Вот да же до трассы доехал до магазина , но там не оказалось в продаже разбирают влёт , только вентиля для безкамерок грузовых лежат . Поехал в шиномонтажку в город там до этого первую камеру ремонтировал , знал что у них есть . Попросил сфотать , как ранее и писал их 3 вида разной длины короткие , средние и длинные соответственно и стоят 150 р , 170 р, 190 р. Это если в магазине брать , а в шиномонтажке за 200 р полностью ремонт камеры стоит с заменой пипки .
Она в защитной плёнке так как у неё слой клеевой нанесён , снял и сразу клей её на камеру , правда в шиномонтажке ещё и клеем россвик смазывают место куда вклеевается пипка. Сказали для надёжности .
Вот сейчас защёл на их сайт , там оказывается 4 вида да же вентилей ремонтных ГК-115 , ГК-125 , ГК-135 , ГК-145 . И есть ещё и прямые , но в продаже таких не видел , только загнутые .
У нас в АТП КамАЗ'овские камеры ремонтировали в таких случаях кроме как вулканизацией таких как на фото сосков, еще и вырезанных с негодных старых камер. А был еще и механический способ. Дело в том, что некоторые (уж не знаю, каких производителей) камеры имели сменные наконечники на резьбе. То есть, то место, что вплотную к камере, имеющее утолщение, имело резьбу, если не изменяет память, 12мм, на которую и накручивалась трубка соска. Подсмотрев такую конструкцию, шиноремонтники обрезали негодный наконечник-сосок, на утолщении нарезали резьбу и навинчивали на него новые наконечники. Они также были в продаже.
Ну в шиномонтажках есть у вас они ? то считай ремонт 200 руб, а если отдельно покупать в магазине и самому делать то дешевле обходится . Хотя я хочу в Тюмени заехать где продают комплектующие для шиномонтажек там они ещё дешевле стоят .
в легковых нет, в грузовых хз, они уже привыкли бескамерки бортовать, обленились уже, на зила смотрят как на мамонта какого то, сегодня заехал камеру заклеить, две латки 350 рэ., так он мля даже золотник не вкрутил, пожалел 10 р.
Самое смешное , что камеру мне как раз в легковой шиномонтажке делали . Там хозяин хороший прислушивается к просьбам страждущих и всякие новинки первым в городе привозит .
Этим у нас грузовые шиномонтажки занимаются , а диски болтовые проще крутить , чем бортовать . Там компрессор и гайковёрт какую хочешь гайку с резьбой оторвёт , потом только новые ставь . Привозят частенько , знакомый у меня на грузовой шиномонтажке работает , в основном с колхозов везут да с деревень , в городе то почти не осталось 66-х , а 157-й последний раз в городе был лет 5 назад и тот в деревню ушёл за дровами .
Ну вот, не успел ответить, уже опередили, но смысл моего ответа тот-же: Ну а что такого? ЕСли колёса не с хранения, то разбираются они на раз! А если у человека есть опыт работы с такими колёсами (а наша Красная Армия много кого этому научила ), то получается болтовое колесо сделать быстрее чем с кольцами. (хотя мне больше нравятся с кольцами)
Я кстати до сих пор прикола не пойму , на форуме ГАЗ-66 все ищут диски разборные ну ладно кто две одинаковые половинки соединяет что бы резину другую поставить , но ведь есть упёртые кому надо на болтовом соединении а резина родная , мне вот то же больше с кольцами нравиться .