Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Разные ДВС на ЗИЛ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем груЗИЛок, 7 авг 2013.

  1. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Что значит примазывать? MTU под своим брендом выпускает много двигателей которые произведены и разработаны мерседесом, это факт и 366 тоже есть под брендом MTU
     
  2. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Легче он тоже не станет, тоннаж указан авторами видео.
     
  3. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Вот и тягачи с 366 пашут во всю, а где паркенc кроме как на фото 70ых годов пустых авто
     

    Вложения:

    • c.jpg
      c.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      574
  4. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Я гляжу спор опять начинается про тонны , двигателя и прочее . Лучше скажите мне про видео , что это за усы у них на машинах от колёс идут и да же на прицепах стоят , это что подкачка или ещё что ?
     
  5. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    груЗИЛок я думаю что подкачка, больше ничего же и не может быть
     
  6. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    То и значит, что MTU другая фирма хоть и входит в Даймлер. Может и выпускала 366, но отличительных признаков продукции MTU у 366 нет.
     
  7. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Ну а плотность веществ указана в справочниках, что более авторитетно.
     
  8. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Выпускал 366 только один мерседесовский завод, и многие двигатели MTU они изначально мерседесовские, поэтому назвать MTU другой фирмой невозможно, но это не важно, факт то что MTU использует много двигателей мерседеса со своим шильдиком.
     
  9. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Не авторитетно поскольку в справочнике данные по другой растительности. Не авторитетно поскольку масса зависит от фракции, да и вообще технология их неизвестна как они там набивают мешки.
     
  10. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    MTU не так давно входит в Даймлер, и почему же назвать её другой нельзя? А Детройт Дизель другая фирма?
    Двигателей Мерседеса она использует не так много. Свои вместо МВ ставит частенько)))

    В справочнике данные по древесным углям, плотность пористость... Плотность любой древесины известна! Уж не с законами физики вы хотите поспорить?
    Я сомневаюсь что у них там деревья имеют плотность бетона. Как мешки не набивай, а ИСТИННОЙ плотности им не достичь. Объём этой кучи примерный посчитать можно, если взять заявленную массу то что то тут не сойдётся! А физика это точная наука, и справочные данные по углероду известны. Хотя... Может у них мешки такие тяжёлые)))
     
  11. ZlDon

    ZlDon Ученик

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Я выше сказал что это неважно, это не отменяет факта того что MTU на двигатели мерседеса ставит свои шильдики, причем даже когда еще не входила в состав даймлера покупала мерседесовские двигаетли и ставила на них свои шильдики, это факт.
    Да неужели? Ты еще скажи что знал, то что под двигателями мту скрываются мерседесовские двигатели и в том числе 366. Очень даже их не мало и помимо 366, но об остальных речь не идет, речь шла только о 366.
    Как это понять? Где ты видел в мерседесе двигатель МТУ или не мтушном двигателе трехлучевую звезду? А вот мерседесовских двигателей с шильдиком мту много.

    Ага, данные по березе и соснам))) Да и то плотность угля и этих деревьев очень высока, остальное все зависит от фракции и плотности зафасовки, звучит конечно красиво про спор с законами физики, но совершенно не по теме))
    Влом искать такой бред не относящийся к теме, но уверен что в растительности там не мало очень отличительного от того что у нас растет. Но могу поискать если будешь настаивать на своих законах физики.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
  12. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    С момента когда MTU вошла в даймлер, и стала производить и их двигатели тоже, может и ставит.

    Знал. Но это ни о чём. Когда создавали 300 серию MTU была самостоятельной фирмой. Ну а потом на своих заводах видимо стали выпускать и мв.


    В танках и на судах такое встречается. Автомобильные версии танковых двигателей MTU ставятся, в том числе и на мв вместо своих моторов на армейских тягачах.


    По углям там данные а не по деревьям. По деревьям это другие справочники. Берёза довольно тяжёлое дерево 0,66 вроде. Или ты хочешь сказать что плотность их деревьев идущих на уголь больше 1)))
    Какая нафиг фракция? От размера кусков масса сильно не изменится, пористость углей отличается не сильно, истинная плотность тоже. Никак ты не уплотнишь уголь в мешок))) Он блеать пористый, и это УГОЛЬ а не ПЫЛЬ)))


    Законы физики не мои! Дерево в воде не тонет. Или ты с этим не согласен?
    Уж поищи что там у них растёт. А то 3,14здит этот абориген про 23тонны то, и не краснеет нихрена)))
     
  13. TheDenDizel

    TheDenDizel Механик

    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Денис
    Ага высока. От 100 до 180кг/м3.
     

Поделиться этой страницей