Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    188
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    СЁДЛА поменять не проблема.... ну, ну))) их на коленке не поменяешь))
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.116
    Симпатии:
    1.672
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Эт смотря какая коленка. Или руки коленковладельца, скорее.
    Меняем, и причем ездим успешно. Не боги горшки обжигают. Главное в этом деле - понимать что такое технология, почему она такая, и как ее на коленке соблюсти.
    Вот потому то и не берутся нынешние бывалые (или считающие себя таковыми) за серьезный ремонт, а смотрят в сторону консерв, а между тем, технология проста, и даже описана в руководствах для шоферов III класса.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Для вставки есть азот, Если нет азота, то лёд с ацетоном охлаждает до - 70°. Сам не проверял пока этот метод, но слышал о нём. Ну и как бы есть новые запасные гбц. Проблема в том чтобы вынуть седла. Надо распиливать, либо выбивать и точить новые седла. Но уже из более качественного материала, более жаропрочного и износостойкого.
     
  4. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    188
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    при нынешнем качестве запчастей я скоро и поршневую сам менять не буду. не хочу чтоб потом мне движок на шею повесили. знавал я таких бывалых... технология, говоришь, ну, ну)) очки то розовые сними, сейчас все запчасти делают из китайской гвоздевой стали, какая нах технология. может вы сами металл отливаете? тоды ой)))
     
  5. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    188
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    вот вся проблема то в материале..:sorry:
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.116
    Симпатии:
    1.672
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я на ЗиЛ'ах 30 лет, если что. Львиную долю этого времени - на своих. Как вы сами наверное понимаете, за такое продолжительное время, со всеми видами (и в АТП, и на АРЗ, и в частных конторах, и всяко-разно считающими себя мотористами, и самостоятельного) обслуживания и ремонта приходилось сталкиваться не понаслышке. То есть знаком как с практикой, так и с теорией (имею соответствующее инженерное профильное образование).
    Так что плавали, знаем. :crazy:
    Да, я говорю именно о технологии. Вы же - о
    Однако, разница. Зачем же переводить разговор с одного на другое? Разве это такая неразрешимая и сложная проблема - заменить седло?
    Про качество новодела спорить не буду. Наоборот - поддержу. ;)
    Очки сняты давно, еще в юношеском возрасте. :sorry:
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я когда направляющие менял себе, взял 4 гбц размороженые, с консерв, выбил аккуратно их, а то хотели сдать на металл . И в подменных гбц поменял полностью и в рабочих, по очереди, чтоб не простаивать приходится иметь подменные. Ну и как НЗ новых пара гбц лежит. Тоже самое и с седлами будет если понадобятся. В магазине крайне редко что-то покупаю. На двигатель тем более. По ходовой тоже опасно что-то брать в магазине. Лучше поискать у вояк или на авито.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.869
    Симпатии:
    634
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я бошки отдаю в работу спецам
    Их материал седел и работа
     
    Зиломан нравится это.
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Что могу то сам делаю. Токарного станка своего нет, и нет материала. Вот седла, буду заказывать, если потребуются увеличенного размера по посадке. Да и токарь с меня на уровне школьных познаний, а вот на слесаря по ремонту грузовых автомобилей учился 3 года. Поэтому грех кому-то отдавать
     
  10. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    188
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    золотые слова! :good:каждый должен заниматься своим делом. и соответственно отвечать за него . сам могу пихло перебрать, клапана притереть, но, СЁДЛА да в домашних условиях эт без меня...
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ага! Когда машина "казённая", то гораздо проще чтоб ремонтировали спецы ..да и то не всегда ... Был случай на работе - решили что моторист в гараже не нужен и будем возить двигателя на Красноуральский ремзавод (благо недалеко) ...сказано - сделано - увезли КАМАЗовский двигатель ... в итоге водитель 8 раз снимал и ставил двигатель! за 2 часа уже снимал и часа за 3 ставил. Заведёт, а он то стучит, то бренчит. Снимает и обратно по гарантии .. А когда машина своя, то вот перед кем "отвечать" если сам делаешь сам свою машину?
     
  12. Зиломан

    Зиломан Механик

    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    188
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    писану ещё раз... двигло собираю сам, ну, не верю я мутористам)) а вот на башке сёдла менять не полезу, не факт что они после рукоблудия с жидким азотом не выпадут и не наделают дел... был у нас в шараге опыт замены сёдел на камазе, чё там сложного, пацан справится! пацан и справился до ворот не доехал сбрякал движок... вот сейчас и отвечает- пихло на шею повешали...
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.693
    Симпатии:
    571
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А врачам веришь, или сам лечишься, зубы удаляешь? Ну и то что вы называете рукоблудие, это технология сборки такая. Не мы это придумали сами. Ну и для того чтобы не выпадало седло при нагреве гбц, сверху делается продолговатое кернение вдоль посадочного отверстия. И если делается всё с соблюдением технологии, допусков в посадке, то выпадение седла исключено.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2017

Поделиться этой страницей