Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    У нас головка б/у хорошая стоит 5 рублей. Плоскость погладить-300р. Тут выше пишут что микротрещины выявились при шлифовке. Блин что тут думать-я бы шлифовал, пусть даже 300р выкину зато уверен буду что головка убитая и в металлолом сдам её без сожаления. Нет трещин-ставь, даже если потом и менять прийдется можно всё быстро сделать, мы с другом обе башки за день заменили на второй день завели.
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Не верю я что он дешевле. У нас на них запчасти дорогущие,и сами они недешевые. Одна топливная сколько стоит. Правда много ездить на 508 есть смысл только на метане, а с учетом гбо примерно то на то и выйдет. Но ехать 508 должен лучше 245.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    543
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    До 2 мм больше если. надо будет паук растачивать дырки и может ОЖ потечь если резинку выдавишь при затяжке паука
     
  4. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.903
    Симпатии:
    458
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    -вот ё-маё!!! не успел посоветовать... :cry:
     
  5. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Фрезеровщик сам решит.
     
  6. sanny44972

    sanny44972 Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-130 самосвал
    Имя:
    Александр
    Привет всем подскажите пожалуйста головки блока могут внутри треснуть возле клапанов , или я их плохо притёр кругом и осталась какая не будь микратрещенка и по этому идут газы в тосольную систему
     
  7. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Скорее всего по прокладке пропускает. Я бы попробовал шлифануть. Если газы остануться тогда уж скорее всего выкидывать их.
     
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Может подогретые они.
     
  9. ydjyka

    ydjyka Механик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Армавир
    Автомобиль:
    ЗиЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Сергей
  10. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Даа, на зиле я такого еще не видел. Если есть аргоновая сварка можно попробовать разделать эту трещину, проварить и потом шлифануть плоскость.
     
  11. 131

    131 Механик

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Борисович
    Бесполезно.Была подобная трещина возле свечного отверстия.Времени и денег на заварку потрачено много, да только зря.
     
  12. YanSergei

    YanSergei Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Сергей
    У меня сегодня созрел вопрос по головкам ( двигатель 508) Повёз сегодня на фрезировку головки оказалось что они от нормальной высоты уже -2 мм. Вопрос такого плана. Может поставить 2 прокладки под головки как это делали раньше на жигулях (перевод на 80-й бензин). И как мои -2мм отразятся на установку паука. Вообщем кто чем может подскажите , а то я в зажигалках ни чего не понимаю , с самого ДОСААФА всё как то дизеля попадались
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.992
    Симпатии:
    1.629
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Следовало бы указать, какие именно головки у вас установлены. Их несколько с разными степенями сжатия.
    У нас в ЮФО (Россия) 80-го бензина давно уже нет. По идее и везде в России его быть уже не должно. Экология, нормы Евро. :) Вы на бензине ездите, значит, на 92-м? Тогда ничего делать не нужно, оставляйте одну стандартную прокладку. Если ездите на газе, то тоже не нужно ставить вторую прокладку. Увеличение степени сжатия в таком случае - скорее плюс, чем минус. Просто выставляя УОЗ, делайте зажигание пораньше.
    Минус 2 мм от стандарта (14,5 - 15 мм) головки если и скажутся на затруднении посадки паука, то незначительно. Обычно приходится либо несколько рассверливать, либо работать круглым напильником. Примеряя паук на установленные головки без резинок нужно смотреть, остается ли зазор между блоком и пауком в нижней его части, чтобы не получилось, что на блок паук сядет, а прокладки по бокам не прижмет. Бывает, что приходится шлифовать и нижнюю часть паука. Подлезть для замерки этого зазора на автомобиле сложновато, но можно воспользоваться набором щупов.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей