Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Реактивные штанги, вопрос.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем NIVA 2008, 7 мар 2012.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Особенно на мазах и камазах вездеходах категории 6х6, и грузоподъёмностью в 20 тонн , где стоят тоже РМШ в реактивных штангах!
     
  2. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Уточните модель с ГП в 20тонн.
    Сам ставил на 4310 евроштанги нижние, верхние дольше ходили , по горам не лазил.
    У знакомых (новые 43118) с завода шли штанги обычные и на резину не
    хотят менять ни за что.
    Как на новых на сегодняшний день не знаю.
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Sasha25 нравится это.
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Только не надо путать одноопорные шарниры штанг, тех, что на фото выше, и двухопорные шарниры
    [​IMG]
    штанг упомянутых импортных и тяжелых отечественных грузовиков. Некорректно сравнивать работу шарниров разных конструкций.

    Поддерживаю, несмотря на скепсис выше, мнение, что для бездорожья - старая добрая конструкция - надежней. Продолжать спор не стану, это всего лишь мое мнение, не навязываю.
     

Поделиться этой страницей