Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Регистрация в ГИБДД (вопросы и ответы)

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Михаил13, 2 ноя 2012.

  1. Сергей П

    Сергей П Шофёр

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    У нас, вероятно и у Вас 90 процентов манипуляторов б/у, из Европы, чуть меньше Японские. Где на них брать документы, тем более, что это не номерной агрегат, во всяком случае в регистрационных документах он не отображается. Далее, как его идентефицировать? У меня есть Джонсеред, я только недавно узнал, что это отделение Хиаба. Так же и модель. За всё отвечает хозяин. Тем более, что предположим, поставили новый манипуль, допустим "Тадано Z 2000" оформили, завтра сняли, продали, поставили другой, Тадано 3000, написав на нём 2000, кто его опознает, кроме меня, и ещё пару-тройку специалистов (шутка)?
     
  2. гера

    гера Шофёр

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131, 157 и...
    Имя:
    гера
    Я сам то из Подмосковья. Скажите, а вот еду я на манипуляторе и остановил меня гаишник, он будет у меня удостоверение крановщика спрашивать, или оно надо только во время работы? И кто его спрашивет вообще?
     
  3. Инквизитор77rus

    Инквизитор77rus Ученик

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    дэу нексия
    Имя:
    Владимир
    гаишник удостоверение кранавщика спрашивать не будет.
    если грамотный проверит только отметку в свидетельстве на установку КМУ,она прописывается в графе особые отметки.
     
  4. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
  5. гера

    гера Шофёр

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131, 157 и...
    Имя:
    гера
    А кто вообще может что спросить если я например на рынке чот погрузил и домой повез?
     
  6. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    130
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    если есть бумаги на груз и этот груз является твоим,то ни каких лицензий на перевозку не нужно,а вот манипулятор это уже серьёзнее.............
    строгость российских законов компенсируется не обязательностью их исполнения..........
    люди киллерами работаю и ничего,работай и ни кого не бойся,предпринимателя не открывай,утонеш в бумагах и загрузят налогами...............наш суд самый гуманный суд в мире!
    а не законное предпринимательство является нарушением административным,а не уголовным.
    главное не лезь в криминал,в крайнем случае держи сумму на хорошего адвоката и твори что хочеш.
    гражданин россии-ты хозяин жизни,а не ублюдки в кабинетах!
     
  7. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    согласен с Юрой.. но без знаний тяжко.. походи на курсы получи корки..всё таки кму..это ответственность..надо знать ,что ей можно делать а что нет
     
  8. гера

    гера Шофёр

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    зил 131, 157 и...
    Имя:
    гера
    Юрий простите ни чего из все ветки не понял:( наверное я тупой!
    может кто ответить без литературы? Попроще? Кто что спрашивает и какие бумажки должны быть в каком случае. По жизни как бывает?
     
  9. Сергей П

    Сергей П Шофёр

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Что у Вас, что у нас, пишут законы, инструкции, указы, только бы, коррупцию размножать. Я покупал полуприцеп, под заказ из Бельгии, с краном-манипулятором, на рельсах, то есть он с завода изготовителя таким был, так сделал перевод техпаспорта у нотариуса, было написано, "полуприцеп обыкновенный", и всё. Был он 97-го года, то есть люди в нормальной стране, эксплуатировали его, работали, зарабатывали, и не парились какими то регламентами, корочками, и прочей ерундой, не думали даже ни чем техпаспорт марать. Когда мы до такого доживём, я знаю когда, НИКОГДА.
     

