бывает вкладыши коренные на последней где набивка идут с одним отверстием.Местами путают ,собирают ,заводят а давления нет.Пока разбираются и пытаются его найти ,или думают что датчик гдето наелся или не полключили ,КВ или вкладыши коцают .Всё зависит от настойчивости горе мотористов
маслосъемные колпачки,поставил с ЯМЗ,закрепил на направляющей пружинным хомутом на 20мм только их надо на наждаке чуть подточить где пасатижами ты сжимаешь чтоб в пружину стал влазить и чуть пружинки укоротить на колпаке чтоб капан получше обжимало а то родная под весом клапана не держит видено что не плотно обжимет ,наверно в клапан на мазе на 11мм
возник вопрос. Вытеснители от ГБЦ будут выступать на 9 мм,резьба свечи на 7.Вот задали мне вопрос . Температура плавления алюминия 680 °с. ввёртыши изготовлены из более прочного алюмиия чем обычный Ал4 ,марку не помню ,толи с магниеми или марганцем добавки. Не поплавятся ли эти вытеснители? от свечи выпирает на 2 мм
не катался ,стоят в гараже ,перебраты и притёрты. ставил только на впускные. на выпускных итак при открытии клапана давление газов ,масло не будет лишнего хавать.Побочлся ставить а то на сухую просто вытрет направляющюю. Мотористы говорят что херовые манжеты на зиле большого жора не дают,они больше отражают масло . это я когда литр на 100км лил ,на сайте мотористов узнавал. вот ссылка ,почитай. https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6854
Наружний размер направляющей 20 мм ,клапан 11мм .если кто знает более лучшего качества чем с ЯМЗ отпишитесь ,марка и модель двигателя