Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт рамы.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Атаман 61, 31 май 2013.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Скорее всего конструкция как на насосе ГУР Маз-500,такой же насос и кронштейн.
     
  2. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    я ж говорю тема узкая.а я лучший спец в питере по ремонту гб..и знаю о них если не всё то больше всех...и стажу работы семь лет....а гидростанции покупаю на запчасти.ибо они не только на гидробортах стоят но и на различном вспомогательном оборудовании.
     
  3. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    так это мои фото :lol: :lol: :lol: :lol:
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Так я их не мог найти по твоей вчерашней ссылке что дал мне,а сегодня зашел в твои альбомы и увидел их,выложил на форум,думаю интересно многим.
     
  5. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    молодец...у меня сил уже нету...третьи сутки сижу с квадратной головой....нашел зила 130го будку с 240 дизелем .60 тыроф просят а зил в хлам..только из за документов и мотора..вот сижу и голову ломаю .брать или нет.не было печали купил себе навигатор ..вот сижу тыкаюсь..хватило ума дешовый купить..хоть попроще
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    евгений.А оно тебе это надо?У тебя что время навалом что бы везде успевать,ну купишь то этот металлолом а дальше что?Добро пожаловать в грязь,моторы перекидывать,доки легализовать итд.

    У тебя сейчас какая своя машина?Судя по твоим фоткам понял что Зил с погрузчиком.
     
  7. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    нет зил с погрузчиком.это дела давно минувших дней. просто хочется собрать машину.душа по зилам истосковалась...а времени у меня полно...иной раз по 2 недели сидишь в мастерской и не хрена не делаешь.а у меня рядом пескоструйка.и сварщики отличные...в общем время есть и желание... для души развлечение.
     
  8. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    если серьёзно то работа на них будет...... единственный косяк то что у них рамы нет..... а так привёз камаз песка,щебня и лапатой в маленькую накидывай да продавай выхлоп 200% будет!
    да и рассыпать на каждом углу по тонне тоже многим нужно... все дешевле чем тачкой возить вокруг фундамента! так что это вполне нормальная мысль...
     
  9. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот я на днях откручивал поперечину под задние подушки мотора, там до меня кто то ставил самые обычные болты. Так вот за срок более 10 лет они вытянулись, а гайки приржавели... Половину этих болтов срубать зубилом пришлось...
    Планирую поставить туда карданные болты от газели/уаза, желательно чтобы поперечина снималась, тогда сцепление намного проще снимать/ставить.
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    если отверстия овальные,то сверлить до круглых и точить болты под отверстия с телом,желательно немного больше чем отверстия,прогреть раму и забить болт,затем затянуть гайку и законтрить второй,а со сьемной попереченой плохая идея,рама должна быть одним целым.....хотя не знаю как на газоне но на зилу все сам клепал такими болтами,помоему дырки на 13,а болты 13.2 непомню уже,вот два года катался,хотел протянуть спереди траверсу,да не получилось все мертво держит,а карданные болты херня это все.....временно.....это не ремонт,это чтоб себя успокоить,что типа сделал,а на самом деле они в овале рамы болтаются как х..й в стакане!!!незнаю,все по разному говорят,но мой вариант если не лучше кард.болтов,то по крайней мере надежнее....
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Я менял передние кронштейны задних рессор. Заклепки срубал и высверливал. Отверстия действительно 13 мм, сверлил 13,8 мм и на иномарочные рамные болты 14х1,5 с телом собирал. Отлично ходит конструкция. Шляпки болтов и гайки сделаны как бы с шайбами зацело и на них насечка типа контровки сделана, хрен открутится, даже если захочешь. Иномарочные рамы все на болтах. Фото болтов где-то на форуме показывал. И МерсоЗиЛ так же делаю, посмотрите фото в теме про ОМ-366, все кронштейны на них сажаю.
    А раньше тоже парился, все башмачные болты искал, пока на раму MAN не посмотрел. К тому же ЗиЛ'овский кронштейн на 8 болтах, а на иномарках - меньше.
     
    Атаман 61 нравится это.
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    в нашей деревне сверло такое хрен найдеш,на заводе под станок-пожалуйста,а под дрель только
    13
    13,5
    14
    14,5
    13,8-хрен найдеш!!!!!!!
     
  13. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Посмотрел в книге по ГАЗ-51 1960 года, так там написано что эта поперечина съемная изначально. Так что туда надо поставить нормальные болты, а не что попало.
     

Поделиться этой страницей