    Вложения:

    • IMG_2817.JPG
      IMG_2817.JPG
      Размер файла:
      613,3 КБ
      Просмотров:
      208
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    130
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    в каждом регионе свой расклад,у нас примерно так-если у тебя есть к примеру автокран,даже новый,и крановщик с корочками и трезвый-тебе назовут ценник если хочеш без проблем работать,к примеру 50 тысяч,если у тебя нет ни каких корочек,дряхлый кран и всегда пъяный крановой то попросят 60 тысяч........
    но если кто то кого то придавит,то в суд понесёт меньше денег тот у кого доки в порядке и всё пучком....но шансы есть что не пасадят ни кого........а по закону жить в нашей стране можно будет лет через 100,рассказывайте дальше друг другу сказки.........про корочки и прочую лабуду....
    если ты законник,то у тебя будут более дешовые хлопоты...........
    я сам принимал участие,у человека уже условка 2 года,опять натворил и снова суд.....и что????????
    дали кому надо и дали ещё 3 года условно.
     
  11. Barbarian

    Barbarian Механик

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Чего не понятно? В ПТС-ке должен быть внесен кран манипулятор. К самой установке должен быть паспорт, в нем обычно указано:
    1. когда, кем и как все это произведено
    2. когда, кем и как все это произведено установлено на машину
    3. все его(крана) тех параметры
    4. гидросхема
    5. электросхема(если с пультовым управлением)
    6. отметки о прохождении ПТО и ЧТО
    7. отметки о соответствии российским требованиям(если импортный)
    8. все его хозяева
    9. кто обслуживал, когда и что делал.

    Вроде все вспомнил, хотя может и нет. Если всего этого нет то легализовать будет крайне проблематично, НО возможно и даже двумя вариантами:
    1. Собираем все бумаги, заключаем договора на тех обслуживание, проводим экспертизу металла и т.д. и т.п. Весь список можно получить в своем отделении ростехнадзора.
    2. Платим кому надо, сколько попросят.

    Кто что и когда спрашивает:
    1. Гаишники при постановке на учет машины отметку от ростехнадзора о постановке там на учет(но зависит от региона, где спросят а где и так поставят).
    2. Инспектора ростехнадзора при работе могут спросить паспорт установки, разрешение на работу и корочки оператора КМУ(машинист непомню какого разряда), но тут по любому попадешь т.к. точно что-то где-то найдут. Да у тех кто груз крепит тоже должны быть корочки стропальщиков.
    3. Гаишники на дороге, ну этим все стандартно только на машину.

    Да и не забываем что ростехнадзор С ФИЗИКАМИ НЕ РАБОТАЕТ.

    КАК БЫВАЕТ В ЖИЗНИ:
    1. Никаких доков у тебя нет!!!
    2. Живем в России и все решается за деньги, в том числе и пункт 1.
    3. 98% ставят машину на учет в ГИБДД этим и ограничиваются.
    4. работают как работается без доков и стараются на глаза кому не надо не попадаться.
    5. въезжать в город на грузовике нельзя, но гаишникам тоже из-за 500 рублей(250 в руки) с тобой возиться не охота.

    В общем как-то так, если что забыл люди добавят.
     
  12. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    130
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    по закону посоветую следующее-зайди на форум газ 66 там есть такой ведмедь-зовут евгений.
    пообщайся,пришлёт образец заявления в гаи.
    ставиш машину на учёт-это обязательно,потом покупаеш манипулятор,потом отправиш копии доков евгению и деньги за переоборудование и он тебе пришлёт все бумаги,манипулятор ставь сам,потом доки бери и в гаи и они впишут в птс манипулятор и всё,лишним голову не забивай.
     
  13. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    130
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    я как то работал на кране и ко мне подошол дядька,показал корочки что он инспектор по грузоподъёмным машинам,велел положить стрелу в транспортное положение и опечатал её медной проволочкой с пломбой.............спросил чего хочет.сошлись на походе в кабак,отправил с ним товарища,наел напил тот дядька на 10 тысяч,после чего пломбу я снял....................
    есть такая заповедь что бог велел делится.вот они этим и пользуютя,я работал у себя на базе,если бы это было где то на гаражах или на другом объекте то тариф был бы больше.........
    а по новым законам на своей территории разрешено работать без ограничений и никакой инспектор не имеет права наложить запрет ни при каких обстоятельствах....всё вышеизложенное только факты!
     

Поделиться этой страницей