Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    ищи с одинаковым номером.1220 на конце самые хорошие. 12б и 130 меньше компрессия
     
  2. тоха43рус

    тоха43рус Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киров
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    антон
    спецам привезли только головы на проверку,остальное сами делали,сказали голова одна с трещиной одну уже отшлифовали,мы нашли еще двиг ,сняли отуда голову там другая маркировка,вот и интересуюсь что будет если поставить другую маркировку(одну)вторая родная останеться(щас маркировку посмотрю на обоих)
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    снимай 2ю.12Б и 130 маркировка по степени сжатия одинаковы . 1220 с ними в паре неставь нивкоем случае. Ты хоть цыфры напиши что стояло что нашли
     
  4. тоха43рус

    тоха43рус Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киров
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    антон
    ок вечером отпишу что там спецы выбрали из трех голов
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Хотя и встречал разные ГБЦ на одном моторе, где ставили так от безысходности, поддержу Сергея, себе так не поставлю, ибо отрегулировать потом такой колхоз трудно.
     
  6. тоха43рус

    тоха43рус Ученик

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киров
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    антон
    вообщем похоже головы эти несовместимы,которые нашли там маркировка 12б(ураловские)у меня стояли 20е,теперь в поисках 12-20
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    12Б это зиловские ,бензиновые.1220 газ бензин . на ураловских набивали 375 на боковых бобышках.Помоему так,но не в этом суть . 1220 лучше ,у них выше сжатие и винтовой впуск для турбулизации потока смеси.Угол опережения зажигания только не 9 ° ,а 4 выставляй на гребёнке.
     
  8. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    ставил лично разные головы когда работал на хозяина. побарабану. едет работает зарабатывает.( когда нет времени и денег на одинаковые)
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Как-то работать будет, конечно. Но недолго. Где-то (на одной из сторон) зажигание будет излишне ранним, или где-то излишне поздним. Что-то где-то в конце концов прогорит (прокладка, седло, клапан). Да и отдачи мощности и экономичности в этом случае ждать не приходится.
    Можно попытаться выровнять степень сжатия, если уменьшить высоту 12Б или 130 ГБЦ, а 12-20 оставить нетронутой. Сфрезеровать (считать, сколько).
    Но это уже супер-мазохизм, по моему мнению.
    Неужели вокруг - пустыня, и не найти одну ГБЦ???
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У нас в армии шутники на тревоге молодым сапоги меняли в сушилке ,выбегали и в тех кто жмут и тех что болтались.В них даже бегать можно было ,но Петровичь правильно сказал,НЕДОЛГО и абы как. Сгорание должно произойти не познее 15° после ВМТ. разница в гбц 5° .Камеры сгорания разные по форме,горение разное по времени.
    30% потеря времени.Перерасход и потеря мощьности.Пусть даже 3% ,но если посчитать потери за время до следующей капиталки ,это очень много выйдет в деньгах. Поискать вариант можно обмена с доплатой кто продаёт 1 гбц но нужную .Не все разбираются в нюансах гбц, типа СС и завихрения потока. Главное проверить направляющие,сёдла и толщину гбц.Чтоб гано не купить .И выровнять толщину гбц при шлифовке ,а не просто плоскость выровнять
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
  11. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    почему пустыня. люди разные и проблемы у всех разные. вы наверное никто еще и шкворня не наваривали а потом протачивали и ставили. листы коренные сваривали наваривали сверху кусок и работали.а втулки на стартер круглым напильником на коленке никто не подгонял.? значит балованые вы)))))))))))
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Да, да. Мы такие.
    :crazy:
    А еще в сети есть ролики от умельца, где вкладыши ножиком шкарябают, и шейки напильником, гильзы наждачкой руками в размер индивидуально растачивают, а поршни с больших маленькие делают.
    Почему нельзя ставить разные ГБЦ - написано. И что ставят таки вопреки - тоже написано. Выбор
    каждый делает сам, найти ли нужную запчасть, или поставить что есть, но иметь потом проблемы. Просто человек о них не подозревает, а так хоть сюрпризом не будут.
     
    Руль нравится это.
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    И к токарям нах ходить?взял болванку и точи болгаркой или напильником ..Водопровод в квартире?Роскошь,отрезал и не плати за воду ,река рядом.И газ тоже ненужен,дров хватает вокруг
     

Поделиться этой страницей