Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ресурс компрессора зил 130 ?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Aleks161, 1 окт 2015.

  1. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Скажите пожалуйста какой примерно ресурс компрессора зил до ремонта.
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Новый [заводской] у меня отходил тысяч 200, потом погнал масло.
     
  3. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
    Ну вот и у меня погнал, на компрессоре 1993 год, вроде родной ак как зил тоже 93 года, раньше вроде так не кидал масло сейчас заметно кидать стал.
     
  4. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ремонтировать не советую, ни к чему хорошему это не приводит. Деньги на ветер. Поищи в магазинах нормальный, хотя в наше время это тоже проблема, но т.к. других вариантов нет надо попытаться.
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Особенно учитывая что современные запчасти редкостное гуано.
     
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Почему то к ремонту компресоров люди всегда относились легкомысленно. Поменял колечки, и думает что теперь все - попрет. Компрессор, это тот же ДВС в миниатюре и ремонтировать его надо с таким же подходом как двигатель, а это хлопотно и затратно, поэтому этим никто не заморачивался. Проще купить новый и не е@@ть себе голову.
     
    Александр 662 и Oleg65 нравится это.
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Сливай по чаще конденсат с маслом и продолжай дальше ездить. Кстати менял кольца и нечего сложного не увидел,можно даже не отворачивая от мотора.Работает компрессор? Не мешай ему дальше работать.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, для 157-го, возможно и прокатывает, а вот для современных тормозных систем с кучей пневматики и РТИ в них, - масло в воздухе - жди проблем.
    Что касается ремонта, то, конечно, замена колец - не решает проблему. Тут действительно нужна замена поршней, расточка цилиндров и переборка клапанов, их притирка. У нас в АТП практиковали растачивать, с установкой ремонтных +0,4 мм поршней, правда, не всегда удачно, случалось, размеры не выдерживали, и компрессоры клинили. И если на ЗиЛ'ах это еще как-то обходилось без серьезных последствий, то на КамАЗ'ах, случалось, приводило к катастрофам.
    Что касается меня лично, то перебираю себе компрессоры, собирая к примеру, один из трех-четырех б/у, благо недостатка в отработавших и с разборок нет, выбирая наилучшие комплектующие и устанавливая новые вкладыши, подшипники, кольца.
    У меня установлен помимо КамАЗ'овского влагоотделителя (алкаша) еще и МАЗ'овский, с радиатором. За бампером, под траверсой. Во-первых, охлаждает воздух (а он очень горяч, до него рука на трубке не терпит, а после - просто теплая), а во вторых, работая в паре с регулятором давления, отлично "сплевывает" водяную и масляную мокроту. Система эта проста и надежна, жаль, переход в угоду экологии на новые системы с картриджами и продувочными ресиверами на новых автомобилях, заставил заводы отказаться от нее. Конденсат с ресиверов сливаю раз в сезон, перед зимой, но его практически и не бывает.
     
    юрий953 и Grunbau нравится это.
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    уплотнитель сзади замени-и не будет гнать.масло гонит в 99% случаев изза того что ему конец.Или пружинка сломалась.Менять кольца в таком случае бессмысленно
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну-ну...645 пихло :)
    Заборник копмр напротив дренажа вентиляции картера, т е вся рыготина из картера летит на всас компрессора.
    Я дренаж переделал и он у мну глядит на левую штанину.А то заеб -до -22 нормально,а до -26 мерз Рдв

    Компр чинил,с расточкой...:) под поршня,но редко кто берётся.
    Дальше..швырять масло может и в случае поломки пружины в коленвале,-плунжер уходит и масл швыряет на колено и поршень
    Хороший компр видел в Шахтах,магаз напротив автовокзала.Компр с хранения,большой жёсткий блок,с охлаждением,
    Не ноаодельное гуано цена 4-5,точно не помню,хотел себе взять в запас
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Пружину делал из пружины цилиндра сцепления Волги,
    Раковины не должно быть,и ровный поунжер
    И это-сетку мазовскую под блок кинь при сборке,спасешь пихло при случае
     
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    У меня есть такой компрессор может видео сниму даже,человек поставил новые поршни с кольцами в цилиндры на которых борозды были по 2 мм на всю длину и удивился почему компрессор не стал качать лучше.
    Для себя ремонтировать да а на продажу не выгодно увы.
     
    hazan86 нравится это.
  13. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    зачем точить когда есть это:http://www.avtoall.ru/blok_kompressora_zil_130_s_o_volaz-079618/

    По сравнению с новым компрессором-весьма недорого
     

Поделиться этой страницей