Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт ГБЦ ЗИЛ-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Пришелец, 26 фев 2012.

  1. alansing

    alansing Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    zil131
    Имя:
    Alansing
    знакомый - директор сети АЗС, утверждает что 80-й бензин не поставляется уже. Вместо него привозят какой-то левый 92-й, а на вывесках пишут 80-й. так что при такой шлифовке - просто повысите степень сжатия, возможно даже не придётся двигать зажигание. Сам щлифовал максимум на 1.86 мм, всё встаёт, главное обе головки сошлифовывать НА ОДИН И ТОТ ЖЕ РАЗМЕР! это важно
     
  2. YanSergei

    YanSergei Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Сергей
    В принципе я все понял. Только у нас на заправках по прежнему есть 80-й. Я просто пробовал лить 92 (не хватило , а на тех заправках только 92) кстати на 92 машина шла намного лучше. Вопрос такого плана может мне перейти на 92-ой и чем мне это грозит . Просто на данный момент подсел на лес , а до наго далековато не хочу руками на дороге размахивать
     
  3. alansing

    alansing Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    zil131
    Имя:
    Alansing
    переваривает он 92-й отлично, только подрегулируй зажигание. при этом и тянет он лучше, и расход получается чуть меньше, в итоге заправка 92-м и экономия на разнице цены между 92-м и 80-м - выгоднее ездить на 92-м
     
  4. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.339
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Потверждаю, недавно залил, проехал около 150км., тяга лучше, мотор работает ровнее, только после глушения стрелял в глушак, но это зажигание подрегулировать и все.
     
  5. YanSergei

    YanSergei Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Сергей
    Да я не против 92-го просто мне хочется узнать не чрева-то ли какими нибудь последствиями для движка(прогарание прокладок, самих головок, в результате тосол в поддон и накладный ремонт с чем я столкнулся только что) Я у фрезеровщика спросил причину всех выше перечислиных косяков (хотя в машине был залит 80-ый) он сказал что причин масса в том числе и плохое топливо и зажигание и т.п . Если может кто гоняет на 92-ом ответте или разницы нет и я просто зря заморачиваюсь. А на 92-ом машина дейсвительно лучше идет
     
  6. alansing

    alansing Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    zil131
    Имя:
    Alansing
    50000 км на 92-м - всё ок. лучше зажигание и карбюратор настроить на газоанализаторе, а не на слух. гораздо лучше получается. настройка на газоанализаторе стоит порядка 1500 руб, потом больше на топливе сэкономите.
     
  7. YanSergei

    YanSergei Ученик

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Абакан
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Сергей
    Хорошо понял перехожу на 92-ой
     
  8. кразист

    кразист Шофёр

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    SCANIA TATRA
    Имя:
    Михаил
    Парни, а на сколько вообще целесообразна коммерческая эксплуатация Зила на бензине, тем более на 92? Это наверное наркотики или оружие возить нужно?
     
    Hunter-77 нравится это.
  9. alansing

    alansing Ученик

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    zil131
    Имя:
    Alansing
    это целесообразно там, где нет газа. но тогда карбюратор проще поставить импортный, расход уложится в 30-33 литра. поставить новый дизель - под 200000 тыс.руб. окупится через 50000 км. а зилы в основном не для дальнобоя, а по месту, пробеги небольшие. тогда выгоднее кататься на бензине.
     
  10. Григорий

    Григорий Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Григорий
    Как правильно поставить прокладки под ГБЦ.С чего начать,как правильно сделать,ньюансы???Заранее спасибо всем ответившим!!!
     
  11. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.313
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    В смысле ты решил их поменять? Если не пробиты то их лучше и не трогать. Пиши подробней в чем проблема.
     
  12. Григорий

    Григорий Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Григорий
    Вкратце:поставили на Ураловский двигатель Зиловские прокладки...Теперь ставим Ураловские...И толкового моториста рядом нет и не будет:(((
     
  13. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    цифрами кверху
     

Поделиться этой страницей