Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Рулевое и технадзор

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем ziloman215, 14 ноя 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Олег, после первого "падения" в ноги, я тоже всю ее распотрошил, почистил и смазал. Хватило на два месяца. Сейчас просто подтягиваю, когда вспомню. А забуду, так на те, здрасти :D
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, не знаю. Может быть это издержки 245-го? Товарищ, когда ездил на Валдае, жаловался, что он постоянно что-то прикручивает. Саморазбирается из-за тряски.
     
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да так то я бы на это не пожаловался. Везде кладу гроверные шайбы. А вот колонка вполне может от этого страдать, там гроверы не поставишь.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    :oops: я думаль-оне для красы тама..так больно коленкой бился не раз,шо хотел отпилить их :crazy:
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Они у тебю еще не разу не отваливались? Эти барашки :D
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Про барашки...
    Мои - целые, родные. Когда я перебирал этот узел, обратил внимание на то, что они изначально хлипкие. Да и видел поломанные на таких машинах. Поэтому укрепил их. Накрутил по гайке, так, чтобы они поджали пластик изнутри, а между упором и гайкой поставил отрезки резинового шланга враспор. Не знаю, помогло ли это мое ноу-хау, или мне повезло с барашками, но не болтаются, не трескаются и затянуть можно от души (видимо, затяжка не слабнет, отчего и руль на колени не падает). :)
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Внутри барашка вплавлена обычная гайка. Вот с нее то у меня барашек и слетает. Уже и на эпоксидку заливал, он снова отвалился.
     
  8. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.679
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    А у меня под рукой ключ всегда , гайки ослабевают постоянно в дороге , приходиться подтягивать прямо на ходу , придумать ничего не могу путнево , перепробовал уже всё .
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Так вот именно что она до конца опущена, а руль получается стоит всё равно высоко! А у этого зила, руль был почти около приборки, может максимум сантиметров 15 от щитка приборов! Мне очень понравилось такая посадка! И почему я тогда у него не поглядел что у него за колонка стояла! Может уже переделка какая то! А на разборке все колонки по высоте как и на моём зилу! Завтра померю рулеткой и сделаю фото! Может у кого то и руль ниже опускается чем у меня!
    Вот и у меня так почти всегда! Барашки оторваны, а ключ тоже рядом! Но подтягиваю гайки очень редко!
     
  10. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Уже три раза за последние полгода с ними пересекался. В первый раз уехал за рубль(люфтил палец в рулевой тяге), после этого протянул все пальцы и уезжал просто так. Проверка у них простая: лезет под левое колесо и светит фонариком на рулевые пальцы, а ты рулем крутишь(болтается или нет) + стоят на преимущественно на горочках(проверка ручника) + слушают тормозные камеры(шипит или нет) + иногда могут погудеть попросить и лампочками поморгать. Больше вроде ничего. У нас проверяют все подряд что больше 3,5 тонн: от газиков и до автобусов городских.
    Насчет резины вроде же грузовых не касается пока. Все автобусы/троллейбусы и грузовики на своей "родной" резине катаются, а вот легковушки обещали "долбить".
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Если нет приборов, то посылаются за синие горы, очень даже легко, достаточно настоять на составлении протокола. Нет прибора, нет доказательств, нет протокола. А ручник могут проверить только на "калиброванной" горке, на которую есть соответствующая бумажка, но на дороге общего пользования это не законно. По утечкам воздуха тоже есть норматив, точно не помню, но сколько то там АТМосфер утечки допускается за определенный промежуток времени. Так же по утечке масла. Там одних терминов целая куча.
     
  12. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Эх, умные у нас все... Хотя если у вас в городе так прокатывает, то я за вас очень рад... Для Казани это вообще не проблема: настаивай, вызовут газельку с прибором и все замерят. Говорю не просто так, прецедент был с моим родственником. Он то же права качать начал: стенд, документы и т.д. и т.п.. Приехала газель, в ней есть все приборы, поставили на руль, замерили, показали все документы. Машина весело уехала на штрафстоянку, а вот потом началось полное "веселье". Когда машина стала "теряться" и не отдавали ее почти неделю. Штраф получился Ого-Го, при выдаче сказали: а нехрен было права качать, отделался бы не большим штрафом.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Дак следить надо за исправностью своей машины, тогда и умничаешь спокойно. Речь идет о случаях конкретного "разводилова", коим страдают менты по всей стране. А ГАЙцы тоже не полные ЛОХи, если видят что человек по делу в штыки лезет, ни кто и ГАЗельку вызывать не будет. А если у тебя рыльце в пушку, то лезть в залупу, это идиотизм.
    Горку длинной 30 метров, с уклоном 25%, тоже в ГАЗельке возят? :D
    С заявлением в прокуратуру надо было обратится и весь разговор. Прокуроры, ох как любят ГИБонов шерстить, так что только повод подавай.
    Имел полное право устранить неисправность на месте, что мешало??? Я из принципа менял вечно потеющий сальник рулевого на МАЗе (инспектор увидел масло на сошке), поставив раком всё движение на посту. Хотя и протокол об запрете эксплуатации хотели уже составлять и МЕГАэвакуатор вызвать. В итоге, было предложено продолжить дальнейшее движение с наилучшими пожеланиями. Тут главное не хамить и не нервничать, не выказывать свою неприязнь. Узрел инспектор косяк, доказал, соглашаешься и начинаешь устранять на месте. Если Вы следите за соей машиной хоть маленько, то не исправимых косяков в принципе не будет. Им этот гемор на посту, или на дороге не нужен и бодаться со спокойным как удав водителем они не станут.
     

Поделиться этой страницей