Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Регулировка топливной аппаратуры Зил-645

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей 102, 9 окт 2013.

  1. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте всем. Стал обладателем Зил-433100. Пригнал до дома свои ходом с Москвы. А это около 1600 км. На данном авто стоит двигатель Зил-645. Что удивило, так это то что за все расстояние я ни разу не доливал масла в ДВС, уровень стоял практически на одном месте. Но ДВС сильно дымил. На холодную бело-сизым, а в движении серо-черным. Вроде правильно описал. Расход получился около 23 л/100 км.
    Нигде не могу найти руководство по эксплуатации ЗиЛа с таким двигателем. Может кто сможет отправить мне на "почту" ? В основном интересует по ДВС. Взаранее спасибо.
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    645-это не удачный,мотор,готовь для замены ЯМЗ-236,и забудеш что такое проблемы с мотором,не забивай голову не нужной информацией,если едет пусть едет,как сдохнет-не ремонтируй его,очень дорогие з/ч.но если нравятся трудности-тогда дерзай.
    я так думаю. :D
     
  3. кразист

    кразист Механик

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Форсунки льют...
     
  4. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Re: Нужна помощь. Регулировка топливной аппаратуры Зил-645

    Форсунки сегодня проверили. 5 шт. давление 190, 3 шт. 150-160. Может есть у кого-нибудь таблица цикловой подачи топлива на разных режимах. ТНВД 338-10. Спасибо.
     
  5. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Регулировочная таблица ООО Бонус

    ТНВД 338, 338-10
    Двигатель ЗИЛ-645
    Применяемость ЗИЛ-4331

    1. Направление вращения Вправо
    2. Геометрическое начало подачи 1,9-2,1 мм.
    3. Последовательность подачи 1-5-4-2-6-3-7-8
    4. Разделение подачи по углам градусов 0-45-90-135-180-225-270-315
    5. Допуск по углам +30`
    1. Модель распылителя mF=0,255
    2. Модель форсунки 33-02
    3. Давление начала впрыскивания 220+6 кгс/см2
    4. Параметры впрыск. трубки L=618+3 мм.
    5. Давление открыт. перепуск. клапана 1,5-1,9 кгс/см2

    Регулировочные параметры об/мин число ходов кол-во топ. см3. Нерав. %
    1. Пусковая подача 100+10
    100
    13
    2. Подача холостого хода 300+10 1000 10-15 40
    3. Контроль подачи 600+10 400 16-18,4 12
    4. Максимальная подача 800+10 400 20,8-22,8 10
    5. Номинальная подача 1400+10 400 23-24,4 6
    6. Начало выключения подачи 1470+5 1000 33-47
    7. Контроль подачи 1520+5 1000 22 не более
    8. Полное выключение подачи 1600 0

    Параметры муфты опережения впрыскивания об/мин Угол разворота град.
    1. Номинальный угол разв. 1400+10 5+30`
    2. Контроль угла разворота 1000 3,5+30
    Примечание: Давление отключения ограничителя дымления (0,13-0,17) кгс/см2
    Взято с сайта Дизелист.
    Может еще кому-нибудь понадобится. Всем спасибо.
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Сергей, ты бы написал в профиле хотя-бы с какого ты региона - было-бы проще общаться. Я вот, например, знаю место где не плохо делают топливную аппаратуру. Начинали с ЯМЗ, КАМАЗ, а сейчас, говорят, уже и иномарочные системы (типа коммон рейл) делают .... но это в Нижнем Тагиле .... думаю что так-же и в других регионах люди знают в какие организации стоит обращаться, а в какие нет.
    ...кстати, посмотри ещё на воздушный фильтр - его загрязнение тоже очень хорошо влияет на топливную экономичность и дымность ;)
    .... Ну и поздравляю с покупкой! Так-то ЗиЛ 4331 с двигателем ЗиЛ 645 - это самая удачная машина советского автопрома! Только вот сгубили её политики (в первую очередь!) и "колхозные" водители, которые относились к 645 дизелю как к тракторному, а он более современной разработки и требовал качественного масла, хорошей ОЖ и квалифицированного обслуживания. Так что если двигатель не ушатан и сам не будешь экономить на маслах, то послужит он тебе верой и правдой довольно долго .... ну а там уж сам посмотришь - ремонтировать его или другой какой ставить.
    ...ну и пиши побольше отчётов об эксплуатации - интересно ведь!
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Нужна помощь. Регулировка топливной аппаратуры Зил-645

    Топливщик должен сам знать ее а не посылать искать клиентов за ее в инет.
     
  8. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    В общем дело все было в топливной аппаратуре, вернее в московских "мастеровых", которые залезли в свое время туда. Разница по топливу по секциям ТНВД доходила до 12 мм3, три форсунки имели ниже давление впрыска на 20-30. Да и по оборотам ДВС была не стыковка по количеству топлива, вот он и дымил на нагрузках. Сегодня буду ставить все на место. Что получилось- отпишусь.
     
  9. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Re: Нужна помощь. Регулировка топливной аппаратуры Зил-645

    Дело в том, что таких двигателей у нас в местности нет минимум лет 10. А если и были то в колхозах, которые большинство сейчас развалились. Соответственно и литературы не осталось.
    Попробуйте сами сейчас найти тест-план на эти двигателя, не легкое это я вам скажу дело.
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Re: Нужна помощь. Регулировка топливной аппаратуры Зил-645

    Стукнись в Л.С здесь
    http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=487
    Там два топливщика тусят на форуме,может помогут чем.А может им и привезешь ТНВД сам.

    И свои Л.С прочитай здесь.
     
  11. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    ..........и это только цветочки,ягодки потом,если только одна регулировка топливной представляет такую проблему,то чего уже говорить о более серьёзном........
    умные от дураков отличаются только очень быстрой обучаемостью....... :geek:
    если появилась одна трудность и сразу вторая и третья.....это говорит о том,что нужно что то менять!
     
  12. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Да ладно вам. Как уже говорилось выше-искатает и поменяет. А искатывать его можно долго. У знакомого на работе есть такой, видок у него не очень уже, но в мотор и коробку не лазили. Расход говорит 25л с 4 тоннами (возит постоянно мощный компрессор в кузове). Пробег у него сколько не известно, но водитель работает больше 10 лет уже.
     
  13. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Конечно поездит. Если масла двигатель не ест (тем боле по трассе), то смысла его менять на другой пока точно нет! Топливная аппаратура, даже если найти её в сборе форсунки новые и чешский ТНВД, будет явно дешевле замены двигателя. А с чешским ТНВД - это вообще не движёк, а сказка! Расход, даже у гружёного, не выше 25 литров (пустой должен в 17 укладываться) ... там главное за показаниями спидометра следить, а то если туда не глядеть, то машина может и 120 и 130 разгоняться ..... только потом кардан отрывает ....
    Как уже говорилось выше - главное на маслах и обслуживании не экономить!
    Пы.Сы. Кстати, Сергей, довольно много раз проезжал через Месягутово. Нравятся мне Ваши края - одни заборы единообразные в деревнях вдоль дорог чего стоят. Красота!
     

Поделиться этой страницей