Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Регистрация в ГИБДД (вопросы и ответы)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Михаил13, 2 ноя 2012.

  1. рома брестский

    рома брестский Шофёр

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Брест
    Автомобиль:
    зил 157
    Имя:
    роман
    в беларуси не прокатит-думаю провернуть через рф
     
  2. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    в рф также не реально
    смотрите ТГ на ТС 2011
     
  3. рома брестский

    рома брестский Шофёр

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Брест
    Автомобиль:
    зил 157
    Имя:
    роман
    а по русски ТГ
     
  4. рома брестский

    рома брестский Шофёр

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Брест
    Автомобиль:
    зил 157
    Имя:
    роман
    вопрос а как они в россии ездят по каким птс
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.410
    Симпатии:
    1.823
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
  6. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот переоюорудгвать мне кажется более рекльный путь. Например взять за основу 130й коротыш, и на его основе что то строить.
     
  7. Панкушник

    Панкушник Шофёр

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    г.Советский ул. Коммунистическая д.28
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Юрий
    А что за мотор будет на хот роде
     
  8. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Здесь могут быть варианты, если речь идёт о раме ЗИЛа. Если бюджетно, то форсировать мотор ЗИЛ-508/509. Если есть возможности, то американские типа биг блок, вместе с АКПП. Ещё возможен вариант с мотором КАМАЗ, но это вряд ли...
     
  9. Grunbau

    Grunbau Знаток

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    190
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Был такой.Кабина,двери и стойки укорочены.Родная кабина выше. IMG_1154.JPG
     
  10. Панкушник

    Панкушник Шофёр

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    г.Советский ул. Коммунистическая д.28
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Юрий
    Тогда лучше американский большой блок V8 америка рулит
     
  11. Панкушник

    Панкушник Шофёр

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    г.Советский ул. Коммунистическая д.28
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Юрий
    Ну точна не камаз тогда лучше ямз 8 толька вес внешительный
     
  12. Панкушник

    Панкушник Шофёр

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    г.Советский ул. Коммунистическая д.28
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Юрий
    Мы живём в россии у нас это не шибко развиваетца
     
  13. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    900
    Симпатии:
    53
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Как раз ямз хуже для этого, он тяжёлый и низко оборот истый, а тут надо облегчить машину и обороты нужны.
    Сама идея хот род заключается в том чтобы сделать быструю машину на основе устаревшей.
    Так что вполне логично взять за основу ЗИЛ коротыш и доработать его. Один из вариантов замена мотора с КПП на КАМАЗ и мост 5,29. И колёса на 22,5". Да ещё и капот с крыльями из стеклопластика, для снижения веса.
     

Поделиться этой страницей