Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ресурс запасных частей ЗиЛ

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем polyglot, 28 фев 2015.

?

Самый надежный узел ЗИЛа?

  1. Двигатель

    2 голосов
    20,0%
  2. КПП

    3 голосов
    30,0%
  3. Мост

    2 голосов
    20,0%
  4. Рама

    4 голосов
    40,0%
  5. Навесное оборудование

    0 голосов
    0,0%
  6. Ходовая часть

    3 голосов
    30,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. polyglot

    polyglot Знаток

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    Мужики!
    Суть темы - очень простая - составить примерный срок эксплуатации тех или иных узлов ЗиЛ.
    Задний мост -
    Производитель - ХХХХ
    Пробег - хххх км
    Срок службы- ххх лет
    Условия эксплуатации - облегченные, средние, интенсивные, тяжелые
    ТО - регулярное, когда есть свободное время, не обслуживал ни разу.

    Так мы сможем помочь определить коэфицент надежности ЗиЛа.
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    задний мост, гипоидный, производитель х.з. пробег 400 тык, 16 лет., средние условия, хвостовик подтягивал не помню когда и всё...
     
  3. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    задний редуктор двуступенчатый,подшипники ступечные,автомобиль 1978 года в режиме самосвала эти узлы родные остальное все поменяно уже
     
  4. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    ММЗ-1990года,
    редуктор, периодически проверяется уровень и всё
    режим средний,перегруза нет
    пробег-сложно сказать(25лет),но люфт есть.
     
  5. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    у мня еще заводской нигрол в нем! густой-густой! ниразу не менял,может поэтому и ходит.....
     
  6. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    а в кпп что залито? у меня кпп с конверсионого зил 131,когда забирал нигрол в ней был еще СССР, так и езжу на нем,в мосту тоже нигрол,тоже все с зм нормально.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Понятно, что термин "нигрол" используется автотранспортниками скорее по привычке, чем по существу.
    Условно пригодный для автомобилей настоящий нигрол - двух сортов: летний — остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32—35 мм2/с при 100 °С), зимний — смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С).
    И если он широко применялся для трансмиссий ГАЗ-АА, ЗиС-5, то лить его в современные агрегаты я бы поостерегся.
    Впрочем, как и писал выше - этим термином именуют совсем другие масла. К примеру, ТЭп-15 или ТСп-15К. Но для гипоидных передач ЗиЛ и их КПП (а в особенности для современных 9-ступенчатых) и эти масла уже устарели.
    Технологии на месте не стоят, и если применять более дорогое современное качественное трансмиссионное масло, то можно рассчитывать на более продолжительный ресурс.
     
  8. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Какие масла у Вас залиты?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Согласно карте смазки:
    В КПП - ТМ-3-18.
    В ЗМ - ТМ-4-18, ТМ-5-18.
    Это более современная маркировка известных во времена развитого и позднего СССР трансмиссионных масел ТСп-15к, ТСп-10 и ТСп-14гип, ТАД-17и. Впрочем, и теперешние стандарты на европейские манер требуют совсем других обозначений. К примеру, ТМ-5 у ЛукОйл'а обозначается как SAE 80W-90 API GL-5. Можно читать этикетку на обороте, как правило, старая маркировка тоже там присутствует.
     
  10. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Олег,а с каких пор двуступенчатый редуктор стал вдруг современным агрегатом? этож не гипоидная передача!
    а вот тут никто не спорит! это совсем другие технологии! а густая ча-ча которая у меня там плюхаеться,не что инное как заводская смазка! совки говорят что раньше такую шнягу лили в коробки и мосты!и в камазы и в кразы,в газоны мосты кпп другого не было и что единственный недостаток это то что при сильном морозе густеет ужасно! Вот менять его вериш,не хочу!!! на жидкое современное тэп-15 хоть и с запохом чеснока,но сомнительного происхождения.....
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Виталий, я не хочу спорить, но и та твоя ча-ча - вовсе не нигрол. Я ж говорю, это по привычке так говорят, называя так трансмиссионку. А КамАЗ'овские редукторы летели в том числе и по причине того, что лили в них не рекомендованное ТСп-15к, а ча-чу непонятного разлива. Мало ли что не было. Надо было найти. КамАЗ'ы вообще в советские времена в шараги, где не было условий для надлежащей эксплуатации, не попадали, водителей и слесарей на них по специальной программе учили с выдачей соответствующих корочек, а ЦБТО КамАЗ (заводская сеть СТО) для правильного обслуживания их и были созданы.
    Про сомнительного происхождения масла - согласен. Пусть там хоть что будет написано на банке - не залью.
     
    Атаман 61 нравится это.
  12. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    ......так то оно так....но вот не очень что то хочу я с редуктора своего вот эту чачу-непонятно-нигроловую сливать.....ну не первый же год работает! запах есть,черное,стружки нет на пробке с магнитом....а как поменяю так и завоет,этож закон подлости такой блин!,еще именно такой хренью на волгах в таксопарке шкворня мазали....
     
  13. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.804
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Мужики,а кто за раму голосует вы что с дуба упали? снимите радиатор и на клепки посмотрите,на поперечине,а на самосвалах,особено коротышах,за кабиной рама трескаеться.....рама блин....тоже мне,нашли что сказать!
     

Поделиться этой страницей