Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Регулировка топливной аппаратуры Зил-645

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Сергей 102, 9 окт 2013.

  1. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Трудности в основном возникают информационные, заказал книгу по этому двигателю. Дальше думаю будет проще.
     
  2. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Стараюсь на обслуживании не экономить.
    Заборов стало меньше-руководство республикой поменялось и требования другие стали :lol:
    Будете в нашей стороне звоните-чай попьём 8-937-33-66-007.
     
    Александр 662 нравится это.
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    У меня лежит заводская от 4331 с ДВС-645.
     
  4. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    С удовольствием бы прикупил наверное. Озвучь примерную цену (можно в л.с.) и номер карты если что. 8-937-33-66-007. Сергей.
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА

    ЮРИЙ-ФАЗА Механик

    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    14
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ГАЗ-
    Имя:
    ЮРИЙ
    самый маленький шаг сделанный в правильном направлении,важнее самого длинного и не верного пути........... :cool:
    и первый не верный шаг сделан,и именно тогда когда был куплен автомобиль с мотором 645,второй шаг это книга,третий это прокладки гбц,через месяц-два кто то предложит пару б/у головок......ни чего не бери и не запасайся...избавляйся от 645 го.по докам без проблем,написано 185 л/с дизель,ямз имеет такие же характеристики.
    давно это было,у нас во дворе один дядька,толстый такой,имел пару запорожцев и ремонтировал он их каждый день снимая что то с одного и ставил на другой........в результате его постоянно по вечерам привозили на буксире.........товарищи автолюбители ему говорят,продай ты их и купи жигули,а он говорит,как я их продам у меня запчастей на них так много...........умер тот дядька.....а запорожцы остались.........посоветую автору не стать таким дядькой,и пройти через жизнь с минимальным количеством трудностей........и как начнётся зароботок прикупи ямз 236,это волшебный мотор с минимальным количеством деталей,и капот придётся открывать только два раза в год,а именно что бы замотать радиатор на зиму и размотать его на лето и всё! :D
    ........это всё не домыслы,а факты,а факты вещи упрямые. :D
     
  6. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А вот тут я не соглашусь! Тот дядька и с жигулями-бы постоянно колупался и его так-же на буксире-бы притаскивали! Ну не сразу, конечно, но через некоторое время всё повторилось-бы. Это проверено и не раз - если руки не из того места растут, то и титановый шарик сломать (или потерять) можно быстро, а в умелых руках и запорожец ездит и не ломается! (говорю это как человек, у которого за свою жизнь было около десятка разнообразных запорожцев и которые не ломались каждый день. Случалось даже проезжать на них по 1000 км за день. И ничего.)
    И на МАЗах я поработал немного и с 236-м двжком и с 238-м имел дело. Очень хорошие двигателя! .... но для 4331 дизель ЗиЛ 645 подходит просто идеально и пока он не доставляет хлопот, то ничего другого на ЗиЛе не надо!
    ...кстати, ещё про ЯМЗ. Где гарантия что на б/у двигателе головки не треснутые, сёдла не прогоревшие, по стаканам форсунок тосол не побежит? Да нет такой гарантии, а цены на запчасти ЯМЗ тоже сейчас не детские! А новые движки? Есть опыт общения с новыми движками поставляемыми в запчасти - брак голимый! Валы либо проваленные либо шейки конусом, либо яма (бугор) посредине шейки, стаканы форсунок не протянуты, форсунки и ТНВД не отрегулированы, ну и т.п. ..... обидно :(
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Про деньги на карте я еще не смотрел,пришли или нет,в Л.С свой адрес продублируйте куда отправлять а то СМС пришла корявая от тебя.

    Ну и фото книг какие есть.Каталог деталей две части 1 и 2.
     

    Вложения:

    • PICT5038.JPG
      PICT5038.JPG
      Размер файла:
      245,5 КБ
      Просмотров:
      970
    • PICT5159.JPG
      PICT5159.JPG
      Размер файла:
      306,9 КБ
      Просмотров:
      955
    • PICT6153.JPG
      PICT6153.JPG
      Размер файла:
      294,4 КБ
      Просмотров:
      1.083
    • PICT8399.JPG
      PICT8399.JPG
      Размер файла:
      280,2 КБ
      Просмотров:
      964
  8. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Все будет хорошо-я узнавал.
    Был у меня случай. стою около РЭГ ГИБДД. Подъезжает Супер Маз. В полуприцепе стоит Тойота Таун Айс Трак. Рефрижератор. Вся белая. Подошел. Смотрю-подключаемый полный привод, МКПП, дизель. Нашел владельца. Он приехал снимать авто на продажу. Цена была 50 т.р. ДВС не исправен. Пока он снимал с учета я в Интернете посмотрел, 1996 г.в. стоят около 200 т.р. я отдаю ему на месте 10 т.р., 40 т.р. через два дня. Забираю. Изучаю. Такой ДВС контрактный стоит 60-80 т.р. ДВС модели 2С. Тоже не удачный мотор, все говорили. Ищу битую легковую с таким ДВс и нахожу на расстоянии 200 км за 40 т.р. Привожу. Перекидываем ДВС. Езжу. 1 мая выезжаем на природу. Дурачимся с Нивой по полям. Она от грузовичка уйти не может. Настало время разлуки. Ушла она за 200 т.р. в Курган. Парень сначала всю Свердловскую область изъездил ничего хорошего не нашел. Ко мне приехал-посмотрел, прокатился, купил. Звонил ему потом, не нарадуется.
    Это я к чему. Какой ДВС не поставь-если не дано человеку на нем ездить, значит не будет. Я согласен, ЯМЗ-236 очень даже не плохой мотор. Да и Зил-завод бы был жив если бы не находился на земле г. Москва. И Иж тоже. Моё личное мнение ЗиЛ не хуже Камаза. А в эксплуатации может и даже дешевле. Тем более у нас везде понаставили весовых на дороге и Камазы, если их не перегружать, выходят дороже в эксплуатации.
    А на черный день я знаю где есть ЯМЗ-236 с МКПП.
     
  9. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    Спасибо Станислав. Книгу получил, уже читаю.
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я рад :)
     
  11. Юра -62

    Юра -62 Салага

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Большеустьикинск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4331
    Имя:
    Юра
    Сергей как с тобою связаться я из большеустьикинска вопросы есть по 645 у
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Появится ли Сергей тут, в этой теме, и увидит ли сообщение, да как скоро - кто знает?
    Но быстрее будет кликнуть на имя под аватаром, и в появившемся окне - нажать Начать переписку. Так вы сможете обратиться лично.
     
  13. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    153
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    установил тнвд язда 338 вместо мотерпал появилась такая бяка, после торможения двигателем и выжиме сцепления иногда глохнет, где то давно читал что их болезнь и как то лечится , может у кого было такое ?
     

Поделиться этой страницей