоматом в углекислой среде, малым током, не спеша, давая остывать, в несколько подходов.
У друга полуавтомат ,он баллон какойто щас обменял вместо своего углекислотного ,смесь с содержанием аргона.К18 .18% углекислота ,82 %аргона .Варишь он пищит как аргоновая сварка,брызг вообще нет ,шов просто красотище,варит и тащится. Варили им чугунную крыльчатку-маховик- шкив с компрессора ,5 лопастей .2 из них при падении было треснуто ,заварил обычной проволокой стальной. А свой что при покупке стоял на машине ,я клеил .Но коллектор рядом ,год и рассыпался клей.Варить нестал , за 15 купил б/y .головки ,паук ,помпу себе оставил и блок .остальное за 10 продал.
Денег взяли 1000 рублей. У него мотор крякнул, ремонтировать свой не стал, некогда. Такой купил дешево, за 20 к. Но мотор вроде хороший, с малым пробегом.
На моём моторе холодная сварка держится уже 17-й год. Лечил в дорожных условиях, но по приезду домой ещё раз обезжирил и промазал суриком. Когда заливали тосол, то думал отъест накипь и побежит, но все в норме. Хотя, я опять на воде...
Когда стоит да, когда работает нормально, вода практически на уровне стоит в радиаторе. Можно доработать малеха, больше болтиков да резину потолще найти, но пока не клюет в задницу, тем более он пасеку возит, сезонная работа.