Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ремонт рамы.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Атаман 61, 31 май 2013.

  1. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    На 130х коротышах самосвалах видел и не раз! лопаются шо ппц! поперечины клепки расшатывают,жопа разьезжается...... за 40 лет......
     
  2. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Состыковать и сварить на ровной площадке быстрее,ведь кардан и база остались те же.Да и уборка на носу была.
     
  3. Сашко

    Сашко Знаток

    Сообщения:
    495
    Симпатии:
    381
    Адрес:
    Украина.киевская область
    Автомобиль:
    разные
    Имя:
    Сашко
    к сожалению однозначного ответа нет.после того как она разошлась полностью мы увидили что до половины она была лопнута давно,там и сопли текли, но мы думали
    они от кронштейна или стремянки .также в том месте точка крепления кузова(подрамника у нас нет).также не исключаем перегруз машины, так как в тот день возили на базу что то среднее между торфом и чернозёмом по очень не хорошей дороге.
     
  4. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Лопнуло крепление поперечины ( сразу за РК ) с левой стороны Photo0182.jpg Photo0179.jpg Photo0180.jpg фото не Айс но думаю понятно.
    Кто сталкивался??? Как лечить ????
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    тут можно заварить.И сделать пару электрозаклёпок.Хорошобы расшить трещину немного ,еслиине подлезть болгаркой можно сверлением пройтись по трещине
     
  6. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Ето как???
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Варить УОНИ
    Или с газопроводов фашистскими ликтродами
     
  8. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Тогда у меня есть к вам один вопрос! У товарища на грузовике есть трещина на раме (горизонтальная) вопрос в том как её лучше заварить и чем, в смысле электросваркой?, каким электродом? или полуавтоматом?
     
  9. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Такой вопрос на самом деле очень широко профильный и разносторонний и мне его очень часто задают, но нет никакой конкретности. в каком месте лопина? ширина, длинна? от чего возникла? хотя бы примерно. может у него манипулятор стоит и он берёт большой вес и рама не выдерживает или лесовоз какой- нибудь с грузом под самое немогу и ездит по пенькам вывешивая машину с угла на угол. Завтра постараюсь сделать фото одного экземпляра и объяснить наглядно что к чему
     
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Лопина на камазе, больное место, где крепятся задние подушки крепления двигателя, машина бортовая,но старая! Примерное фото лопины нарисовал красным цветом! Фото с инета!
     

    Вложения:

    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      209,7 КБ
      Просмотров:
      676
  11. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    Отвечаю на ваш вопрос: Сначала нужно подготовить сварочное место, избавить от масла и грязи. если варить с грязью и маслом, шов будет формироваться не правильно и станет пористым в итоге снова лопнет. в начале и конце лопины необходимо просверлить отверстия, что бы дальше ничего никуда не пошло, затем пропилить болгаркой клинообразный пропил почти насквозь рамы что бы проварить от самого корня, но многие сварщики ничего этого не делают, считая весь этот процесс не нужным варят вот так. фото ниже( фото с интернета)
     

    Вложения:

    Рамир и Владимир 48.ru нравится это.
  12. Андрюханыч

    Андрюханыч Знаток

    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    110
    Адрес:
    Самара
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Андрей
    на фото виден обычный, на первый взгляд, шов. но проблема то не устранена, лопина как была, так и остаётся. необходимо варить примерно так. фото ниже (фото с итернета)
     

    Вложения:

    Рамир нравится это.
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Спасибо за совет! А варить чем лучше обычной сваркой или полуавтоматом? И какими электродами, марка?
     

Поделиться этой страницей