Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.829
    Симпатии:
    2.121
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А2 с отключенным ВР.
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    423
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    а почему с отключенным?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.829
    Симпатии:
    2.121
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На военном Урал'е ВР нет. Нет их и на 131-х. Ездят же?
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    700
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На военном я мерил транспортиром, намерил 36°. Но возможно что не точно.
     
  5. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    423
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    у меня тоже отключен ВР,и сколько новых прерывателей ставил корректно ВР не работают,или не долго работают,сейчас стал вопрос о покупке прерывателя,может имеет смысл сразу покупать р351 и не связываться с 24.3706 А2,притом р351 дешевле, кстати р351 работает в паре с КЗ б116,и коммутатором 131.3734?
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    700
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Работает. Но мне больше понравился с тк200-01 и Б118. когда реле зарядки сошло с ума и погнало 17,8 вольт он тупо блокировался. Три раза были такие скачки, выдержал коммутатор.
     
    2222g нравится это.
  7. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    423
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Рамир,как присоединил провод,тот что вставляется в р351 с коммутатора?
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    700
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вот Олег Петрович делился картинками как правильно сделать рабочую фаску шарошками.Может кому пригодится наглядная информация.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Oleg65 нравится это.
  9. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Именно об этих трех фасках я и писал. Они дают прирост. На всех головах что я видел,эсть только одна рабочая. Фото сделал но нужно перефотывать меняя размер.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.829
    Симпатии:
    2.121
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вот, это я и называю аргументами.
    Что касается рабочей фаски, одной только ее быть не может. Ну невозможно запрессовать седло и нарезать только рабочую, шириной 1,5 - 2 мм. Обязательно придется резать наружную и внутреннюю. Кто хоть раз после замены направляек шарошил седла, это видел.
    Что касается того, что их нет, то предполагаю, что их просто не увидели, ибо рабочая - блестящая, а эти - зажаренные и закопченые с телом сливаются.
     
  11. yurkor

    yurkor Механик

    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    97
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Их просто НЕТ.
    Вощможно пртому что седла сильно изношены и рабочая поседки пол сантиметра схавала другие две фаски...
     

Поделиться этой страницей