Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Разновидности ГБЦ, объёмы камер сгорания.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Рамир, 26 июл 2017.

  1. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Привет Олег, и всем......
    По теме.......
    Я когда то тоже сталкивался с обильной эмульсией .....
    после установок 20х голов на свой 375 дв. , впускной коллектор(паук) , никак не хотел вставать на свое место к новым головам (не знал, что пауки разные у 375го и 130го дв.) пришлось отверстия смещать, но паук все равно встал не совсем корректно.....в результате антифриз на холодную немного уходил(черт его знает куда, наверно в поддон) и эмульсия была всегда и на прогретом двиг. тоже.......Разрешилось все после замены паука от 130го дв........

    При увеличении ст. ж. увеличевается выделения воды (пара) при прогреве (не только на зилах) ,Это связано с изменением состава топливной смеси в связи с переделкой оного......
    У меня(у зила) аж брызги как у фонтана, из трубы....... Первое что приходит в голову при сей картине, антифриз в трубу пошел.......
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.746
    Симпатии:
    951
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я купил б/у гбц 645,сам стоял над душой,нормально вроде было ... А гбц потекла на наружу сразу
    Трещину прозевали ,искали внутренние ...
    Испробовал всю химию,заклеил ...при морозе под 30 латка отошла :evil:
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.289
    Симпатии:
    2.524
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Всю жизнь думал, что они одинаковы. Пришлось лезть в каталоги. Однако, пусть они в каталогах разных годов, для разных моторов разных автомобилей, идут под разными наименованиями, но артикул они имеют один и тот же. Привожу, скопипастив, прямо из каталогов:
    130-1008015 Коллектор ЗИЛ-130 впускной (это в каталоге запчастей ЗиЛ-130).
    Труба впускная 130-1008015 (это в каталоге запчастей Урал-375).
    При сколько-нибудь значительной фрезеровке поверхности ГБЦ, приходится дорабатывать отверстия (а иногда и плоскость в районе передних и задних резиновых прокладок), чтобы посадить паук на место и надежно прижать боковые прокладки.
    Предполагаю, предположение о разных - связано с такими затруднениями при сборке.
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.952
    Симпатии:
    409
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Было не на ЗиЛе, а на ГАЗоне, но было у меня - Впускной коллектор был "закручен винтом" - кладешь его на плоскую поверхность, нажимаешь на углы по диагонали (1-8 цилиндр) - он лежит на поверхности плотно, нажимаешь на другие диагонали (4-5 цилиндр) и коллектор болтается не прижимая эти углы к поверхности на которой лежит, издавая звук "тук,тук" в итоге то вода в поддоне, то вода наружу. То парит, то сапунит, то прокладки выплевывает ...
     
  5. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Думаю что вся эта катавасия с пауками ,действительно, из за деформации голов происходит.......
     

Поделиться этой страницей