Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Редуктор Зил-130 в передний мост Зил-131.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Marseli, 13 дек 2011.

  1. vasiaryz1988

    vasiaryz1988 Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    город
    Хорошо , попрошу....
     
  2. vasiaryz1988

    vasiaryz1988 Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    город
    А в 131 на траверсе раздатки тоже кронштейн кабины,так что на 130 можно просто убрать траверсу под кабиной и поставить 2 траверсы 131 , но их еще найти надо и поставить, поэтому проще придумать свое крепление, единственный минус когда раздатку вешаешь на швеллер это то что он закрывает крышку на самой раздатке и не поставишь ком на эту же раздатку...
     
  3. vasiaryz1988

    vasiaryz1988 Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    город
    Я вообще хотел обрезать раму 131 и ставить на нее кронштейны от 130го , но потом решил отказаться от этой затеи, жалко раму...
     
    Шурик 35RUS нравится это.
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    вот мне наоборот не жалко раму - я-бы с удовольствием так и сделал. Мне кажется что раму перекинуть даже проще чем возиться с траверсами..... да только с нынешним ужесточением законов не понятно как быть ..да и рамы пока нет у меня ...:( а 131-го рама явно не хуже 130-й
     
  5. vasiaryz1988

    vasiaryz1988 Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    город
    Вот мне и жалко резать раму 131го))) у меня стоит 131 й без документов может пригодится...
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    ну да. если машина тоит целиком, то дербанить жалко ...
     
  7. vasiaryz1988

    vasiaryz1988 Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    город
    вот и я об этом же
     
  8. vasiaryz1988

    vasiaryz1988 Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    город
  9. vasiaryz1988

    vasiaryz1988 Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    город
    wp_ss_20161105_0002.png поставил на диски 131го
     
  10. Serg 33

    Serg 33 Шофёр

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Владимир
    Автомобиль:
    Зил 433360
    Имя:
    Сергей
    :good::good::good:Когда будут первые испытания.
     
  11. vasiaryz1988

    vasiaryz1988 Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    город
    Через пару дней)))
     
  12. vasiaryz1988

    vasiaryz1988 Ученик

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    город
    wp_ss_20161106_0001.png мужики, а что если еще поставить такой мост с блокировкой с передаточным 6,33 на мой 4х4... Стоит ли поискать такой мост? Кто что думает?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сзади - гипоидный 6,33, впереди - двухступенчатый 6,32? Фиг его знает, как себя поведет эта, хоть и маленькая, но разница. А межосевой дифференциал будет? Или вперед тоже такой тулить? Картеры на гипоидных больше, клиренс уменьшится.
     

Поделиться этой страницей