А гильзы целые?У меня корефан ЗиЛа взял,доехали нормально,воду с одной стороны слить не смогли,оставили так.Потом двигатель провернуть не смогли.В теплый бокс поставили,подождали,завели.Эмульсия в масле появилась.Гильзам пипец.
Если эмульсии не много то это не гильзы. Я писал тут как то, у нас тоже эмульсия в масле в одно время появлялась, если завести и сразу заглушить, а потом выпаривалась. Там даже если вода в масло пошла вряд ли гильзы лопнули-скорее всего через резинки пропускало.
Обычно после таких происшествий заливаем воду не ставя поддон,видно что и откуда капает.Был случай порвало перегородки в блоке между гильзами, и текло только на горячую.
Я же написал,не могли прокрутить на улице,кривым крутили.Клинило в одном положении.В тепле постоял,стал крутиться без клина.Завели,масло стало эмульсией.Два горшка на выброс.
Попалось такое видео. Хоть и неактуально сейчас,так как лето уже. [video]http://www.youtube.com/watch?v=ClMebfEYtxg&feature=share&list=FLR-wd2Ql7xDwVGJdvGqkOxw[/video]
Болтов мало и они редко на такую большую заплатку. Я где видел там почти через сантиметр болты, да ещё и резина с герметиком. Почти не текло.
Согласен...сколько видел "нетекущих" латок, болтов было чаще закручено....но на тосоле уже не поездишь, хоть золотую поставь
Коллеги, выручайте. Замерзла вода в движке, в радиаторе тоже. Сам был в отъезде, а морозы как всегда не вовремя. Сегодня второй морозный день. Вчера было -9, сегодня тоже. Я в ужасе ! Что делать-то ? Попробовать кипятком пролить ?